Автомобильная

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Миша, 5 июн 2015.

  1. Topper

    Topper Хранитель Толстой Книги

    А есть ли инфа про начало продаж Жигуля-копейки-2017 ? Вот такого?
    upload_2017-10-12_12-30-8.jpeg
     
    Поблагодарил timsz
  2. Миша

    Миша Старейшина

    Внешне конечно Поло-седан уныл. Так и для абсолютного большинства покупателей новый Солярис слишком авангарден, да и Рио, в российской версии, то же своеобразен.
     
  3. Миша

    Миша Старейшина

    Между концептом и серийной машиной пропасть, в большинстве случаев не преодолимая. Это случай из большинства.
     
    Поблагодарил Topper
  4. Topper

    Topper Хранитель Толстой Книги

    Тогда не буду её ждать. А хотелось! )))
     
  5. Zema

    Zema Старейшина

    А может дело в движках? У тех же почитателей ВАГа спросишь, и понеслось: этот не бери, тот не бери, вонт тот вообще ни в коем случае. Да на фиг мне эти муки выбора, пойду лучше киа/хундай куплю. Там все движки возят. Ну, если я конечно не «зеленый».
     
    Поблагодарил amat
  6. Prof

    Prof Старейшина

    Веста еще может поднажать - вышел универсал!

    Каптюр никак не назовешь малышом - он довольно-таки здоровый!
     
  7. Миша

    Миша Старейшина

    В каких? 1,6MPi? А про Поло-седан, без вариантов. Да и Рапид в своем абсолютном большинстве.
    Моторы имеют таааакую большую и заслуженную историю, ещё с начала 90-х. В том числе и с астрономическими пробегами.
    А TSI. Как обладатель TSI, к тому же 1,4 (а это два наддува, турбо и механический), скажу нету лучше моторов в этом сегменте :)
    Обязательно, пока в потолок производственных мощностей не упрётся.
     
    Поблагодарили DSA76 и Prof
  8. Prof

    Prof Старейшина

    :agree:
     
    Поблагодарил Миша
  9. DSA76

    DSA76 Старейшина

    Эта "копейка" даже и не концепт - просто дизайнерский скетч. да и художник утратил вдохновение выше поясной линии - крыша и остекление вышли УГ.
     
    Поблагодарил Миша
  10. Hayam

    Hayam Старейшина

    + "Октаха", "Джетта" и "Йети"
    У мну TSI 1,2, плюсую.
    Единственно, 1,2 нельзя всяким гомном заправлять, в чем я убедился на своем опыте.
    Хотя, сейчас это неактуально, в России VAG "Шкоды" с ним не продает, его нишу занял атмосферник 1,6.
    На чешском сайте "Шкоды" он есть, например
     
    Поблагодарил Миша
  11. Миша

    Миша Старейшина

    Все Йети сейчас производят в Нижнем, в том числе и для Европы (и до конца года ещё будут). И под это дело, им разрешили беспошлинный завоз двигателей, специально для сборки экспортных машин.
     
    Поблагодарили Юлий Владимирович, timsz и Hayam
  12. Миша

    Миша Старейшина

     
    Поблагодарил timsz
  13. Hayam

    Hayam Старейшина

    Миша, 1,6 же у нас производится, 1,2 импорт.
    С целью удешевления и поменяли, наверное.
    Думается мне, атмосферный 1,6 + гидромеханика будет овощем супротив 1,2 TSI + DSG
     
  14. Миша

    Миша Старейшина

    Беспошлинный завоз TSI специально для экспортируемых в Европу машин. В Чехии производство Йети свернули. Все Йети для Европы собираются сейчас в нижнем. В Нижнем будут ещё до конца года производится, в том числе и для Европы. Потом свернут и начнут производит Кодьяк, но только для стран ТС.
     
  15. Hayam

    Hayam Старейшина

    И в итоге Россия остается без компактного кроссовера от "Шкоды", потому, что вывод на российский рыно преемника "Йети" - "Карока" - не планируется.
    Пичалька.
     
  16. Миша

    Миша Старейшина

    Hayam, да. Во всяком случае пока. Вроде как посчитали, что спрос будет небольшой, разворачивать производство бессмысленно, импортировать - будет слишком дорогим.
     
  17. Hayam

    Hayam Старейшина

    И на что менять "Йетя", когда срок подойдет?
    На "Тигуан"?
     
  18. amat

    amat Старейшина

    это до растяжения цепи :)) у меня в офисe 6 ваговодов за этот год (включая тигуанщегов, полуседанщиков, гольфоводов и шкодоводов) пересели на сх-5, м6, кашкаи, хтрейл, крету. На гольфе и тигуане оба движка - 1.4 с цепью - оба на переборку после растяжения.
     
    Поблагодарил Andrey
  19. Hayam

    Hayam Старейшина

    amat, так контроль натяжения цепи на ТО делать должны, нет?
    Коллега - владелец "Пассата" сходил на тест-драйв СХ5 и прокатившись, спросил у манагера: "А чего она не едет? Неисправна, что-ли?"
     
  20. amat

    amat Старейшина

    Ну делать может и должны. Но например с механикой Х раз поставить на передачу внатяг и на Х+1 раз в ремонт, и это может в межсервисный интервал произойти. С ДСГ чуть иначе выходит, но суть та же + ДСГ, из-за которой на вторичке машина теряет больше чем та же Мазда/рав4 на АКПП
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
    Поблагодарил Andrey