Автомобильная

Миша

Старейшина
На модернизированномзаводе Ford Sollersв Набережных Челнах стартовало производство модели Ford Fiesta, которая будет выпускаться в двух кузовах – седан и хэтчбек. Первые автомобили появятся в продаже в России в третьем квартале этого года.
Новый Fiesta седан был специально адаптирован к потребностям российских клиентов и получил увеличенный дорожный просвет, двигатель, сертифицированный для эксплуатации на АИ-92, расширенный пакет зимних опций и вместительный багажник. Ford Fiesta станет самым доступным автомобилем бренда Ford с ценовым позиционированием ниже Focus – самого продаваемого автомобиля Ford в России на сегодняшний день.
На российском рынкеFord Fiesta будет комплектоваться бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л с тремя вариантами мощности (85, 105 и 120 л. с.) с ручной или роботизированной коробкой передач Powershift. С 2016 года Fiesta будет оснащаться двигателями, произведеннымина новом заводе компаниив Елабуге.
Инвестиции в запуск производства Ford Fiesta в Набережных Челнах составят 150 млн. долларов. Общие инвестиции в это предприятие, где уже выпускаюткроссовер EcoSport, – 400 млн. долларов.

Короче жестокая заруба предстоит в сегменте Хёнде-Солярис/КИА-Рио, Фольксваген-Поло седан/Шкода-Рапид, теперь вот Фиеста-седан, на подходе Лада-Веста и всё это непосредственные конкуренты.
 
Последнее редактирование:

Hayam

Злобный доктор
Зарубы не будет. Все знают, что Поло с Рапидом лучше всех :)
 

amat

Старейшина
Hayam, владельцы полуседана его не так чтобы любят... правда владельцы первых рио и солярисов не так чтобы тоже рты до ушей =))

Логан смотрит на всю эту шушеру со стороны и хихикает... ибо солярис+рио единственный фактический конкурент альянса рено-ниссан

логан-сандеро-альмера-ларгус-гранта-датсун разбавленные самыми бюджетными дастерами смеются над ВАГом, Фордом и мелкими ситроенами
 

Hayam

Злобный доктор
amat, в прошлом году две недели проездил на "Рапиде", он понравился мне больше, чем " Логан". Правда, он дороже, сходная комплектация будет тысяч на сто дороже
 

Миша

Старейшина
владельцы полуседана его не так чтобы любят... правда владельцы первых рио и солярисов не так чтобы тоже рты до ушей =))

Логан смотрит на всю эту шушеру со стороны и хихикает... ибо солярис+рио единственный фактический конкурент альянса рено-ниссан

логан-сандеро-альмера-ларгус-гранта-датсун разбавленные самыми бюджетными дастерами смеются над ВАГом, Фордом и мелкими ситроенами
Логан не прямой конкурент, этим, он попроще и подешевле и по концепции несколько иной.
Поло/рапид на мой взгляд поинтересней в целом, соляриса/рио, но в продажах вчистую проигрывает, 80 тыс. за прошлый год, против 208 тыс., более чем солидная разница. Корейцы грамотнее продажи ведут. И в России, к ним не относятся, как второсортным товарищам. И в этом году у них падение продаж соляриса/рио минимальное, против того же поло. Ценовая политика грамотней.
Фиеста так к слову, несмотря на преклонный возраст, абсолютный бестселлер в ЕС, по продажам в классе В, да и в абсолюте только Гольфу уступает. Вообще удачная машина, хоть и пожилая и с российской линейкой двигателей. Как с маркетингом Форд выступит.
По появляющейся информации, Веста весьма удачная машина выходит.
Так что нешуточная битва предстоит в этом сегменте.
 

Hayam

Злобный доктор
Seagull_JL, эээ, мы не стали покупать "Ксюху" еще в 2006 году, ввиду устарелости модели на тот момент :lol:
 

Seagull_JL

Секретный тролль-прогрессор тов. майора
Зато цена/качество! :)

Нексия это то, чем должна была стать девятка при человеческом подходе.
 

Seagull_JL

Секретный тролль-прогрессор тов. майора
Я не обижаю. У самого была. Даже с полуоторванным задним мостом ездила. Ромбом, но быстро :mrgreen:
 

Seagull_JL

Секретный тролль-прогрессор тов. майора
Что значит "излишне"? Пока машину покупают, значит неизлишне.
 

Миша

Старейшина
Вот она история Нексии
Опель-кадет D 1979 года

В 1984 стартовал Опель-кадет Е, который был глубоким рейсталингом кадета D

В 1988 году Опель-кадет Е, стал производиться в Южной Корее, как Дэу-ЛеМан (или Рейсер, на других рынках) (на тот момент 50 % Дэу-моторс принадлежало ДжиЭм)

В 1995 корейцы запустили свой рестайлинг рейсера - Дэу-Нексию

В 2008 гоуд уже узбеки запустили свой рестайлинг Нексии

Но по основным несущим элементам и по базовой геометрии, это Опель-кадет D 1979 года.
Помню, так году в 1997, сел за руль Нексии, даже тогда, был поражён, её дурацкой посадкой, с вертикальным рулём лежащим на коленях - корни 1979 года :)
Страсть россиян, к этому старью, вообще не понимаю. Ну да россияне в массе своей, чудовищно невежественные в плане автомобиля люди :)
 

Sergi

Старейшина
Чудовищно нищие для такой державы.
Отсюда потребность, не до жиру.
Так и есть ;) . Сам в 2005-ом взял 16-ти клапанную ... Так как знал , что безобразно надёжная , откатал на ней три года , только масло меняя ( даже колодки родные остались ) , и сдал её - почти без потерь в денежном эквиваленте ( правда в доллярах) )))