Авиационные симуляторы

tarassov737

tarassov737

Водитель грузовика тов. майора
А АВС для 744F я специально искал
Судя по скорости, с массой немного читил. ;)
У нас, как правило, веса под максимальные посадочные, поэтому скорость где-то около 165 и вертикальная у полосы 800-900.
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
tarassov737, а он реально так оттормаживается? Я встал к середине полосы
 
tarassov737

tarassov737

Водитель грузовика тов. майора
tarassov737, а он реально так оттормаживается? Я встал к середине полосы
Зависит от Ксц и состояния полосы, ну и от массы ессна. Я первые года два о(зачеркнуто) удивлялся, как он вообще останавливатся. Но, 16 колёс, 16 тормозов, спойлеры, реверс. Зато года два с половиной назад летом чуть не уехал в ШРМ в ливень на маленькой скорости в конце полосы. Оставалось около километра до конца, скорость узлов 60, я стою на педалях, а мы едем и едем. Спас реверс, который закрываю полностью когда на 146% уверен, что всё. Народ со стоянки наблюдал, говорят, выглядело эпично. Причина - слой воды и резина в зоне приземления обратного курса.
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
скорость где-то около 165
На 737 с этой скоростью будешь свистеть в глиссаде с сильно отрицательным тангажом?
Однажды я на LevelD 767 садился в Кольцово, масса была больше Мпос и FMC выдал мне 165 узлов. Кольцовской полосы не хватило :)
 
tarassov737

tarassov737

Водитель грузовика тов. майора
На 737 с этой скоростью будешь свистеть в глиссаде с сильно отрицательным тангажом?
Однажды я на LevelD 767 садился в Кольцово, масса была больше Мпос и FMC выдал мне 165 узлов. Кольцовской полосы не хватило :)
Кость, я не помню уж, на 737, пожалуй около 0-0.5 будет. Проще посмотреть заходом. Когда, при отказах, садишься с 15*, как раз всё так и выходит. А ещё механизации, кмк, уберёт тангаж более.
 
FireM

FireM

Иногда модератор
В связи с нарастающим обсуждением в совсем непрофильной ветке, возник вопрос, при повороте я использую не только крен, но и небольшую дачу штурвала на себя. Это неправильно?
 
timsz

timsz

Старейшина
В связи с нарастающим обсуждением в совсем непрофильной ветке, возник вопрос, при повороте я использую не только крен, но и небольшую дачу штурвала на себя. Это неправильно?
Если надо зайти в хвост противника быстро, то правильно.

Если, конечно, сможешь зайти до того, как потеряешь скорость.... ))
 
Техник

Техник

Не майор
но и небольшую дачу штурвала на себя. Это неправильно?
Если до выполнения виража полет выполнялся на малом угле атаки, т.е. на большой скорости, для увеличения подъемной силы на вираже можно увеличить угол атаки.
Если до выполнения виража полет выполнялся на больших углах атаки, т. е. на малой скорости, то увеличивать угол атаки нецелесообразно, так как возможен срыв в штопор. Необходимо увеличивать мощность силовой установки, не изменяя угол атаки.
 
vim1964

vim1964

авиапенсионер
В связи с нарастающим обсуждением в совсем непрофильной ветке, возник вопрос, при повороте я использую не только крен, но и небольшую дачу штурвала на себя. Это неправильно?
Координированный разворот выполняется с применением элеронов, РН и РВ.
А это иллюстрация как раз по твоему вопросу.

 
B

backfire

Старейшина
Это неправильно?
проще говоря если ты в горизонтальном полете будешь поворачивать с креном и не дашь штурвал на себя то начнешь терять высоту - поскольку вертикальная составляющая подъемной силы станет меньше силы тяжести.
 
tarassov737

tarassov737

Водитель грузовика тов. майора
Это неправильно?
Всё зависит от того на чём и зачем ты это делаешь. Техника выполнения разворотов на разных самолётах разная. Выполнение виража/разворота с креном в 30/45/60/90* будут разными. Есть такое понятие, как перекладка рулей, когда на больших кренах, грубо говоря, происходит замещение функций РН и РВ.
Для Цессны - http://flyguy.ru/piloting/turns_load_factor/
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
Tchernikoff Олег, скажи, как знаток исторических реактивных для сима, есть ли нормальные модели А300 и А310?