Geezer

Geezer

Старейшина
По аналогии с позитивной темой хочу создать её антипод, где можно будет поделиться негативным опытом. Страна должна знать своих анти-героев. Предупрежден - вооружен.

Первый кандидат - фирма "Биодизайн".

Приобрел комплект данной фирмы: аквариум и подставку РИФ 80. Цвет - беленый дуб. Если к самому аквариуму претензий нет, то качество подставки можете оценить на фотографиях.

Производитель тянет время и не меняет подставку. Магазин, в котором был куплен комплект, безуспешно пытается мне помочь с 26 марта.

По-видимому, придется обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

20180406_133504.jpg


20180406_133529.jpg


20180406_133554.jpg


20180406_133605.jpg


20180406_133626.jpg


20180406_133635.jpg


20180406_133644.jpg


20180406_133702.jpg


20180406_133709.jpg


20180406_133724.jpg


20180406_133732.jpg


20180406_133802.jpg


20180406_133812.jpg


20180406_133832.jpg


20180406_133926.jpg


20180406_133932.jpg


20180406_133942.jpg




20180406_134016.jpg


20180406_134023.jpg
 
tarassov737

tarassov737

Водитель грузовика тов. майора
Geezer, Андрюх, малаца! Нужная тема!
Дабы не портить Культуру Пития, отсоветую здесь покупать водку "Бульбаш" без понимания как она выглядит. Полгода назад супруга привезла из Минска "презент" от дядечки-бульбаша, который был отправлен в "технические" жидкости для обезжиривания перед склейкой и т.п. Фото в сети не нашёл. Неделю назад настороженно откушал ту же марку, но другой линейки/вида - всё ок.
 
Geezer

Geezer

Старейшина
А где пруфы? Ты же уже не в Великобритании :p. Давай фоты с указанием что можно, а что нет! А то так придется всю продукцию стороной обходить, на всякий случай
 
tarassov737

tarassov737

Водитель грузовика тов. майора
А где пруфы? Ты же уже не в Великобритании :p. Давай фоты с указанием что можно, а что нет! А то так придется всю продукцию стороной обходить, на всякий случай
На сайте завода и на Яндексе её нет. Проще найти как выглядит нормальная. Водка
 
Irreligious

Irreligious

Старейшина
Мусорный атлас
Конфликты из-за обращения с отходами от Сочи до Владивостока

На Москву и Московскую область приходится 16% всего объема мусора РФ, и проблемы столичного региона в этой отрасли вызывают повышенный интерес. Однако ситуация, сложившаяся вокруг ряда свалок в Подмосковье,— отнюдь не единственная в масштабе страны. Корреспонденты “Ъ” провели инвентаризацию конфликтов вокруг «мусорных» объектов в разных регионах России.
Мусорный атлас
 
tarassov737

tarassov737

Водитель грузовика тов. майора
Irreligious, насколько я знаю, мусорный бизнес - это астрономические деньги. Желающих делать "правильно", "технологично" и "хорошо" в него просто, в лучшем случае, не пускают, в худшем - закапывают. Думаю, мусорная мафия в сто раз круче и криминализированней икорной и ей подобных.
 
B

backfire

Старейшина
На Москву и Московскую область приходится 16% всего объема мусора РФ
ну на Москву и область и процент населения РФ соответствующий приходится.
Думаю, мусорная мафия в сто раз круче и криминализированней икорной и ей подобных.
так вроде сын генпрокурора этим бизнесом занят.
 
Tchernikoff

Tchernikoff

Модератор
Крупнейшая авиакомпания РФ «Аэрофлот» фактически объявила о начале полномасштабного кризиса в отрасли из-за роста на треть цен на авиакеросин. Перевозчик вынужден войти в режим экономии, отказаться от ряда программ развития, в том числе цифровизации, а также поставить на социально важные, но неприбыльные дальневосточные маршруты более экономичные самолеты дочерней «России». «Аэрофлот» декларирует, что выйти из ситуации за счет роста цен на билеты не удастся. Предложение выше спроса на 10−12%, что вынуждает авиакомпании демпинговать и работать себе в убыток.

Прибыль «Аэрофлота» в 2018 году снизится, признал глава совета директоров компании первый зампред ВЭБа Михаил Полубояринов в кулуарах Восточного экономического форума. По его словам, бюджет «Аэрофлота» «предполагается поменять в сторону снижения прибыльности» на «существенную цифру».

Глава совета директоров связал сложности «Аэрофлота» со стоимостью топлива, отметив, что эти «серьезные потери» нужно компенсировать. Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что керосин подорожал на 32% по отношению к 2017 году, это примерно 20 млрд руб. выпадающих доходов, повлияла и девальвация рубля. Сейчас, по его словам, совету директоров предложили вариант корректировки бюджета, поскольку компания «не рассчитывает на показатели» имеющейся версии.
С весны авиакомпании столкнулись с резким ростом цен на авиакеросин, который, по оценкам, к концу года может подорожать на 30%.
«Аэрофлот» уже говорил о готовности принять ряд мер по повышению топливной эффективности. За первое полугодие убыток группы (также включает «Россию», лоукостер «Победа», дальневосточную «Аврору») по МСФО достиг 5,2 млрд руб.

Сегодня на рынке 10−12% излишних емкостей, по оценке господина Савельева. По его словам, в 2015 году (тогда был резкий спад авиаперевозок) «все вместе, и “Аэрофлот” в том числе», переносили поставки самолетов на более поздний срок.
«Сейчас эти машины подошли, — говорит глава “Аэрофлота”, — некоторые компании купили машины дополнительно, поэтому некоторые перевозчики, чтобы обеспечить загрузку, демпингуют». Цены на билеты у этих перевозчиков не окупают подорожавший керосин, девальвацию рубля, говорит Виталий Савельев: «У нас половина платежей в валюте или в рублях, но привязана к валюте». В других авиакомпаниях с рядом этих тезисов согласны. «Utair наблюдает более низкий уровень цен на билеты в России относительно среднемировых», — говорит президент «Utair — Пассажирских авиалиний» Павел Пермяков, уточняя, что на цены «влияет емкость рынка и спрос».

В этой ситуации «некоторые программы развития, особенно что касается цифровизации, будут временно заморожены», предупредил Виталий Савельев.
В «Аэрофлоте» «Ъ» не уточнили объем программы цифровизации, равно как и продолжительность заморозки.
Сложившейся ситуацией с доходностью Михаил Полубояринов объяснил и замену самолетов «Аэрофлота» на суда «России» на дальневосточных маршрутах, новый флот переведут на более прибыльные маршруты. «Самолеты не новые летают до Владивостока, это самолеты “Трансаэро”, которые “Аэрофлот” был вынужден взять, — пояснил он (цитата по “Интерфаксу”).— Когда керосин стоил нормально, можно было себе позволить летать на новом парке постоянно». Компенсировать дорогое топливо можно «рейсами, где есть доход для “Аэрофлота”, а доход можно взять только новым магистральным парком, поэтому приходится “раскатывать” новые маршруты — Индия, Китай», объясняет господин Полубояринов.

Переориентация на международные направления и трансфер — это нивелирование не столько топливных расходов (они выросли практически во всем мире), сколько валютных колебаний, считает глава «Авиапорта» Олег Пантелеев.
«Новые самолеты с наивысшей лизинговой ставкой целесообразно переводить на линии, где превалирует валютная выручка», — говорит он. Но на Дальнем Востоке решение о переводе рейсов на «Россию» вызвало опасения, что за этим последует падение качества обслуживания. Глава ВЭБа Игорь Шувалов на ВЭФ-2018 попросил «Аэрофлот» сохранить хотя бы один свой рейс во Владивосток. «Люди из Владивостока в Москву должны иметь возможность долететь не хуже, чем из Москвы в Нью-Йорк, — сказал господин Шувалов.— Это политический вопрос».

Замена самолетов на дальневосточных рейсах судами «России», на взгляд Олега Пантелеева, при том же расписании приведет к росту провозных емкостей, поскольку Airbus 330 заменят более вместительными Boeing 777. Эксперт добавил, что, по данным «Авиапорта», «Россия» улучшила сервис в 2017 году и по этому показателю вошла в тройку авиакомпаний РФ. «В премиальном сервисе “Аэрофлота” качество обслуживания снизится неизбежно, и чиновники не смогут летать в экономклассе с высочайшим уровнем обслуживания, к которому они привыкли, — говорит господин Пантелеев.— Когда потребители переживают, что авиакомпании делают им не слишком щедрые подарки за счет акционеров, можно ответить лишь: “Летайте бизнес-классом”».

Наталья Скорлыгина; Анастасия Веденеева, Владивосток
 
Л

ЛевМих

Изредка модератор
Эту зиму не все переживут.
Статья в РБК: Потери экономики от спада производительности труда оценили в 43 трлн руб.
(подзаголовок: Кризис лишил российскую экономику 43 трлн руб. добавленной стоимости. Столько она недополучила из-за обвального падения производительности труда, подсчитали эксперты Института экономики роста им. Столыпина).

Заголовок и начало статьи ошеломляют. Первая мысль - что авторы насчитали спад на 41% через у.е. (т.е., спад - формальный результат падения рубля) - но это не так: по тексту все расчеты в рублях. А суть дела видна из цитаты (из середины статьи).

Институт роста, в свою очередь, оценивает производительность на основе данных ФНС по предприятиям, рассчитывая объем выработки добавленной стоимости на одно рабочее место. Она считается как сумма оплаты труда работника, включая страховые взносы, и валовой прибыли компании в расчете на одного сотрудника.

Из этих расчетов следует, что в докризисные годы производительность труда в России стабильно росла. С 2011 по 2014 год выработка добавленной стоимости на одно рабочее место удвоилась, достигнув 2,2 млн руб. «Но в 2015 году в результате начавшегося кризиса последовало ее обвальное падение до уровня 1,7 млн руб.», — отмечается в исследовании.

Снижение продолжилось, и к 2017 году этот показатель упал на 41%, или 0,9 млн руб., по сравнению с показателем предкризисного 2014 года. Столь резкое падение объясняется ростом непроизводственных затрат предприятий — дороговизной и недоступностью заемных средств, растущей фискальной, тарифной и регуляторной нагрузкой, что существенно снизило прибыль и рентабельность предприятий, пояснила РБК директор Института Столыпина и вице-президент «Деловой России» Анастасия Алехнович.
ИМХО, помимо указанных несомненных причин, есть еще одна важная причина - безумный рост бюрократизации во всех секторах экономики (прямо - в госсекторе и и его контрагентах, косвенно - во всей экономике). Это одновременно и увеличивает "непроизводственные затраты" (чудовищное усложнение процедуры "госзакупок" и т.п.), и снижает продуктивность всякой разумной работы (в госсекторе это следствие подмены реальной пользы формальными "показателями" - как в СССР, обанкротившемся, в т.ч., по этой причине). Я об этом уже много написал "в другом месте" (на основе личных наблюдений в госсекторе и контактов с близко знакомыми главарями частных фирм) и не буду повторяться.

ЗЫ. Показал эту статью жене. Она давно работает в маленькой частной фирме, занимающейся ПО для хроматографии (многие сотни клиентов в самых разных областях экономики; существенная часть работы жены - техн. консультации клиентам и рутинные поставочные договоры). Первая ее реакция - практически все клиенты жалуются на значительный рост разных бюрократических хлопот и проблем. Следствие для фирмы - значительный спад продаж ПО (для гос. клиентов безумно усложнилась процедура закупок, а частные практически перестали инвестировать в обновления), и фирма, существующая 30 лет (!) и пережившая все предыдущие кризисы, с 2015г плавно скатывается к разорению.
 
N

nowhow

Старейшина
Заголовок и начало статьи ошеломляют.
Не то слово) Методология расчета не выдерживает никакой критики. Не может производительность труда скакать ежегодно по 20% в плюс и минус, потому что бухгалтерия так посчитала.
Прямая ссылка.
Анализ уровня и динамики выработки добавленной стоимости на одно рабочее место в экономике России в 2011-2017 гг — Институт экономики роста им. Столыпина П.А.
С 2011 по 2014 год выработка добавленной стоимости на одно рабочее место удвоилась, достигнув 2,2 млн руб.
Но по факту в 2014 году, который стал отсчетным для последующих выводов, "производительность" труда выросла на 70% за год). Институт, блин.
 
timsz

timsz

Старейшина
С первого взгляда вообще какое-то масло масленое. Или слишком заумно для неподготовленного читателя.

Типа, если взять физическую аналогию, потеря мощности связано с уменьшением силы. То есть, очевидно, что если уменьшить силу, то упадет мощность. Но с другой стороны, мощность могла уменьшиться при той же силе. Тогда получается уже анализ, какая составляющая часть мощности сработала плохо.

С другой стороны как-то очевидно, что спад производства при том же самом уровне безработицы не мог не дать такие результаты. То есть, такая логическая цепочка: упали заказы, уменьшилась выручка, упала производительность труда.
 
С

Сельский житель

Старейшина
Я вообще перестал всей этой экономической муйней, мозг засирать. Меня в старые времена учили, что при необходимости, должен уметь обяснить сложные вещи простому чернорабочему на русском строительном, так чтобы он понял на необходимом ему уровне. И вообще лишними терминами речь не загружать. И как только я читаю про " валовый продукт" и пр. У меня возникает стойкое ощущение, что меня пытаются на.....ть, используя ту или иную методику подсчетов с целью повлиять на результат.
Вот два работника кладут плитку на двух объектах. В день по 10 метров квадратных, только на одном объекте сметная стоимость квадрата 1000 руб, а на втором 1600. С точки зрения экономистов у второго производительность выше, а по мне одинаковая.
 
N

nowhow

Старейшина
timsz, Просто они поняли, что нельзя использовать зарплату для расчёта производительности, и улучшили введя другой плохой показатель - прибыль). Какие заказы? Основа ведь нефть, газ и банки. Как там связан бух показатели с производительностью, вообще не понятно.