Автомобильная

Пан Атаман

Пан Атаман

Старейшина
Хвала светодиодам. Давеча переключил свет на "габариты" и забыл, что в этом положении они не выключают я вообще никогда. И ушёл пьянствовать. Дело было на работе, пятница... в общем, вернулся к машине через двое суток. Мать, мать, мать... привычно откликнулось эхо. Ничо, чуть натужнее, чем обычно, но дизель запустился с полпинка. Теоретиськи, она должна обесточиться полностью при разряде аккума на 80%, чтобы при любом раскладе осталось на пуск, но ну его нафиг, хорошо, что не пришлось проверять.
 
П@вел

П@вел

Старейшина
У мну, если акк сядет, пичаль-бида, снимать колесо переднее левое, снимать подкрылок) А ведь сел летом, когда я фары выключить забыл( Единственный бонус, в подкапотном пространстве есть плюсовой вывод, собсно так я и прикурил машину.
P.S. И да, личинка замка у меня рабочая, потому машину открыть смог, чтобы капот поднять)
 
Zema

Zema

Странная неустановленная личность ОС ГРУ ГШ МСХ РФ
Что за новый прикол - проблесковые маячки на столбах? Имитируют экипажи ДПС?
 
М

Миша

Старейшина
"Йети". Свет в режиме "автомат". Отключается при вытаскивании ключа. При закрывании дверей с кнопки включается провожающий свет не 20, что-ли, секунд, потом гаснет
А не в автомате, фары всё равно, через 5 минут погаснут. Фольксваген.
Корейцы ещё не доросли, да таких приятных мелочей, типа отрубания, потребителя, по перегрузке, до того, как сгорит предохранитель. Хотя дивиз Хёнде - хотим быть, как Фольксваген.
 
М

Миша

Старейшина
Компании Volvo Cars и Geely Holding объединятся в новую международную финансово-промышленную группу с акционерным капиталом и единым руководством с целью достижения большей эффективности в управлении финансами и снижения производственных затрат. Консолидация ресурсов позволит участникам совершить фундаментальный переход с нынешней модели бизнеса в автомобильной отрасли на новую, основанную на производстве электромобилей, разработке систем автопилотирования, предложении мобильных услуг. При этом об унификации продуктов речи нет, бренды с высокой лояльностью сохранят все уникальные особенности. На сегодняшний день сформирована рабочая комиссия по разработке плана слияния под руководством исполнительного директора Volvo Хокана Самуэлссона. По информации издания Autocar, объединение должно завершиться до конца текущего года. По предварительной оценке, размер рыночной капитализации новой компании составит около 30 млрд долларов, совокупный объем производства - около 2 млн автомобилей. Новая компания будет иметь две штаб-квартиры - в Стокгольме и в Гонконге.
На всякий случай, речь идёт о производителе легковых автомобилей Вольво персонвагнар (Карс в английском варианте), с 1999 года, не имеющего отношения, к концерну Вольво.
 
М

Миша

Старейшина
Доля продаж автомобилей с автоматической трансмиссией в РФ достигла почти 60%

По итогам 2019 года в России было реализовано 970 тыс. новых легковых автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией (АТ). Это на 3% больше, чем в 2018 году. Продажи машин с АТ в нашей стране растут на фоне падения всего рынка (-2,3%). В результате этого их доля за год увеличилась с 56,3% до 59,4%. Добавим также, что рыночная доля легковых автомобилей с АТ в России растет уже четвертый год подряд и превышает 50%. При этом к автоматической трансмиссии мы относим как классические «автоматы», так и «роботы», вариаторы и т.п.
 
М

Миша

Старейшина
Доля продаж дизельных легковых автомобилей в России выросла до 8,5%

По итогам 2019 года в России было реализовано 138,8 тыс. новых легковых автомобилей, оснащенных дизельным двигателем. Это на 2% больше, чем в 2018 году. Продажи дизельных легковых машин выросли на фоне падения всего российского рынка (-2,3%). В результате этого их рыночная доля за год увеличилась с 8,2% до 8,5%. Также стоит напомнить, что в массовом сегменте на долю «дизелей» в минувшем году пришлось всего лишь 5% от общего объема реализации, а в премиум-сегменте – 38%.
 
amat

amat

Старейшина
Ну и обычным ключом водительская дверь механически открывается, если что
это если ты не был шибкоумным, организовывая противоугонную оборону, и не поставил электрозамки в разрыв трассы замков
 
timsz

timsz

Старейшина
amat

amat

Старейшина
timsz, хм... мне казалось что они у нас никогда не были корейскими (или где их собирали?)... ну тем не менее, они их уже лет 5 делают в узбекистане точно, а то и больше.
 
timsz

timsz

Старейшина
timsz, хм... мне казалось что они у нас никогда не были корейскими (или где их собирали?)... ну тем не менее, они их уже лет 5 делают в узбекистане точно, а то и больше.
Насколько я помню, там была какая-то история, что после того, как GM купил Дэу, про УзДэу как-то позабыли, и они продолжали выпускать все те же Матизы и Нексии под маркой Дэу, хотя GM уже делал Шевроле Спарки. И продавались одновременно.
 
М

Миша

Старейшина
Насколько я помню, там была какая-то история, что после того, как GM купил Дэу, про УзДэу как-то позабыли, и они продолжали выпускать все те же Матизы и Нексии под маркой Дэу, хотя GM уже делал Шевроле Спарки. И продавались одновременно.
Часть УзДэу принадлежащая Дэу, перешла их правопреемникам из ДжиЭм Корея. УзДэу владел правами на марку Дэу, для ряда рынков, в частности для Российского. Когда права закончились, они вынуждены были создать Равон. УзДэу, пользовал марки ДжиЭм, вполне себе. Спарки УзДэу то же производил.
 
amat

amat

Старейшина
Последнее редактирование: