Авиационные симуляторы

Hayam

Злобный доктор
Камрады. Я все понимаю, тут не авиафорум и не авсим.
Но у нас тут своя атмосфера.
У меня в симуляторе не получается заход по двум ПРС. Все сводится к визуальному, что выходит только при видимости миллион на миллион :mrgreen:.
По маяку выхожу на аэродром. Далее по посадочному курсу, затем строю коробочку. После третьего, когда обе стрелки на 5 градусов не доходят до посадочного, начинаю четвертый. И оказываюсь хрен знает где, кроме полосы. Что я делаю не так?
 

Ariec 71

Старейшина
У меня в симуляторе не получается заход по двум ПРС
Если чисто по двум, дальней и ближней, и да нет связи, никто не в помощь. И нет дальности (подчеркнуть). Выходите на привод, далее по установленной схеме для данного аэродрома в расчетную точку ( расчетным временем на расчетной скорости). Из расчетной точки разворот на посадочный с расчетным креном. После выхода на посадочный площадка, выпуск шасси, закрылков. Далее перевод на снижение с заданной вертикальной по высотам с заданной скоростью. Используется метод двойной ошибки для удержания самоля в глиссаде по курсу. Таким образом снижаетесь до безопасной, и если дальности нет, снижаетесь с вертикальной 4-5 до высоты дальнего. Маркер пропикал, стрелка пошла -дальний-ближний (проверить переключение)-доворот- угол-скорость-нет ли сноса, если небольшой -кур ноль на ближний, снижение на ближний с вертикальной 3-4, и над ближним (маркер запикал) или на высоте ближнего ежели визуальный контакт не установлен, по газам и в хмары.
 

Seagull_JL

Секретный тролль-прогрессор тов. майора
Без схемы у тебя полная непонятка с дальностью. Со всеми вытекающими.
 

013

Старейшина
Ну можно исправлять ошибки при развороте на четвертом увеличением или уменьшением крена. И расчет там несложный - начало выполнения 3 разворота контролировать нужно по КУР и по расчетному времени с учетом направления и силы ветра, проходишь траверз привода - правый докладывает "Траверз" и включает секундомер. Совпали расчетное время до начала выполнения 3-го разворота с КУР - начинаешь крутить разворот, опять же, с учетом направления и силы ветра. Выполнишь точно третий разворот - выйдешь к четвертому так, что и КУР и нужная дальность до привода совпадут со схемой коробочки. Затянешь с выполнением третьего - улетишь дальше и выполняя четвертый по КУР (как пишите "за 5 град до посадочного курса") выйдешь "внутрь" коробочки. Если отклонение небольшое, то можно исправлять ошибку в процессе выполнения 4 разворота уменьшением крена. Если наоборот - 3 разворот выполнишь раньше, то, начав крутить 4-й по КУР "за 5 град", уйдешь наружу коробочки. Если отклонение небольшое, то можно опять исправлять ошибку увеличением крена.
Ну само собой и второй разворот нужно правильно выполнить, чтоб потом заданными кренами развороты выполнять.
 

Ariec 71

Старейшина
Ну можно исправлять ошибки при развороте на четвертом увеличением или уменьшением крена. И расчет там несложный - начало выполнения 3 разворота
На самолях в сму, по осп, принцип так, но совсем не так. С круга заход как таковой не выполняется, двумя на стовосемьдесят третий и четвертый слитно с расчетным креном, он же второй. Во второй половине возможно увеличивать уменьшать крен, но не всякий арк это позволяет, посему детали опустил.
В расчетном времени предусмотреть площадки (где), выпуск шасси, иначе не совпадет,
ну понятно, азимуты, дальности (предволагается по осп что их не.
Отсечные пеленги, куры,
опять жеж откуда идти на точку, и от направления подхода схемы несколько могут меняться, к примеру с выходом с углами близкими к 90, есть смысл крутануть так называемый круг над радиостанцией, это когда с креном в половину меньше расчетного при проходе дпрс следует разворот на обратнопосадочный для обеспечения заданной ширины, а далее принцип как и 2 на180
 

013

Старейшина
На самолях в сму, по осп, принцип так, но совсем не так.
Всё так. Изначальные условия:
заход по двум ПРС. Все сводится к визуальному, что выходит только при видимости миллион на миллион :mrgreen:.
По маяку выхожу на аэродром. Далее по посадочному курсу, затем строю коробочку.
С предварительным выходом на дальний привод можно заходить на посадку:
- отворотом на расчетный угол.
- разворотом на 180град.
- выполнением круга над радиостанцией.
- двумя разворотами на 180град.
- по коробочкам (большой или малой).
В реалиях нет, по ОСП никак. Наберёте полный рот земли, это факт.
Ariec 71, убирайте этот пост быстрее. )) Отстранят от полетов.
Система посадки ОСП позволяет определять плоскость посадочного курса и, по двум приводам, расстояние до ВПП.
 

Ariec 71

Старейшина
убирайте этот пост быстрее. )) Отстранят от полетов.
Система посадки ОСП позволяет определять плоскость посадочного курса и, по двум приводам, расстояние до ВПП
Нет, не уберу, расстояние по приводам на посадочном до торца вы не определите
Даже на Л-39 с его скоростью на круге приборная 300, без связи, без рсп, в облаках с нижним краем 100, не имея в голове чоткие схемы, будете блукать в поисках приключений, на таких как миг-23/31 с приборной 600 и по глиссаде 450-470 это все чревато,
тем более в однокабинном самолете с ограниченным остатком
 

Topper

Старейшина
Hayam, я как-то смотрел посадки МиГ-31-х с расстояния метров в сто от точки приземления, ночью в морось. Зрелище не просто впечатляющее, а ваще эпическое, мощь самолёта чувствуется просто ступнями ног ))) И это - посадка.
 
Последнее редактирование:

Hayam

Злобный доктор
Topper, у Лозино-Лозинского была мечта - построить боевой звездолет ("Спираль").
Когда ему не дали, он стал проектировать МиГ-31. Все равно звездолет получился :)
 

013

Старейшина
расстояние по приводам на посадочном до торца вы не определите
А зачем это расстояние определять? Предполагается, что летчик готовился к полетам, сдал зачеты по штурманской подготовке, знает типовые схемы размещения наземного РТО на аэродромах вообще и всех близко расположенных к району полетов аэродромов в частности. Наизусть!
 

Ariec 71

Старейшина
Это еще не все, с удаления 12 прибираются обороты и задается темп падения скорости, с таким расчетом, чтобы к дальнему выйти 400-420, ближнему 380-400.
На 23-м к дальнему расчитывали 330-350, к ближнему 300-310. Летучий собака, неустойчивым был на глиссаде. Болтался как гавно в проруби.
 

Ariec 71

Старейшина
А зачем это расстояние определять? Предполагается, что летчик готовился к полетам, сдал зачеты по штурманской подготовке, знает типовые схемы размещения наземного РТО на аэродромах вообще и всех близко расположенных к району полетов аэродромов в частности. Наизусть!
На однокабиннах - НАИЗУСТЬ, согласно НШС,
с этим не спорю.
Дальности нужны для выдерживания глиссады, если у вас нет дальностей -ТОЛЬКО СТРОГОЕ и четкое соблюдение схемы и режимов позволит вам уверенно и спокойно, безопасно зайти согласно вашего достигнутого уровня.
 

Hayam

Злобный доктор
Ariec 71, У Ту-154 в глиссаде 280 км/ч. Так он ведь большой и тяжелый. Почему у гораздо более легкого МиГ-23 такая скорость в глиссаде?