А что у нас хорошего...в гражданской экономике

H

hohol

Старейшина
 
Tchernikoff

Tchernikoff

Модератор
ЛевМих, у меня нет желания спорить в принципе. У меня нет желания спорить лично в Вами. У меня нет никакой корысти в своих высказываниях. Воля Ваша верить кому угодно.
P.S. Признаюсь честно, у меня всё меньше желания привносить какую-либо информацию в интернет-форумы. Всё одно люди останутся при своём мнении. И пытаясь представить иную точку зрения, лишь доставляешь дискомфорт читателям и оппонентам. А зачем доставлять дискомфорт? А сколько времени отвёл Вс-вышний? И стоит ли драгоценные минуты переводить на пустпорожние споры? Возможно, в дальнейшем я ограничусь лишь прочтением сообщений других пользователей и отметкой своих "спасибо" тем сообщениям, с которыми я согласен.
Спасибо Вам. И простите, что отнял Ваше время.
 
amat

amat

Старейшина
 
Irreligious

Irreligious

Старейшина
На головном атомном ледоколе "Арктика" начата загрузка ядерного топлива
А медведи не спят, пашут день и ночь, под неусыпным надзором т. майора заправляют реактор.
На головном атомном ледоколе проекта 22220 "Арктика", строящемся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, началась загрузка ядерного топлива в реакторную установку. Об этом сообщил заместитель генерального директора госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша.

Сегодня большой день - началась первая загрузка топлива в первый ледокол (проекта 22220) "Арктика"

- заявил Рукша на совещании по вопросам развития Северного морского пути.

Ранее сообщалось, что загрузка ядерного топлива в реактор ледокола "Арктика" будет осуществлена во втором квартале этого года, после чего на ледоколе приступят к физическому пуску реактора и комплексным швартовным испытаниям, которые должны занять ориентировочно два с половиной-три месяца. Ходовые испытания ледокола начнутся в конце года, а в 2020 он будет передан заказчику. При этом сообщается, что на ходовые ледокол уйдет в Арктику.

Универсальный атомный ледокол "Арктика" является головным судном проекта 22220 в серии из трех судов, строящихся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по контракту с "Росатомом". В серию также вошли ледоколы "Сибирь", который достраивается на плаву и "Урал", который будет спущен на воду 25 мая этого года.

Главная энергетическая установка ледоколов включает в себя два реактора "Ритм-200" тепловой мощностью 175 МВт каждый. Основное ее преимущество перед другими аналогичными установками заключается в компактности и экономичности, а также энергоэффективной интегральной компоновке.

Особенностью ледоколов проекта 22220 является использование переменной осадки при помощи балластных цистерн. Двухосадочные корабли могут работать как на глубокой воде, так и на мелководье в руслах рек, преодолевая лед толщиной до 3-х метров без потери хода. Согласно проектным данным, новые ледоколы станут самыми большими и мощными в мире.
в статье фотка боянная, я такую надыбал
 
Владислав

Владислав

Старейшина
А почему он только со стапеля слез, а уже в ржавых потёках?
Потому что у него на палубе стоят металлические леса, чё-то постоянно режут, шлифуют - всё это падает на палубу, потом идёт дождь, снег - вода течёт по палубе к бортам в ватервейсы и стекает через шпигаты по бортам, неся в себе частички коррозионной хрени. Если ты чё-то отрежешь диском по металлу и оставишь эти мелкие абразивные частички от диска на влажной палубе, то можешь быть уверенным, что уже на следующий день на свежей краске будут жёлтые точечки в том месте где лежали эти частички. Та же фигня с зачистными щётками. Их иголочки иной раз отлетают, остаются на палубе и моментом начинают давать жёлтый налёт.
Сцуко, как же я ненавижу всё это ! Придут, изрежут всё и уйдут ! Гады ! :mad::cry::cry::cry:

IMG_20190517_094628.jpg
 
amat

amat

Старейшина
"Ломоносов" как загружать хотели, так акции протеста проводили, а тут мощности не сильно меньше, и тишина... Выборы прошли? :)