Big brother is watching you

Tchernikoff

Tchernikoff

Модератор
Все так плохо, или ещё хуже?
Всё нормально и дальше будет ещё нормальнее. :) Планета движется в цифровую эпоху, это процесс объективный и вспять его не повернуть. Законопослушному гражданину бояться нечего, а незаконопослушный лазейку завсегда найдёт. Если кто-то действительно боится, что его данные будут использованы нечистоплотными гражданами и структурами - пишите в ЛС, расскажу как избежать последствий. Билеты на транспорт больше всего меня удивили. Избежать титушек по твою душу в аэропорту ваще говно вопрос.
 
Old Paks

Old Paks

Старейшина
Я "голосую рублём" ) Звонят из разного рода страховых агентств, предлагают пролонгацию КАСКО. Интересуюсь у них, откуда известен мой номер телефона (исключение - агентства, где оформлен текущий полис, их звонок логичен - не собираюсь ли я продляться типо), и как это их знание соответствует федеральному закону о защите персональной информации. Далее агентство заносится в чооорный список - ему, конечно, пофик, но мне приятно )
А я вот так попался на продлении ОСАГО.:mad: Позвонили, назвали мои данные, предложили оформить на дому. Агент приехала, с нормальными бланками. При мне ввела договор в базу. Через неделю я проверил сам, всё было нормально, договор в базе. Год я отъездил без проблем (никто не останавливал на проверки), а когда пришёл продлять уже в офис страховщиков, выяснилось, что договор был аннулирован через месяц после оформления, бланки краденые, а агент у них никогда не работала. В итоге потерял все бонусы за стаж безаварийного вождения. Обещали разобраться и кого-нибудь наказать, но эфир молчит до сих пор.
Теперь на подобные звонки просто не реагирую.
 
Old Paks

Old Paks

Старейшина
Наличными. У агента с собой были все бланки, (в т.ч. чистая квитанция об оплате), с печатями и подписями. Бланк полиса и диагностическая карта были уже заполнены на компьютере (правильно).
Судя по всему, это была воровская афёра внутри компании.(ВСК)
А до и после этого я страховался в Росгосстрахе.
 
Tanita

Tanita

Старейшина
Я так и подумала. Аферисты всегда предпочитают наличный расчёт. Конечно, внутри компании. И при желании при внутреннем расследовании достаточно просто найти концы. Мне кажется, зря Вы не привлекли полицию к решению этого дела.
 
С

Сельский житель

Старейшина
Звонят из разного рода
Посылаю всегда на йух. Иногда вежливо ( если голос понравится;)), но чаще на разговорном строительном, затем телефон в черный список. На особо упорных, звонящих с разных номеров пару раз жалобы писал, потом отвечали, что вроде как меры приняты, я сильно не вникал.
Вообще всех своих приучаю к подобной тактике - как минимум никогда не разговаривать о предоставлении любой услуги, покупке любого товара и т.п. если инициатива исходит не от тебя. Все предложения жестко отклоняются без исключений. Если кажется, что оно тебе надо, значит подумаешь, и потом, после того как сам вникнешь, обратишься куда посчитаешь нужным.
И вообще раговаривать по телефону незнамо с кем, если инициатива звонка исходит не от тебя, нефига. Ничего кроме проблем это не принесет.
На протяжении нескольких лет, после одного неприятного случая с ее подругой, я приучал маму не брать телефон, если звонят с номера, которого нет в записной книжке, т.е если на экране цифры незнакомого номера, а не имя. Звонил с разных номеров, сначала несколько раз в день, потом в неделю и т.д. и устраивал, по сути, разнос. Мама она же мошенников не боится, мол ее то не разведешь, но мои нотации слушать не хочет, поэтому телефон не берет, я и сейчас пару раз в месяц позваниваю. Не берет. Жену тоже отучил трепаться с кем попало, путем подставы на месячную зарплату. Потомучто когда говоришь, что разведут, то в ответ- только не меня, я же умная. А специально обученные люди, занимающиеся этими делами дураки.:cry:
Не проиграть шулеру с гарантией, можно только при одном условии - совсем не играть в его игры.
 
Old Paks

Old Paks

Старейшина
при желании при внутреннем расследовании достаточно просто найти концы. Мне кажется, зря Вы не привлекли полицию к решению этого дела.
Есть опыт..:(.. Получить стоящую компенсацию - малореально (суд?). А нервов потратишь - немеряно...
 
D

dolph2005

Старейшина
Ответ РКН по телефонному номеру и персональными данными(круглый стол от 08.11.2018):
Вопрос к Роскомнадзору: согласно обновленным правилам услуг связи – телефонный номер относится к аппаратному средству. Будет ли теперь считаться что телефонный номер теперь не ПДн?
Ответ Роскомнадзора: Мы всегда внимательно следим за изменениями законодательства, если уж подход поменялся, мы не будем против. Теперь считаем, что просто телефонный номер – это не ПДн, а атрибут аппаратного средства связи, так же как номер авто – это атрибут транспортного средства.
 
S

Seagull_JL

Секретный тролль-прогрессор тов. майора
Да. Даже я ещё не знал новых реквизитов, а они уже предложили услуги.
Справедливости ради стоит заметить, я сделал сравнительный анализ предложений банков и по баллам выиграл Альфа. Тинькофф даже без криминала оказался в хвосте.
 
Zema

Zema

Странная неустановленная личность ОС ГРУ ГШ МСХ РФ
я сделал сравнительный анализ предложений банков и по баллам выиграл Альфа.
Ой, смотреть очень внимательно надо. Например в Райффайзене обслуживание корпоративной карты было 0, а в Альфе 299р./мес. "Элитного" статуса для малого бизнеса в Альфе нет. Требования к пакету документов для зарплатного проекта, я считаю чрезмерные. С Клиент-банками, как у всех: понятную старую версию меняют на новую, в навигации которой черт ногу сломит. Шепотом: в нашем отделении на обслуживании юр. лиц нетрадиционный паренек сидит. Справедливости ради, вопросы решает на порядок эффективнее симпатичных девочек из Райффайзена (без консультации с "центральным офисом").
 
Irreligious

Irreligious

Старейшина
у нас было 59 р/мес
Требования к пакету документов для зарплатного проекта, я считаю чрезмерные.
Щас расскажу про банк Открытие, из серии "почувствуй разницу".
Короче, для сравнения, я считаю Альфа банк ппц каким правильным и клиентоориентированным. По сравнению с ВТБ.
Так вот, ВТБ это ППЦ КАКОЙ лояльный, гибкий, клиентоориентированный банк по сравнению с б. Открытие.
Свежий пример. Для того чтобы занести документы по продлению наших полномочий, мне пришлось сходить туда 4 (четыре) раза! К слову, сканы мы им отправили через банк-клиент, но их это не устроило, они попросили лично увидеть оригиналы (в банке ВТБ почему то с этим никаких проблем не возникло).
В первый раз у меня не приняли потому что не было доверенности, ладно фиг с ней, сделал доверенность подписал у генерального.
Вернулся, время было уже 18-06, меня отказались обслуживать, т.к. обслуживание юр.лиц до 18-00.
Ладно, на следующее утро вернулся, подал документы, оказывается, даже при продлении полномочий заново заполняется анкета, как будто заново счет открывается. Анкету мне вручили, что там писать, я ес-но не знаю, забрал с собой, отдал гл. бухше. Та заполнила, подписали у ген. директора, проштамповали.
Пошел в 4й раз, принимала документы уже другая операторша. И началось...
- А зачем вы заполняли п.3?
- Я его не заполнял, анкету заполняла гл. бухгалтер.
- Вам не надо было заполнять п. 3.
- ...
- У вас сказано что вы действуете на основании договора передачи полномочий. Где договор?
- Подождите, я вам предъявляю доп. соглашение, о продлении действия данного договора и соответственно продления полномочий.
- Я поняла, но где договор?
- Если хотите, вы можете поднять ваш архив, мы при открытии счета, предоставляли и договор и уставные документы.
- А почему у вас в доп. соглашении дата 22 октября? у вас же продление полномочий с 14 ноября.

(Вот здесь был просто занавес... такой вопиющей юридической безграмотности у банковских работников я еще не встречал :facepalm::facepalm::facepalm:)

- А почему вы решили, что ДС должно быть именно датой 14 ноября? ДС может быть заключено по желанию учредителя, когда они захотели встретиться с представителем управляющей компании и это может быть абсолютно любая дата, как им удобно, лишь бы не позднее 14 ноября.
- А почему в решении учредителя нет печати организации?
- Вы документ читали? o_O Там сказано, что подписант действует на основании нотариальной доверенности собственника. Ему для этого не нужна печать.
- Где доверенность собственника?
- А она вам НЕ НУЖНА:mad: вам достаточно самого решения! (чувствую как меня уже подколбашивать начинает)
К слову, насчет доверенности я специально консультировался с юристом головной организации в Москве, он мне прямо сказал, что доверка это не их дело, у них должно быть решение и допник, всё!

Она берет весь ворох бумаг и уходит к старшей, минуты 3 они совещаются, в итоге у меня принимают документы. Правда на всякий случай записали мой телефон ("вдруг наши юристы еще что то затребуют").
Итого суммарно я затратил по моим прикидкам около 6 часов, чуть меньше стандартного 8-часового рабочего дня, на то чтобы у меня приняли две бумажки.
 
S

Seagull_JL

Секретный тролль-прогрессор тов. майора
Открытие тоже было послано. Стоимость обслуживания я считал по всем 7 вариантам.
 
Лёка

Лёка

Старейшина
Geezer, спасибо за видео, посмотрела ещё несколько бесед с этим товарищем. Захватывающую рисует картину. И как тов. майор работает тоже подробно расписал. )
 
xomer

xomer

Старейшина