ФРГ

М

Миша

Старейшина
Немецкие СМИ оценили выгоду русских магазинов в ФРГ: очереди с самого утра...

Популярное немецкое издание Stern было крайне удивлено столь большим интересом немцев к открывшемуся в Лейпциге филиалу российского дискаунтера Mere, за которым стоит компания «Торгсервис».
Журналисты издания посетили мероприятие и увидели огромную толпу людей, которые выстроились в очередь, чтобы приобрести продукцию нового российского магазина. По мнению аналитиков, еще до открытия данный магазин вызывал повышенный интерес в обществе, ведь он обладает преимуществами, которые в будущем могут сделать его столь же популярным как признанных лидеров в данной области – магазины Aldi, Lidl и Co. Успех российского «Торгсервиса» можно объяснить довольно просто – влияние на людей за счет низкой стоимости товаров.
Дискаунтеры всегда пользовались особым вниманием населения, ведь предоставляли населению выбор в плане стоимости продуктов. Расчетливые европейцы предпочитают не переплачивать, если имеется альтернатива. Этим в свое время эффективно воспользовались европейские дискаунтеры, став крайне популярными. Однако со временем эти магазины стали меняться, расширять линейку продукцию более дорогими продуктами, улучшать внутреннее убранство, вкладываясь в дорогой ремонт интерьера. В итоге сам подход магазинов изменился. Они встали в ряд с обычными сетевыми магазинами.
Mere предлагает совсем иной подход, который заключается в максимальной выгоде покупателя. Магазин не обладает привлекательным на первый взгляд видом. Для сравнения, Aldi потратила около 1,2 млн евро на каждое отделение, а российская компания – 13 тысяч евро. Очевидно, что отсутствие серьезных трат в стремлении завоевать имя играет огромную роль в рамках функционирования дискаунтера. Mere еще придется доказать свои притязания на европейский рынок, однако уже сейчас можно сказать, что в Германии появился очень сильный игрок, способный потеснить конкурентов....
 
H

hohol

Старейшина
Миша, в Германии русские магазины дорогие, они не могут по цене бодаться с Aldi или Lidl
 
Кузьмич

Кузьмич

Старейшина
hohol, это магазин не для иммигрантов, а для местного населения и именно как конкурент Aldi, Netto и Lidl.
У них уже проблемы с поставщиками: из-за низких цен всё раскупили.