Благовещенск, Свободный... в Амурской

avro

avro

Старейшина
В Амурской области возобновили пассажироперевозки на «Пумах» между Благовещенском и Хэйхэ

21 ноября первую в зимнем сезоне группу пассажиров перевезли по маршруту Благовещенск – Хэйхэ по льду Амура на суднах на воздушной подушке «Пума». Как сообщает пресс-служба правительства Амурской области, пока движение по ледовой трассе осуществляется без расписания, приоритет в перевозке предоставляется туристских группам.

STI

Когда мост через Амур планируют запустить? И что за мост недавно показывали с одной построенной полосой (как в Волгограде)?
______________________________________________

На Свободный ракеты везут из-за Урала, сказали недавно по ТВ... Значит и через Новосибирск везут тоже )
_____________________________________________

Что строят в Благовещенске, правда это почти пять лет назад

P1130575 Благовещенск.JPG
 
avro

avro

Старейшина
На 31 мая намечена стыковка международного автомобильного моста Благовещенск – Хэйхэ, который соединит Амурскую область и провинцию Хэйлунцзян. Он строится одновременно с обоих берегов Амура, осталось смонтировать всего несколько метров конструкций. Проект реализуется за счёт частных инвестиций без участия бюджета. Строительство моста началось в 2016 году, сообщает Минвостокразвития.
 
Лёка

Лёка

Старейшина
Слово знакомое встретилось))
В Ярославле строит Тенинскую ТЭЦ ООО "Хэйлунцзянская Компания "Энерго Строй"
Чем особенна и знаменита эта пронырливая китайская провинция, интересно знать?)
 
avro

avro

Старейшина
Лёка, она близка к нашему Дальнему Востоку, ее там у нас ВСЕ знают (амурчане, хабаровчане, приморцы). Активные межграничные связи с 1990х.
 
avro

avro

Старейшина
Последнее редактирование:
S

serega nsk

Старейшина
На 31 мая намечена стыковка международного автомобильного моста Благовещенск – Хэйхэ, который соединит Амурскую область и провинцию Хэйлунцзян. Он строится одновременно с обоих берегов Амура, осталось смонтировать всего несколько метров конструкций. Проект реализуется за счёт частных инвестиций без участия бюджета. Строительство моста началось в 2016 году, сообщает Минвостокразвития.


 
Dmitrij_76

Dmitrij_76

Старейшина
Канатная дорога - это чтоб погранцов не беспокоить? Нет следов, пересекающих границу - нет проблемы!
:ROFLMAO:
 
avro

avro

Старейшина
***"Газпром" полностью завершил заполнение газом экспортного газопровода в Китай "Сила Сибири", сообщает управление информации российского концерна.

"Газ с Чаяндинского месторождения в Якутии доведен до приграничной газоизмерительной станции в районе г. Благовещенска. Таким образом, линейная часть газопровода подготовлена к началу трубопроводных поставок российского газа в Китай", - подчеркивается в сообщении.

Следующий этап - заполнение газом трансграничного перехода через реку Амур.

Ранее сообщалось, что официальный запуск магистрали намечен на начало декабря.

Интерфакс
 
Topper

Topper

Секция ТЗ и ГС товарища майора
Мне, конечно, стыдно... но: напишите, пожалуйста (я правда не знаю), - по газопроводу газ перемещается в жидком виде или в газо-так сказать-образном?
 
S

Seagull_JL

Секретный тролль-прогрессор тов. майора
... в массе своей метане.
В идеале фракция C4 (бутан, пентан, гексан...) должна полностью отделяться на газоперерабатывающих заводах. По степени выделения и судят о качестве работы первичной газопереработки.
В энергетику только метан, этан, пропан.

Тяжёлые фракции идут в химическую промышленность, сначала на производство моно- ди- и полиэтиленгликолей и далее на производство суперклея и бутылок для кока-колы :ROFLMAO:
 
S

Seagull_JL

Секретный тролль-прогрессор тов. майора
И давление в трубопроводах создают те же двигатели практически, что установлены на стратегах Ту-95...
Не практически. А просто те же после выработки ресурса и восстановления на заводе.
 
Техник

Техник

Не майор
Seagull_JL, как-то так в Вики написано
Для решения проблемы транспортировки газа в 1974 году[8] был создан газотурбинный привод НК-12СТ. В его конструкции осуществлена идея использования авиационного двигателя типа НК-12 в качестве привода газоперекачивающих агрегатов ГПА-Ц-6,3[5]. Были выполнены работы, позволившие использовать природный газ, перекачиваемый по трубопроводам, в качестве топлива для двигателя. Это позволило обеспечить газоперекачивающие агрегаты мощным газотурбинным приводом с малой массой и небольшими габаритами (мощность привода 6300 кВт), а также осуществить полную автоматизацию газоперекачивающих агрегатов и обеспечить полную автономию двигателя, не требующую дополнительных источников тепла, топлива и водоснабжения[5].

Три первые ступени турбины двигателя работают на привод компрессора двигателя, образуя с ним турбокомпрессор (ТК), а четвёртая вращается на отдельном валу, выведенном из двигателя назад — это свободная турбина (СТ). Вместо газотурбинного стартёра ТС-12М на двигателе установлен воздушный стартёр ВС-12, для привода которого используется сжатый газ из газопровода. Номинальная мощность — 8560 лс (6300 кВт), обороты ТК — 8280 мин−1, обороты СТ — 8200 мин−1, мощность сохраняется до температуры окружающего воздуха +35 °С с повышением оборотов ТК до 8500 мин−1. Минимальная мощность — 5440 лс (4000 кВт), обороты ТК — 7700 мин−1, рабочий диапазон оборотов СТ — 6150-8500 мин−1. Межремонтный ресурс двигателя — 11 тысяч часов, назначенный — 33 тысячи часов (включая два ремонта).

Серийный выпуск агрегата ГПА-Ц-6,3 был налажен в 1975 г., за время серийного производства изготовлено около 2000 двигателей, их средняя наработка составила около 40 тыс. часов[8]. Они эксплуатируются более чем на 100 компрессорных станциях в составе более 800 газоперекачивающих агрегатов[8]. По состоянию на 2005 год в эксплуатации находилось более 1 750 установок этого типа[9]. Производительность газоперекачивающего агрегата с данным двигателем — 11 млн м3 газа в сутки[8].
 
S

Seagull_JL

Секретный тролль-прогрессор тов. майора
Противоречия нет. Мне эту историю на Пермских моторах рассказывали. Двигатели после выработки авиационного ресурса вполне ещё ничего.
И в Википедии же не написали, что используют только новые компоненты.
 
М

Миша

Старейшина
И давление в трубопроводах создают те же двигатели практически, что установлены на стратегах Ту-95...
Ой что там только это давление не создаёт. Почти все производители авиадвигателей производят свои варианты газоперекачивающих агрегатов, плюс специализированные производители типа Невского завода или Сумского. Пермские моторы на 70 % трудятся на Газпром и лишь на 30 % на авиацию.