Фото с мобильника (темы любые)

ЛевМих

Изредка модератор
Теплоход на Эльбе - тогда:
...
и сейчас:
...
Позанудствую. Не теплоход (т.е., с ДВС - обычно это дизель), а пароход - и "тогда" (очевидно), и "сейчас" (сам проверял на "таком же, но другом"). Я на почти таком же (ЕМНИП, слегка поменьше, но тоже "ровесник века") плыл по той же Эльбе из Майсена в Дрезден в августе 2012г. Там плавает множество таких реставрированных пароходов начала 20го века или даже старше. На них действительно старинная паровая машина и гребные колеса, причем паровые цилиндры и кривошипно-шатунный механизм можно разглядывать через окошки в дверях машинного отделения. И гудок вполне паровой. Модернизация только в том, что котел греется не углем, а соляркой (или сжиженным газом? - хз). Ну и, разумеется, есть современные средства связи и навигации.
 

ЛевМих

Изредка модератор
xomer, вот наглядное доказательство, что именно пароходы: на коротком видео (на его заставке и с 0:13 по 0:25) все пароходы дружно гудят своими паровыми гудками.
ЗЫ. Трубы пароходов временно откинуты для прохода под низкими старинными мостами.

ЗЗЫ. Дрезден: паровой флот Саксонии
Дрезденское пароходство Sächsische Dampfschifffahrt имеет самый большой в мире флот колёсных пароходов. В его состав входят 9 пароходов, построенных в 1879—1929 годах. Все они до сих пор находятся в эксплуатации. ...

По Рейну курсирует колёсный теплоход (до 5 августа 2008 года пароход) Goethe («Гёте»), построенный в 1913 году. Он является самым большим речным пароходом в мире.

Нам повезло побывать на пароходе под названием «Дрезден», на котором мы совершили незабываемое путешествие по реке Эльба. ...
Как и положено пароходу, у «Дрездена» есть работающая паровая машина. Она расположена в трюмной части, но хорошо видна с первой палубы в открытом проёме палубы. ...
 
Последнее редактирование: