Техник
Не майор
Складываем ништяки, виденные за рубежом, и не внедрённые пока у нас.
Желательно, не обязательно, указывать страну.
Поехали!
ФРГ
Транспорт
1. Переход поездов метро в пригородные электрички без всяких пересадок. S-bahn, U-bahn.
2. Пересадка с платформ электричек сразу на автобусы. Подъезд автобусов синхронизирован с прибытием электрички. Автобусы заходят с внешней стороны ж/д платформы.
3. Забытая у нас, зелёная волна светофоров для транспорта. В Гамбурге сталкивался с такой же волной для пешеходов. Идя вдоль улицы с множеством переулков средним шагом всегда попадали на зелёный свет. Как они это делают - непонятно.
Италия
1. Закреплённые на тележках в супермаркетах лупы для чтения мелких текстов на упаковках.
2. Сканеры индивидуальные, сканируешь и бросаешь товар в тележку. Очень удобно за суммой следить общей
3. На кассе, в разделяющих товар разных покупателей на ленте пластиковых планках есть щель для скидочной карточки этого магазина.
США
1. Транспортные развязки нормальные, не дебильный клевер и повороты под 90 градусов. Плюс уклон дороги в поворотах, нивелирующий центробежную силу, что позволяет не снижать скорость.
Желательно, не обязательно, указывать страну.
Поехали!
ФРГ
Транспорт
1. Переход поездов метро в пригородные электрички без всяких пересадок. S-bahn, U-bahn.
2. Пересадка с платформ электричек сразу на автобусы. Подъезд автобусов синхронизирован с прибытием электрички. Автобусы заходят с внешней стороны ж/д платформы.
3. Забытая у нас, зелёная волна светофоров для транспорта. В Гамбурге сталкивался с такой же волной для пешеходов. Идя вдоль улицы с множеством переулков средним шагом всегда попадали на зелёный свет. Как они это делают - непонятно.
Италия
1. Закреплённые на тележках в супермаркетах лупы для чтения мелких текстов на упаковках.
2. Сканеры индивидуальные, сканируешь и бросаешь товар в тележку. Очень удобно за суммой следить общей
3. На кассе, в разделяющих товар разных покупателей на ленте пластиковых планках есть щель для скидочной карточки этого магазина.
США
1. Транспортные развязки нормальные, не дебильный клевер и повороты под 90 градусов. Плюс уклон дороги в поворотах, нивелирующий центробежную силу, что позволяет не снижать скорость.