Автомобильная

М

Миша

Старейшина
ну тогда и Чероки не кроссовер
Какой? 1984 года, не кроссовер - раздатка, с понижающей, жёсткое подключение передка, цельные мосты.
2013 года - чистый кроссовер, поперечный переднеприводник, с подключением задка, через фрикционную муфту.

Кроссовер, стилизованный автомобиль, не предназначенный для езды по бездорожью. В первую очередь, по причине, отсутствия достаточной тяги на колёсах из-за небольших передаточных чисел в трансмиссии. А так же общей, "хлипости", как подвески, так и всего "снизу", а главным образом трансмиссии. Что фрикционные муфты, что вискомуфты, обладают очень не высокой нагрузочной способностью и банально под нагрузкой перегреваются. Зато заточены, под дорожную езду, ни каких огромных не подрессоренных масс, независимые сложные подвески.
 
Ведмедь

Ведмедь

Майоров бывших не бывает.
К слову сказать, практически все внедорожники по своим внедорожным качествам (пардон за тавтологию) перебрались в нишу кроссоверов. Где те Лэнд Крузеры, Прадо, Паджеро, Сафари/Патрол, Дефендеры? По еб@ням на них можно нынче проехать не сильно дальше, чем на том же Кашкае. То-ли еб@ней стало меньше, то-ли работа маркетологов. В говна лезть остается только Нива, УАЗ, Крузер 75/76 и Сузуки Джимни. Ну может еще Рэнглер.
 
amat

amat

Старейшина
Ну вообще они все на месте... В ОАЭ и прочих персидских княжествах... Просто в РФ спроса нет.
 
Semich

Semich

Старейшина
К слову сказать, практически все внедорожники по своим внедорожным качествам (пардон за тавтологию) перебрались в нишу кроссоверов. Где те Лэнд Крузеры, Прадо, Паджеро, Сафари/Патрол, Дефендеры? По еб@ням на них можно нынче проехать не сильно дальше, чем на том же Кашкае. То-ли еб@ней стало меньше, то-ли работа маркетологов. В говна лезть остается только Нива, УАЗ, Крузер 75/76 и Сузуки Джимни. Ну может еще Рэнглер.
Рено Дастер удивительно ползуч в говнах. Лонись влетел в колею растаявшего снега*, углублённую какой-то тойотовской котлетой. Сделал две горки без разгона брюхом по снегу. Мужики на котлете поджидали наверху, дабы помочь при случае, но на второй сказали: "Кто сказал, что Дастер не зверь?!"
* За день, пока был "там", растаяло, а домой-то надо и мне, и пассажирам.
 
amat

amat

Старейшина
Semich, если на любой монопривод нацепить цепи на колеса, то он вполне по проходимости будет как полноприводный кросс с муфтой, пока клуб на колеи позволяет
 
B

backfire

Старейшина
Какой? 1984 года, не кроссовер - раздатка, с понижающей, жёсткое подключение передка, цельные мосты.
да, 1984го. Строго говоря там передок можно и через дифференциал подключить - если раздатка позволяет, два варианта ставились. Но по современным меркам он не кроссовер, да, а по тем временам чистый паркетник, по сравнению со взрослыми внедорожниками.
 
sha

sha

Старейшина
К слову сказать, практически все внедорожники по своим внедорожным качествам (пардон за тавтологию) перебрались в нишу кроссоверов. Где те Лэнд Крузеры, Прадо, Паджеро, Сафари/Патрол, Дефендеры? По еб@ням на них можно нынче проехать не сильно дальше, чем на том же Кашкае. То-ли еб@ней стало меньше, то-ли работа маркетологов. В говна лезть остается только Нива, УАЗ, Крузер 75/76 и Сузуки Джимни. Ну может еще Рэнглер.
Не соглашусь, вот видео (правда подготовленный, но база то сток)
 
М

Миша

Старейшина
Ещё в 1995 году, был начат выпуск УАЗ-САЗ-2923

Коих до 2000 года (когда выпуск прекратили совсем) было изготовлено всего 76 штук.
Мытищинский машиностроительный завод (Метровагонмаш), который помимо вагонов метро и гусеничных шасси по разные Торы, некогда производил самосвалы на шасси ЗиЛ, то же отметился, ещё в 1994

этих сделали ещё меньше, чем в Саранске.