Автомобильная

timsz

Старейшина
что нажатие на тормоз должно быть резким но дозированным, и при разгрузке передней подвески будет уменьшаться управляемость на короткое время
Да нет при этом никакой разгрузки. Машина просто возвращается в горизонтальное положение.
 

XAPOH

Транспортные услуги, дорого...
Коллеги, что думаете за газ в авто? Устал я что-то кормить Катябуса, прожорлив зело...
 
Да нет при этом никакой разгрузки. Машина просто возвращается в горизонтальное положение.
При случае резко тормозим не упираясь руками, ощущаем на тушке усилие от ремня. Це есть загрузка, после прекращения торможения ощущаем исчезновение усилия, це есть разгрузка. Каждый может убедиться на своем опыте. С прижатием колеса к дороге происходит нечто подобное. Если торможение сопряжено с маневром, то в определенных условиях колесо легко сорвать в скольжение после его(торможения) прекращения
 

Чиж

Старейшина
Коллеги, что думаете за газ в авто? Устал я что-то кормить Катябуса, прожорлив зело...
Пользую около года.... Впечатления как у FireM,
До этого немного катался на Волге с газом (где то в 2000-м), тогда четко ощущалась разница газ/бензин. Сейчас был удивлен, отсутствием этой разницы.Переход чувствуется только при интенсивном разгоне.... точнее момент переключения с бенза на газ... после переключения..... никаких отличий....
По поводу ТО
В фирме, где устанавливали ГБО, дали пакет документов. С ними съездили в ГИБДД, через неделю получили СТС с пометкой (точно формулировку не помню, стс в машине) типа "установленно ГБО" то ли "доработанно для использования СПГ"
 

timsz

Старейшина
При случае резко тормозим не упираясь руками, ощущаем на тушке усилие от ремня. Це есть загрузка, после прекращения торможения ощущаем исчезновение усилия, це есть разгрузка. Каждый может убедиться на своем опыте. С прижатием колеса к дороге происходит нечто подобное. Если торможение сопряжено с маневром, то в определенных условиях колесо легко сорвать в скольжение после его(торможения) прекращения
Ну да. При торможении загружаем, когда отпускаем - возвращаем обратно, к состоянию обычного движения. То есть, по сравнению с торможением разгрузка есть, а по сравнению с обычным движением - нет.

Чтобы действительно разгрузить - уменьшить нагрузку на передние колеса по сравнению с обычным движением, нужно ускорение, то есть - газку на низкой передаче. По аналогии с ремнем - нас вжимает в кресло.
 

timsz

Старейшина
А что с динамикой машины, после того, как ее на газ перевели? Вроде, сильно падает?
 
То есть, по сравнению с торможением разгрузка есть, а по сравнению с обычным движением - нет.
При условии идеальной работы подвески, чего в жизни наверное не бывает. Раскачка в той или иной степени всегда присутствует
 

timsz

Старейшина
При условии идеальной работы подвески, чего в жизни наверное не бывает. Раскачка в той или иной степени всегда присутствует
Да. Но выигрыш можно оценить надавив на капот, а потом отпустив. ИМХО - мизерный.

При этом ничто не мешает еще поддать газку.)