Автомобильная

timsz

timsz

Старейшина

Миллионный «Москвич-408» на Ленинских горах в пробном пробеге по городу
Валентин Хухлаев, 24 мая 1967 года, г. Москва, Ленинские горы, Архив Валентина Хухлаева.
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
С официальной страницы УАЗа в ФБ
«Закинули в кузов генератор, сварочник, профили, пару рулонов поликарбоната и спокойно помчали. Обычно вдвоем гоняем, а тут заказ сложный был, монтировали большой навес перед гаражом и пришлось вчетвером ехать. Но нам по боку, у нас двухрядка. До дачи только ехали весело, сейчас без полного привода туда вообще не доберешься. Но подрубили передок, блокировку и проехали», – Александр из Пензы оценил с коллегами универсальность и вместительность нашего пятиместного УАЗ Профи. Читать такие отзывы приятно
Из каментов:
Не хватает концовки эпичной: "Опоздали, правда, на 8 часов. Сначала на трассе заглохла машина, не могли найти причину поломки. Потом нашли, оказалось мпайка блока предохранителей плохая, пришлось перепаять на дороге. Мы ж уазовцы, нас просто так не взять каким-то блоком. Паяльник возим с собой. Через пару часов двинулись в дорогу, а ещё через час опять встали. Оторвало коленвал заднего привода. Срезало шлицы. Что поделать. Поддомкратили, отвязали задний, кинули в багажнике (у нас же пикапище) и погнали на переднем. Через пару часов опять заглохли. Вышли из машины, стали искать причину, но тут питание включилось, само. Это ж УАЗ, он самодиагностику провел и самореанимировал себя. Можно ехать. Но заело замки дверей. Черт. Но мы не пальцем деланы, отклеили заднее стекло и залезли. Вперёд и только вперёд. И благополучно доехали. Вытекший тосол, сгоревшую коробку и заклинтвший суппорт не в счёт. Это расходники, так и должно быть в мужском автомобиле!"
 
amat

amat

Старейшина
Техник, у нас с пропуском скорых все более менее... но количетсво дятлов за их рулем возросло в разы =(

обгон по встречке без сирены, по второй с краю полосе на проезжей части с трамвайными путями со встречным трамваем на них, на остановке, выпускающий людей...

пробка в 4 ряда в котором крание два (справа) стоят всегда глухо и отуда даже подвинуться некуда, где до ближайшего съезда во двор, магазин, улицу метров 400 - и туда втыкается скорая с маячком но без сирены и стоит со всеми минут 20... хотя по левому ряду можно объехать за пару минут...

вобщем тотальное злоуботребление проблесковым маяком (осбенно частниками) и непонимание как вести себя обладая оным и сиреной на дороге.
 
Последнее редактирование:
Topper

Topper

Старейшина
На МКАДе и Горьковке норм, расползаются все, от самого эконом-класса до самых премиум-престижных, причём второй слева ряд принимает максимум вправо, чтоб было куда деться левому ряду. Даже любителей прицепиться за скорой следом значительно поубавилось, редко когда такие умники встречаются, не как раньше. Норм с этим. Бесят смартфонозависимые - тупят 40 км/ч в любом ряду, создают пробки.
 
amat

amat

Старейшина
НЯЗ они всегда обязаны ездить с включенным маячком. Т.е. если скорая без сирены, то значит что никуда не спешит...
Проблема в том, что они по встречке в 90% также без сирены чешут, и через перекрёстки на красный...
 
Vaflya

Vaflya

Содержатель медведя
НЯЗ они всегда обязаны ездить с включенным маячком. Т.е. если скорая без сирены, то значит что никуда не спешит...
Если так, то тупость. Есть же оранжевые маячки для постоянного пользования.

Синий маячок должен давать сигнал уступить дорогу. Сирену можно и не услышать. Не зря ведь в правилах движения все основывается на визуальных сигналах.
В общем, если будете в наших краях и увидите работающий синий маячок - уступайте.