Автомобильная

Vaflya

Vaflya

Содержатель медведя
Пан Атаман,
Ну, я тоже свою юность помню. Самый опасный дефект - когда "колдун" закисал. При нормальной, езде - совсем не заметно. Но когда вдруг нужно затормозить сильнее чем обычно, да на повороте - внезапно твой зад тебя обгоняет. Пришлось менять.
 
Leks965

Leks965

Старейшина
Посмотреть вложение 47774

Моя машина.
Бывшая.
С 2010 по 2015.
Отдал парнишке-экспедитору с работы.
Тот сегодня в 33 года второй раз родился.
Ни одного перелома.
Рядом подруга его лишь правую руку поломала.
Посмотреть вложение 47775
Пружину с переднего амортизатора в салон забило... Жесть. Где ж ноги водителя были?
 
Тоба

Тоба

Старейшина
Тоба , с обновкой! Расскажешь потом о впечатлениях
Обещал, хотя и с некоторым опозданием, выполняю ))
Все гут.
Машина производит впечатление очень легкой и в управлении и в динамике. Разгон шустрый и тихий. Слегка даванул на педаль, несколько секунд обогнал и встал на место, как здесь и был. И что характерно - в тишине. Двигатель не орет на оборотах, а, скорее, просто тон звучания меняется. Обороты не нужны, на 3 000 уже тянет как не в себя.
Всё это доставляет конечно.
Точно Миша писал:
После, на атмосферник и садится, не захочется.
Спорт режим, эко режим как и настройки рулевого - вначале побаловался и бросил. И так всего хватает.
Подвеска... ну я не эксперт, скорее срединка... золотая середина. Полицейских нет лежачих поли.. нет, противоскоростные полосы не замечает.
Проходимость по серьезному ещё не пробовал, но зимой на дороге стоит уверенно.
Дешевый пластик в салоне есть, но в моей предмаксимальной комплектации частично закрыт полированными накладками, частично кожей обшит. Как-то мало его.
Расход топлива показывает 11 и на Субару XV показывал примерно так-же. Но кто-то здесь гонит. При той-же интенсивности, манере езды, пробеге и прочих равных денег на бензин идет на 25% (!) меньше!
Что не удивительно, на ровной трассе обороты 2 000, а скорость 130 :oops:.
Светодиодная оптика выше всяких похвал.

Недостатки есть)
Высоковаты обороты ХХ. Машина в целом тихая, а на холостых шум мог быть и поменьше.
Вариатор -
кто... какой пид... француз придумал имитацию переключения передач как в автомате?!
Мне разгоняться надо, а он чуть сбрасывает обороты имитируя (уроды блин) переключение передачи! Нахрена?!
Зато задняя и вперед с задней переключается мгновенно. На Субаре помнится была маленькая, но пауза, что раздражало.
Заднее стекло имея большой наклон не пачкается, но дождь и пыль, задний дворник бы не помешал, а его нету.

Ну, глючит иногда, мультимедийка в основном. Умеренно. Лечится - выйти и снова зайти. Буквально, через дверь)).
Есть некоторые неудобства с ключ-картой. Вокруг машины пошел - у багажника нормально, а у капота запирается. Можно зону бы расширить.
В целом машина очень даже. За немногим больше 1,3 денег вполне нормальный кроссовер.
Она какая-то удобная, выходить не хочется)

Изображения 012.jpg



.
 
S

Seagull_JL

Секретный тролль-прогрессор тов. майора
Обещал, хотя и с некоторым опозданием, выполняю ))
Все гут.
Машина производит впечатление очень легкой и в управлении и в динамике. Разгон шустрый и тихий. Слегка даванул на педаль, несколько секунд обогнал и встал на место, как здесь и был. И что характерно - в тишине. Двигатель не орет на оборотах, а, скорее, просто тон звучания меняется. Обороты не нужны, на 3 000 уже тянет как не в себя.
Всё это доставляет конечно.
Точно Миша писал:

Спорт режим, эко режим как и настройки рулевого - вначале побаловался и бросил. И так всего хватает.
Подвеска... ну я не эксперт, скорее срединка... золотая середина. Полицейских нет лежачих поли.. нет, противоскоростные полосы не замечает.
Проходимость по серьезному ещё не пробовал, но зимой на дороге стоит уверенно.
Дешевый пластик в салоне есть, но в моей предмаксимальной комплектации частично закрыт полированными накладками, частично кожей обшит. Как-то мало его.
Расход топлива показывает 11 и на Субару XV показывал примерно так-же. Но кто-то здесь гонит. При той-же интенсивности, манере езды, пробеге и прочих равных денег на бензин идет на 25% (!) меньше!
Что не удивительно, на ровной трассе обороты 2 000, а скорость 130 :oops:.
Светодиодная оптика выше всяких похвал.

Недостатки есть)
Высоковаты обороты ХХ. Машина в целом тихая, а на холостых шум мог быть и поменьше.
Вариатор -
кто... какой пид... француз придумал имитацию переключения передач как в автомате?!
Мне разгоняться надо, а он чуть сбрасывает обороты имитируя (уроды блин) переключение передачи! Нахрена?!
Зато задняя и вперед с задней переключается мгновенно. На Субаре помнится была маленькая, но пауза, что раздражало.
Заднее стекло имея большой наклон не пачкается, но дождь и пыль, задний дворник бы не помешал, а его нету.

Ну, глючит иногда, мультимедийка в основном. Умеренно. Лечится - выйти и снова зайти. Буквально, через дверь)).
Есть некоторые неудобства с ключ-картой. Вокруг машины пошел - у багажника нормально, а у капота запирается. Можно зону бы расширить.
В целом машина очень даже. За немногим больше 1,3 денег вполне нормальный кроссовер.
Она какая-то удобная, выходить не хочется)

Посмотреть вложение 48100
У меня каптюр и я в целом им доволен. На полном приводе по грязи как танк идёт. Вот только фреон сейчас закончился, так что езжу как в девятке: с открытыми окнами :)
 
М

Миша

Старейшина
кто... какой пид... француз придумал имитацию переключения передач как в автомате?!
Мне разгоняться надо, а он чуть сбрасывает обороты имитируя (уроды блин) переключение передачи! Нахрена?!
Как бы, было недовольство пользователей вариаторов, то что "двигатель, зависает на одной ноте". И внесли "акустическое разнообразие". Плюс, чисто маркетинговая штучка, для людей пересаживающихся, на вариатор, что бы не было всё привычно :)
А так, да "виртуальные передачи" глупость, даже где то издевательство над самой сутью вариатора - бесступенчатой трансмиссией.
 
Horse

Horse

Старейшина
Кто-то под нас копает.
Пятый провал за месяц.