Бермудские острова

avro

Старейшина
Довольно неожиданный заход. Лавров, Великобритания, лизинг, самолеты, "номерки", Росавиация - все про Бермуды:

 

Техник

Не майор
Грустно. Наши власти в существующем виде за лётной годностью иностранных ВС вообще следить не могут.
Это из опыта по уже зарегистрированным тут иностранным самолётам.
 

avro

Старейшина
Техник, это да. Но сдавать все полеты/налеты/другие данные разным Mi5 в контексте политситуации тоже наверно не гуд. Вопросы тут к росвластям, почему они годами говорят, а сделать не могут нормально.
 

FireM

Иногда модератор
Ой, я вас умоляю...
Молю, не молите! :ROFLMAO:
Тут только что обсудили как ФЗ о госзакупках сдаёт Западу наши совсекретные ракетные комплексы, а ты сомневаешься что владение полной инфорацией по налёту ВС, сдаёт всю карту перемещений Боширова и ВасечкинаПетрова по миру, ибо импортные билеты по госзакупкам покупать сложно. ;)
 

Техник

Не майор
Я честно пытался связать налёт самолетов с покупкой билетов сначала :oops:
 

Техник

Не майор
Конечно нет
Не конкретными рейсами?
А рейсы в свободном доступе
А вот данные паксов в зарубежных системах регистрации Пассажиров.
А сами самолеты и их страна регистрации абсолютно не при чем.
 

avro

Старейшина
Там же не только "налет". Там и расследования, там дефекты, там масса всего. Орган страны регистрации может найти причину остановки ВС, например? Ну там допинг у пилота найдут, если образно. И скажут, а нефиг, у вас все на допинге, не будете 4 года летать, (если скажут сверху). До ВАДЫ тоже никто не знал, что так можно.
 

FireM

Иногда модератор
А рейсы в свободном доступе
Подскажи, рейс Москва - Париж, 15 сентября 1998 года, в 15-45 МСК, каким ВС выполнялся? Тип? Номер? Причём юридически заверь это, скажем для использования в суде. Достанешь это из
рейсы в свободном доступе
онлайн табло
?
;)
 

Техник

Не майор
Ну там допинг у пилота найдут, если образно
Не у пилота - за пилотов отвечает Россия, а у техников могут найти и находят.
И это хорошо!
Я бы предпочёл летать на самолетах, которые сертифицированные люди обслуживает, с таким же инструментом и доступом к документации.
А не дядя Вася из гаражей или гастарбайтеры.
Нет в российских авиационных властях системы поддержания ЛГ ВС иностранного производства и специалистов нет.
 

Техник

Не майор
Подскажи, рейс Москва - Париж, 15 сентября 1998 года, в 15-45 МСК, каким ВС выполнялся?
Ты думаешь номер рейса указывается в лётной документации?
Нет.
Эта информация в системе Аэронавигации хранится и с регистрацией ВС никак не связана.
Глеб, ну ты то вроде в авиакомпании работаешь, зайди к мужикам, не стесняйся.
 

FireM

Иногда модератор
Ты думаешь номер рейса указывается в лётной документации?
Нет.
Эта информация в системе Аэронавигации хранится и с регистрацией ВС никак не связана.
А время и место взлёта и время и место посадки ВС хранится в лётной документации?
 

Техник

Не майор
А время и место взлёта и время и место посадки ВС хранится в лётной документации?
Ага. И ещё всех пассажиров стюардессы фотографируют на выходе вместе с паспортом.

82B0F8AE-AE43-4B2F-97D4-F02B8CC814CF.jpeg
 

Техник

Не майор
На этом закончим.
Дорогая передача!
Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача
К телевизору рвалась.
Вместо чтоб поесть, помыться,
Там это, уколоться и забыться,
Вся безумная больница
У экранов собралась.

Говорил, ломая руки,
Краснобай и баламут
Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд.
Все мозги разбил на части,
Все извилины заплёл —
И канатчиковы власти
Колют нам второй укол.

Уважаемый редактор!
Может, лучше — про реактор?
Там, про любимый лунный трактор?
Ведь нельзя же! — год подряд
То тарелками пугают —
Дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают,
То руины говорят!

Мы кое в чём поднаторели:
Мы тарелки бьём весь год —
Мы на них уже собаку съели,
Если повар нам не врёт.
А медикаментов груды
Мы — в унитаз, кто не дурак.
Это жизнь! И вдруг — Бермуды!
Вот те раз! Нельзя же так!

Мы не сделали скандала —
Нам вождя недоставало:
Настоящих буйных мало —
Вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни
Сети есть у нас и бредни —
И не испортят нам обедни
Злые происки врагов!

Это их худые черти
Мутят воду во пруду,
Это всё придумал Черчилль
В восемнадцатом году!
Мы про взрывы, про пожары
Сочинили ноту ТАСС…
Но примчались санитары
И зафиксировали нас.

Тех, кто был особо боек,
Прикрутили к спинкам коек —
Бился в пене параноик,
Как ведьмак на шабаше:
«Развяжите полотенцы,
Иноверы, изуверцы, —
Нам бермуторно на сердце
И бермудно на душе!»

Сорок душ посменно воют,
Раскалились добела —
Во как сильно беспокоят
Треугольные дела!
Все почти с ума свихнулись —
Даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил.

Вон он, змей, в окне маячит —
За спиною штепсель прячет,
Подал знак кому-то — значит
Фельдшер вырвет провода.
 

FireM

Иногда модератор
На этом закончим.
В качестве эпиграфа:
Я понятия не имею зачем это делается. Я понятия не имею КАК это делается и как это делать ПРАВИЛЬНО. У меня нет даже предположений ЗАЧЕМ это делается.
Я знаю точно, что у этих кадров есть какие то доводы. Хотелось бы чтобы доводы наших коллег и иных противников данной идеи, во-первых учитывали доводы сторонников, а во-вторых, логично бы их опровергали.
А вопли "А баба Яга против!", давно уже вызывают у меня отторжение.
Сегодня в новостях услышал довод противников - Российские процедуры ТО не сертифицированы мировыми авиавластями и потому, продать потом ВС будет крайне сложно.
Если это правда, то это вполне логичный довод, правда тянущий за собой вопрос "А какого хрена у нас такая тупая ситуация?!".
 

Техник

Не майор
Российские процедуры ТО не сертифицированы мировыми авиавластями и потому, продать потом ВС будет крайне сложно.
Это тоже журналажа. Сертификаты EASA есть у кучи российских компаний, в том числе и на тяжелые формы.
Вопрос чисто в лизинге.
На примере авто.
Есть бабло - покупаешь автомобиль и бросаешь его с вертолета.
Нет бабла, берёшь в кредит/лизинг - и будь добр, каско, обслуживание только у официантов и прочее.