Автомобильная

В общем , очень забавная история. Началась она примерно в 2000 году. У меня тогда был небольшой деревообрабатывающий цех в Королёве, и механик, который изначально был автомехаником, но по необходимости научился станки обслуживать и ремонтировать.
Как то раз он позвал меня съездить к одному его знакомого в Бутово (подробностей не помню). И там у этого знакомого был белый Шевроле Блейзер (который ещё квадратный). На тот момент машина была достаточно свежей , всего 6 лет. Знакомый механика предложил мне на ней покататься , и я на неё моментально запал. Характерный рык двигателя, автомат, огромный салон.
сканы 003.jpg

В общем я её купил. Правда потом обнаружилось, что машина была после пожара в моторном отсеке, примерно половина не работало. Потихоньку восстанавливал её и как обычно денег это требовало для меня значительных. Потом дал Блейзер покататься одному знакомому. Тот жил в г.Железнодорожном. И в один предкрасный день по пьяни впилился в "девятку". Передок , левая дверь в хлам, раму повело.
Надо было продавать машину в таком виде , но я уперся и отдал её в автосервис вытягивать (типо знакомым знакомых). Кстати , товарищ , который разбил машину быстро слился , перестал отвечать на звонки и т.д.
Машину в автосервисе мне вытянули так себе, правда денег взяли нормально. В общем история сплошного попадалова.
В итоге я её в недоделанном виде продал одному мужику , который торговал б/у запчастями для этих Блейзеров. Продал за копейки.)
И тут , сегодня , случайно обнаружил этот Блейзер на DRIVE2. Жив курилка!


Написал новому владельцу , может откликнется.))
 

amat

Старейшина
вывез с дачки первый комплект вещей с использованием багажника. охренел от потери устойчивости авто на скоростях 110+

бокс не более 70кг грузил точно, в салоне правда объемный, но не тяжелый скарб и 2+1 людей... хоть пару рельс в багажник кидай и под кресло переднего пассажира
 
Последнее редактирование:

amat

Старейшина
Seagull_JL, не. с установкой все ок.

надо перераспредлять вес между багажником и боксом, и внутри бокса, ближе к морде. кроссовер изначально более высокий центр масс имеет, отсюда и валкость при доп нагрузке на крышу
 

Лёка

Старейшина
Приходит пора расстаться с «Цератой», набежало 190, прошло 6 лет. Если честно, то опять взяли бы такую же, только клиренс по нашим дорогам маловат. Или Рено Аркана, или Киа Селдос смотрим. На обе машины ажиотажный спрос. На Селдос очередь в полгода. 😮 И это «при падении экономики в условиях пандемии» (с) Очумевшие менеджеры условием приобретения ставят докупку допов на 250 тыр 🤬
 

Zema

Странная неустановленная личность ОС ГРУ ГШ МСХ РФ
Лёка, может стоит барселонскому рантье с мамы написать? Он точно должен знать адреса российских автосалонов, страдающих от коронакризиса.

Селтос, при всем моем уважении к КИА, страшный, как три подвала.
 

Миша

Старейшина
Фольксваген приобретает Навистар Интернейшенел. Что ещё более укрепляет позиции Фольксвагена, как одного из ведущих производителей тяжёлых грузовиков. Фольксваген производит тяжёлые грузовики Фольксваген в Бразилии, а так же контролирует МАН и Сканию.
Достаточно продолжительное время Фольксвагену принадлежал пакет акций Навистар Интернейшенела в почти 17 %. И они стратегически сотрудничали - Интернейшенел производил для себя МАНовские дизели. А тут объявлено, что Фольксваген выкупает все оставшиеся акции Навистар Интернейшенел, за 3,7 млрд баксов.
Мировой рынок грузовиков, ещё более глобализируется. А в США, тяжёлые грузовики производят только большие игроки - Даймлер, Вольво трак, Фольксваген и ПАКАР.
Интернейшенел становится двенадцатой "активной" маркой империи Фольксваген, вслед за собственно Фольксваген, Ауди, Порше, Бентли, Бугатти, Ламборгини, СЕАТ, Шкода, МАН, Скания и Дукати.