avro
Старейшина
Прочитал сегодня в "Ведомостях" статью про современные влияния в российском интернете
"В России за последние два года была создана уникальная система«мягкого» управления интернетом. По данным на рынке, для этого вокруг администрации президента работает 8-10 медийных структур, которые сегодня достигли в своем деле небывалых высот. Парадоксальным образом, впрочем, их эффективность сама по себе может оказаться миной замедленного действия.
У Кремля есть понимание того, что в сети не нужно, да и невозможно, делать «Первый канал», т. е. вертикальную систему пропаганды...."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/25711641/ugrozy-sozdannye-ministerstvom-pravdy#sel=18:3,18:7
[Полез сейчас на сайт газеты, чтобы скопировать. И вот тут я заметил, кто же автор статьи в "Ведомостях"... - ...а это у нас шеф-редактор сайта телеканала "Дождь" (риторически: и почему я не удивился, включая само название статьи "Министерство правды...")]
Но прочитав про такие "гос"влияния в инете можно задуматься, что и в инете уже надо на пять раз проверять и предполагать, кому выгодна та или иная популярная тема.
"В России за последние два года была создана уникальная система«мягкого» управления интернетом. По данным на рынке, для этого вокруг администрации президента работает 8-10 медийных структур, которые сегодня достигли в своем деле небывалых высот. Парадоксальным образом, впрочем, их эффективность сама по себе может оказаться миной замедленного действия.
У Кремля есть понимание того, что в сети не нужно, да и невозможно, делать «Первый канал», т. е. вертикальную систему пропаганды...."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/25711641/ugrozy-sozdannye-ministerstvom-pravdy#sel=18:3,18:7
[Полез сейчас на сайт газеты, чтобы скопировать. И вот тут я заметил, кто же автор статьи в "Ведомостях"... - ...а это у нас шеф-редактор сайта телеканала "Дождь" (риторически: и почему я не удивился, включая само название статьи "Министерство правды...")]
Но прочитав про такие "гос"влияния в инете можно задуматься, что и в инете уже надо на пять раз проверять и предполагать, кому выгодна та или иная популярная тема.