Электрика в доме. Как правильно и не очень.

АлёнаДок

АлёнаДок

Доктор
хочу поднять эту тему и попросить совета, если таковой получится дать уважаемым знающим форумчанам.
В квартире, которую я снимаю уже 6 лет, не самая новая проводка. В обычной жизни не мешает и проблем не доставляет, но включать два энергопотребляющих прибора нельзя (например, стиральную машинку и микроволновку, машинку и чайник, или свет во всей квартире+ машинку. Хотя розетки разные и даже разводки проводов разные и технике 1-2 года), потому как счетчик начинает мотать как сумасшедший и разок пробки выбило и паленой проводкой запахло. Вызвала электрика из ЖЭКа, пришел в тот же день, сказал что все ок (но был слегка нетрезв...) Больше не экспериментировала. Бывший муж по первой профессии электрик, все проверил, часть розеток поменял. Проводку менять не дал хозяин квартиры, только в ванной смогли по тихому новую сделать.
Собственно вопрос: мои действия, если из щитка повалил дым? И подвопросы: тактика в рабочий день и в выходной-праздник-ночь?
Если есть вариант отключить все электричество в квартире - я это сделаю, единый рубильник в щитке есть, а если к щитку не подойти?
(это я озвучиваю свои страхи и паранойю. Сейчас все вроде ок, но червячок беспокойства гложет постоянно)

Tanita

Tanita

Старейшина
АлёнаДок, а ты напрямую всё это включаешь? Может, имеет смысл приобрести удлинитель с предохранителем? Или он есть у тебя?

АлёнаДок

АлёнаДок

Доктор
Tanita, напрямую, но не в одну розетку. Вопрос в другом: что мне делать, если уже дым из щитка пошел?

Tanita

Tanita

Старейшина
Tanita, напрямую, но не в одну розетку. Вопрос в другом: что мне делать, если уже дым из щитка пошел?
Тогда купи удлинитель: предохранитель автоматически вырубает подачу электричества, если есть проблемы. А вообще FireM дока в этом.

Geezer

Geezer

Старейшина
Вопрос в другом: что мне делать, если уже дым из щитка пошел?
Вызывать пожарных. Предупредить соседей. Валить на свежий воздух.