Автомобильная

M

mishk

Старейшина
В России - нижегородской сборки, с высокой степенью локализации.
"Йети" в последний год производства собирались только в Нижнем и шли из России на экспорт
Нет,насколько я знаю у нас Шкоды только чешские. Во всяком случае Кодьяки,другими особо не интересовался.
 
M

mishk

Старейшина
Я до стольки не пробовал , а в низах он не едет. Правда сел сразу после V6 2.5 Надо будет после 1.6 16-клапанной гранты попробовать.
Я сел на него после двухлитровой Мазды CX-5,так он мне показался даже резвее за счет турбины.Хотя да,в низах он тяжеловат.....
 
М

Миша

Старейшина
Катался на 1.4 TSI машина просто не едет, надо постоянно крутить. В принципе как и тигуан.
Батенька, фигню Вы глаглите.
1,4 едет прекрасно во всём диапазоне. От тысячи и выше. В натяг отлично, набрать обороты - моментом. Идеальный моторчик, для своей мощности.
TSI моторчики вообще в идеале по поведению. А 1,4 за счёт приводного нагнетателя вообще хороши.
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
Так Пассат наверное с турбинкой? Это совсем другая песня....
Дык, естественно. У VAG сейчас атмосферник только один - 1,6, который в России ставят на "Джетту", "Октавию" и "Рапид". "Йети" еще с ним был, им заменили 1,2 с турбиной
 
M

mishk

Старейшина
Дык, естественно. У VAG сейчас атмосферник только один - 1,6, который в России ставят на "Джетту", "Октавию" и "Рапид". "Йети" еще с ним был, им заменили 1,2 с турбиной
CX5 с атмосферником бегала относительно неплохо,не турбина конечно, но свои почти 5 лет я на ней отъездил без нареканий.
 
FireM

FireM

Иногда модератор
после 1.6 16-клапанной гранты
Ездил вчера на гранте такси. Новенькая, три тыщщи пробегу. Коробас слышно на любой передаче и любых оборотах. От глухого рычания и до просто воя. Водила сказал что это с рождения и не только у него.
Так что лучше не надо. :(
 
С

Сельский житель

Старейшина
Ездил вчера на гранте такси
У меня их на работе две , 4 и 5 лет комплектации не бедные, коробки уже нормальные(рено постаралось) для бюджетной нормальная машина. Основная беда убогий интертер и отвратительная шумоизоляция. Однако если встанет выбор поло, рапид, логан, солярис/рио возьму калину или гранту
 
Техник

Техник

Не майор
Подождал пока отдам арендную Короллу 2018 г.в. и очень кратко о впечатлениях.
Про круиз контроль уже отписал выше.
Шумоизоляция так себе, на водительском с моими 176 сидеть более менее комфортно, но пару раз бился головой о стойку при выходе. Бежит шустро, но шум от двигателя в салоне какой-то несерьезный, как от Запорожца, с надрывом. Пару раз скрипела торпеда (это на новой машине!).
Отделка салона какая-то дешевая: пластик, кнопочки. Понятно, что на машину в прокат нелюксовые салоны ставят, но...
Музыка никакая - на большой громкости низов нет( эквалайзер низких на макс), динамики хрипеть начинают.
Настроил новые станции без проблем, старые перестроить не мог, инструкцию некогда читать было.
Подвеска замечаний не вызвала. Управляемость нормальная
Свет ближний и дальний белый отличный
Багажник большой
Не взял бы себе
 
amat

amat

Старейшина
Здоровенная центральная консоль и тоннель тому виной, видимо.
После того как настроил кресло и при повторной еосадке/ввходе левой коленкой вписался в перенесенный ниже переключатель отжима света меня постигло разочарование и ушло последнее сомнение в пользу выбора обрусевшего японца с нормальным движком и за меньшие деньги. Так что не стоит расстраиваться, стоит походить по другим салонам
 
amat

amat

Старейшина
Батенька, фигню Вы глаглите.
1,4 едет прекрасно во всём диапазоне. От тысячи и выше. В натяг отлично, набрать обороты - моментом. Идеальный моторчик, для своей мощности.
TSI моторчики вообще в идеале по поведению. А 1,4 за счёт приводного нагнетателя вообще хороши.
1700кг никакая турбина на "пакетике сока" нормально не потянет... Те же ~10+ до сотни как у большинства "одноклассников".

Добавим полный бак и водителя...

Вобщем, чудес не бывает...
 
Последнее редактирование:
timsz

timsz

Старейшина
Однако если встанет выбор поло, рапид, логан, солярис/рио возьму калину или гранту
Мне сын рассказывал про знакомого, который выбрал "Гранту" из-за надежности. Я на всякий случай переспросил. Два раза. ))

ЗЫ Если байан, звиняйте.))
 
С

Сельский житель

Старейшина
Гранту" из-за надежност
Пробег около 140 тысяч.
Водители разные. Замена шаровых опор, замена ролика натяжения ремня генератора/кондея, замена сальника одного из распредвалов. Замена стоек, пружин и т. п по кругу в 80 тыс. км плановое. Замена ламп головного света 2 раза, ламп дхо. Лампы в стопах, задних габаритах и поворотниках родные. Замена дворников, фильтров, масла и т.п по графику то.
Вторая пробег 120. Замена рулевой рейки(виновата водитель, у нее своя калина, машины вроде одинаковые, но на гранте в этой комлектации более острая рейка, оборотов руля меньше, никаких ограничителей нет, и электроусилитель каждый раз испытывает рейку на прочность), замена блока управления кузовной электроники, подвеска в 80 по плану, лампочки, фильтры и пр. расходники.
На обоих ремни грм, ролики и помпы в районе 80 тыс, затем ремни 120 тыс.
По деньгам вполне бюджетно.
Если говорить о глобальных косяках, то это отвратительная покраска металла, машины с завода обработары (иной оьработки не делалось), и на удивление, внизу все ок, а вот вверху все хреново. После трех лет пауки лезут везде, даже при отсутствии видимых повреждений лкм, их не много но повсеместно. Про дизайн и эргономику могу сказать только одно, хорошее подушки задних сидений вынимаются без инструмента, сиденья раскладываются, и в машину можно запихнуть трехметровый профиль. Ну и сами сиденья терпимые. По крайней мере после полутора тыщ за 19 часов спина не отвалилась. По динамике с 16 клапанным 1.6 едет вполне нормально, на уровне буржуйских однокласников. Большой плюс широкий вход в багажник, привет солярисам, алмерам и т.д когда багажник огромный, а хрен туда коробку или ящик запихнешь.
В общем нормальное средство передвижения для использования в качестве рабочей . Обходится дешевле логана, у нас около рубля на км пробега только эксплуатация, а она еще и в покупке дешевле.
 
vim1964

vim1964

авиапенсионер
выбрал "Гранту" из-за надежности.
Вполне надежная машина. Приора тоже. За десять лет не подвела ни разу. Я вообще очень ленивый и безответственный автомобилист. Я обращаю внимание на матчасть только тогда, когда включаешь чего-нибудь, а оно не работает. Или отвалилось чего-нибудь. Так вот Лада это машина как раз для меня. То есть, сел, завел и поехал.
 
H

hohol

Старейшина
Я вообще очень ленивый и безответственный автомобилист. Я обращаю внимание на матчасть только тогда, когда включаешь чего-нибудь, а оно не работает. Или отвалилось чего-нибудь. Так вот Лада это машина как раз для меня. То есть, сел, завел и поехал.
Прям как я, правда у меня БМВ
 
М

Миша

Старейшина
1700кг никакая турбина на "пакетике сока" нормально не потянет... Те же ~10+ до сотни как у большинства "одноклассников".

Добавим полный бак и водителя...

Вобщем, чудес не бывает...
Вы вообще о чём? Какие одноклассники? Атмосферные сопоставимой мощности? Вчистую проиграют. В эластичности. Когда моторчик в диапазоне от 1,5 до 5,5 тысяч выдаёт не менее 90 % максимального крутящего момента, с длинющей его полкой в максимуме, удушенным экологией атмосферникам ловить совсем не чего. Кислые, они на его фоне будут по определению.
Просто личный пример, у меня предыдущий Тигуан, 1,4 150 сил, 6 ступенчатая ДСГ. У папика - полный аналог, текущая Куга, 2,5 150 сил, 6 ступенчатая гидромеханика. Куга даже легче и субъективно аэродинамика получше должна быть, вся зализанная, в противовес весьма квадратному Тигуану. В оперативном управлении ускорением, разница просто огромная. Особенно на скоростях "под сотню", таких типичных для обгона. Тигуану дал кикдаун - ДСГ моментом три передачи минус и он полетел. У Куги автомат весьма расторопный (не ДСГ конечно), передачки вниз, мотор ревёт и, и всё весьма неспешно, в набор. В этот момент понимаешь пропасть между современными атмосферниками и надувными машинками, особенно с хитрыми вещами, типа приводных нагнетателей или регулируемых турбин.
П. С. К слову у меня папик весной машину обновлял, я ему настойчиво Кодьяк рекомендовал, там как раз цены очень сладкие появились, по случаю появления машин локальной сборки, но он упёрся, у меня два Форда подряд, хочу третий.