Возник вопрос в связи с недавним ЧП с вертолетом. Зачем вертолёту рулить по площадке, почему не может сразу взлететь?
Потому что стоянка, это стоянка. А место для взлета, это ВПП. Вот там он и будет взлетать. Да еще и по самолетному. Это для аэропортов. Но могут быть и отдельные от ВПП взлетные площадки с которых вертолет может взлететь по=вертолетному.Почему? В чем сокральный смысл? Что мешает?
Спасибо. С чисто физической точки зрения чем стоянка отличается от ВПП? То есть вертолет на даче сесть может, может взлететь, как там называется, подбор площадки. А в аэропорту взлететь не может?Потому что стоянка, это стоянка. А место для взлета, это ВПП. Вот там он и будет взлетать. Да еще и по самолетному. Это для аэропортов. Но могут быть и отдельные от ВПП взлетные площадки с которых вертолет может взлететь по=вертолетному.
Вы же понимаете что это абсурд!?У нас в аэропорту базировался чей-то частный вертолет. У него не было колес, а были полозья.Его выкатывали из ангара на спецкаталке. Он запускался около ангара, взлетал и на высоте метр летел над над рулежкой по разметке до ВПП и там уже взлетал.
Ничем. А с юридической очень сильно отличается. Но в особых случаях, по согласованию с УВД разрешалось. Я лично видел как зимой Ми-8, подлетел на пару метров над стоянкой, перелетел снежный бруствер, приземлился за ним на рулежке и дпльше порулил на собственных шасси, как и положено.С чисто физической точки зрения чем стоянка отличается от ВПП?
Нет. Это порядок.Вы же понимаете что это абсурд!?
Нет, это организация движения. Скорости самолётов весьма велики, размеры вертолётов малы в основном. Любой объект должен взлетать из чётко предсказуемого места и уходить в предсказуемом направлении. Во избежание случайностей.Вы же понимаете что это абсурд!?
Это в Домодедово, а не в той замухрыловке.Нет, это организация движения. Скорости самолётов весьма велики, размеры вертолётов малы в основном. Любой объект должен взлетать из чётко предсказуемого места и уходить в предсказуемом направлении. Во избежание случайностей.
Это где угодно. В деревеньке с единственным светофором, ты можешь двадцать лет выезжать на красный без последствий, а на двадцать первый выскочить под машину с мамашей и детьми. И тогда ты вспомнишь все эти двадцать лет.Это в Домодедово, а не в той замухрыловке.
Я не про экономию, я про то что если аэропорт имеет вышку и диспетчера и принимает 2 борта в сутки, то смысл, как тут сказал уважаемый vim, вертолет на шасси тащить на ВПП.Это где угодно. В деревеньке с единственным светофором, ты можешь двадцать лет выезжать на красный без последствий, а на двадцать первый выскочить под машину с мамашей и детьми. И тогда ты вспомнишь все эти двадцать лет.
Не стоит экономия канистры бензина подобных рисков.![]()
Не нашел, если есть то я только за объединение тем.Есть же авиационная тема, зачем ещё?