Белорусcия

Усидит ли Лукашенко на этот раз

  • Усидит

    Голосов: 26 61.9%
  • Не усидит

    Голосов: 16 38.1%

  • Всего проголосовало
    42
  • Опрос закрыт .

Владислав

Старейшина
Обнищание страны началось в 60-х годах. Реформы его остановили.

Желание на этом заработать не звучало.

Ага. Оно как-то само-собой внезапно получилось.

:D:D:D
 

Ворон-скиталец

Содержатель медведя
А смысл? У тебя будут одни расходы, у меня совсем другие. Что ты хочешь доказать или опровергнуть, я не понимаю.
Мой посыл был в том, что нынешний МРОТ, что у вас, что у нас объективно не соответствует нашим нормам базового проживания. То есть финансовая система не сбалансирована. Если это правда - то это означает, что базовый труд не обеспечивает базового существования семейной ячейки. Зарплаты не хватает на оплату аренды жилья, еды, одежды коммунальных счетов и прочих жизненно необходимых расходов.
(приватизированное и полученное в наследство жильё учитывать нельзя, так как далеко не всем такое счастье).
Если мы оба считаем, (как я предполагаю) что это и так ясно - тогда и не надо ничего выкладывать. :)
Как-то так.
 

vim1964

авиапенсионер
Мой посыл был в том, что нынешний МРОТ, что у вас, что у нас объективно не соответствует нашим нормам базового проживания.
Я могу лишь пояснить как МРОТ рассчитывается у нас и какое отношение имеет к реальным доходам.
С 1 января 2021 года порядок расчёта МРОТ изменился. МРОТ рассчитывается в размере 42 % от величины медианной заработной платы по РФ за прошлый год, с учётом коэффициента дифференциации по каждому региону.
Таким образом, индекс Кейтца (отношение установленной законом минимальной заработной платы к усреднённой (медианой) заработной плате) в РФ должен быть 42%. В ЕС этот индекс составляет 50-60%.
Ну, и просто для сравнения:
lp3nfDWD.jpg

Думаю, Владиславу будет интересно!
 

Миша

Старейшина
Это в точку! Не все во времена социализма имели навыки фарцовщиков. И в рынок не вписались.
Вообще, не думаю, что во времена социализма, нынешние лидеры списка Форбс, стали бы фарцовщиками. Не надо их представлять такими простыми. Тем более, те кто из них застал социализм шли, совершенно иным путём.
 

Dmitrij_76

Старейшина
Вообще, не думаю, что во времена социализма, нынешние лидеры списка Форбс, стали бы фарцовщиками. Не надо их представлять такими простыми. Тем более, те кто из них застал социализм шли, совершенно иным путём.
Да пёс с ними!

Тем временем,
 

amat

Старейшина
 

JoUkE

Старейшина
Валообразующие предприятия страны отчитались о долгах в 2021 году. Предыдущий максимум обязательств флагманов продержался только 2 месяца.



Суммарные долги крупных и средних компаний РБ на 1 декабря составили 163,6 млрд BYN. Это рекордное значение долга за весь период замеров по принятой в стране методике. Предыдущий максимум был установлен 1 октября и таким образом продержался лишь пару месяцев.



В предыдущие периоды рост долга был связан с девальвацией белорусского рубля, так как долги частично номинированы в валюте. Например, за 2020 год суммарные обязательства увеличились на 19,3%.



Крупнейшую сумму долга накопили валообразующие предприятия Минска – 44,7 млрд BYN на отчетную дату. Среди областей лидером по объему обязательств стала Гродненская – 28,9 млрд BYN. Также в этой области быстрее всего росли долги по отношению к началу года – на 13,8% за 11 месяцев.



В остальных областях суммы долга на 1 декабря были следующими: Брестская – 10,4 млрд BYN, Витебская – 14,7 млрд BYN, Гомельская – 23,8 млрд BYN, Минская – 27,8 млрд BYN, Могилевская – 13,4 млрд BYN. Последнее место Брестской области по долгам можно связать с меньшими масштабами затрат на модернизацию в регионе.



Среди отраслей экономики наибольшие обязательства к 1 декабря имели флагманы промышленности – 93,8 млрд BYN. С начала 2021 года суммарные долги выросли у промышленников на 21,6%.



Внутри промышленности РБ больше всех задолжали валообразующие компании обрабатывающих отраслей – 67,2 млрд BYN. Долги флагманов энергетики составили 22,5 млрд BYN, добывающих предприятий – 3,7 млрд BYN.



В сельском хозяйстве суммарные долги составили 16,2 млрд BYN. В строительном секторе долги достигли 8 млрд BYN, в оптовой торговле – 7,9 млрд BYN, в розничной торговле – 10,7 млрд BYN, на транспорте – 7,1 млрд BYN, в секторе информации и связи – 3,2 млрд BYN, в финансово-страховом секторе – 3,8 млрд BYN.



У флагманов отечественного ритейла размер долгов стал максимальным за историю замеров. За 11 месяцев 2021-го сумма обязательств в секторе выросла на 10,4%.



Если задолженность не погашена в установленные сроки уплаты, она называется просроченной. На 1 декабря 2021 года размер такой задолженности у флагманов Беларуси составил 9,920 млрд BYN.



По сумме просрочки в стране лидировали флагманы Минской (2,410 млрд BYN) и Гомельской (2,081 млрд BYN) областей. У флагманов столицы размер проблемной задолженности составил 1,517 млрд BYN.



В промышленности просрочка на 1 декабря достигла 4,331 млрд BYN, в сельском хозяйстве — 2,997 млрд BYN, в строительстве — 951,7 млн BYN, в оптовой торговле — 313,1 млн BYN, в ритейле — 308 млн BYN, на транспорте — 278,5 млн BYN.
 

JoUkE

Старейшина
ICAO (Международная организация гражданской авиации) 17 января выпустила отчет по инциденту с рейсом Ryanair FR4978, которым летели Роман Протасевич и его девушка Софья Сапега. Документ разослали 193 государствам-членам организации, включая 36 стран, которые избраны в специальный Совет. «Радыё Свабода» и российская «Новая газета» утверждают, что отчет ICAO оказался в их распоряжении, и пишут о его содержании.
Издания сообщают, что в 30-страничном отчете содержатся технические подробности, а часть его посвящена анализу информации о посадке рейса, предоставленной белорусскими властями. Напомним, по официальной версии, в аэропорт Минска поступила информация о том, что на борту самолета была бомба.

В своем отчете ICAO обращает внимание на тот факт, что белорусская сторона заявила о двух письмах с угрозами минирования самолета. Первое якобы поступило на почту аэропорта Минска в 12.25, второе — в 12.56. При этом от первого письма Беларусь предоставила лишь скриншот. Журналы почтового сервера airport.by и файлы e-mail предоставлены не были. Белорусская сторона объясняет это тем, что информация была удалена в связи с политикой хранения данных в минском аэропорту.

Таким образом, ICAO может достоверно говорить лишь о существовании второго письма, которое получили в Минске в 12.56 (сведения подтверждаются информацией из Швейцарии, полученной через Литву). При этом диспетчер сообщал пилоту о бомбе около 12.30. Откуда у него была такая информация, достоверно утверждать невозможно. Такое же письмо пришло в аэропорт Вильнюса в 12.25, но, как говорится в отчете, его увидели лишь на следующий день. Аналогичные письма получили в аэропортах Софии (в 12.27) и Бухареста (12.28). Сообщения о минировании также отправляли в Киев и Афины, но туда они не дошли.

ICAO отмечает, что белорусская сторона не соблюдала некоторые стандартные процедуры безопасности. Так, после посадки самолета в Минске, несмотря на угрозу взрыва, экипажу заявили, что один из его членов должен остаться на борту на время проведения обыска. Правила безопасности при этом требуют, чтобы и экипаж, и пассажиры покинули самолет. При этом диспетчер аэропорта Минска заявил, что решение оставить одного члена экипажа на борту воздушного судна было принято экипажем. В отчете также сказано, что КГБ не ввел режим антитеррористической операции, несмотря на сообщение о бомбе. В документе указано, что был нарушен и протокол о сообщении кода «КРАСНЫЙ».
 

tarassov737

Водитель грузовика товарища майора
JoUkE, ссылки на документ икао никто не приводит. На сайте икао его нет, думаю, пока. Но есть
Council representatives will formally consider any further actions to be taken by ICAO as a result of the report's findings during a meeting presently scheduled for 31 January.

On that day the Council will also review a request from Belarus regarding what the State considers to have been unlawful restrictions or sanctions which were placed upon it in the aftermath of the event, by other States and the EU.

The FR4978 fact finding report is based solely on the data and information countries have made available to ICAO, and includes operational details, technical analyses of the various measures and decisions undertaken, and references where applicable to the Chicago Convention on International Civil Aviation and applicable international legal instruments.
Я не могу судить о том что пишет «Новая Газета» или «Sputnik.by», которые пока являются единственными владельцами этих документов.
Поэтому, имхо, прежде чем тащить жареное, стОит найти первоисточник.
 

JoUkE

Старейшина
JoUkE, ссылки на документ икао никто не приводит. На сайте икао его нет, думаю, пока. Но есть

Я не могу судить о том что пишет «Новая Газета» или «Sputnik.by», которые пока являются единственными владельцами этих документов.
Поэтому, имхо, прежде чем тащить жареное, стОит найти первоисточник.
могу гарантировано утверждать что то же будет написано в отчете. поскольку минтранспорта беларуси уже на полном серьезе утверждает что пилот самовольно посадил самолет в минске вместо вильнюса вопреки возражению диспетчера
 

tarassov737

Водитель грузовика товарища майора
могу гарантировано утверждать что то же будет написано в отчете.
Тогда, если то, что будет в отчёте будет расходиться с тем, что в приведённой Вами цитате, думаю, будет справедливо, попросить Вас послать букет Лукашенко меньше читать советских газет перед обедом.
 

JoUkE

Старейшина
Тогда, если то, что будет в отчёте будет расходиться с тем, что в приведённой Вами цитате, думаю, будет справедливо, попросить Вас послать букет Лукашенко меньше читать советских газет перед обедом.
а если совпадёт?))
 

tarassov737

Водитель грузовика товарища майора
а если совпадёт?))
Даже не знаю. Просто Вы сюда тащите исключительно дрянь про свою страну.
Если Ваша цитата окажется правдой, а не заметкой по мотивам отчёта икао, лично мне будет немного удивительно то, что ваши власти так тупо реализуют бессмысленные хочухи по поимке бессмысленного персонажа.
 

JoUkE

Старейшина
Даже не знаю. Просто Вы сюда тащите исключительно дрянь про свою страну.
Если Ваша цитата окажется правдой, а не заметкой по мотивам отчёта икао, лично мне будет немного удивительно то, что ваши власти так тупо реализуют бессмысленные хочухи по поимке бессмысленного персонажа.
то бишь официальное заявление минтранспорта что самолет пилот посадил самовольно вы пропустили?)
 

tarassov737

Водитель грузовика товарища майора
то бишь официальное заявление минтранспорта что самолет пилот посадил самовольно вы пропустили?)
Вы мне предлагаете ещё и искать что ваш министр где-то написал? Если бы вы приводили ссылку на первоисточник, как я оппонируя Вам про икао, то было бы проще.