Камчатка

avro

Старейшина
А что так теперь можно?

Случайно попалось сейчас

JAL.jpg
 

tarassov737

Похх ТоварищаМайора
avro, если я правильно понял суть вопроса, то удивлю тем, что из Владивостока в Лос Анджелес летишь тоже через Камчатку с Аляской.
 

avro

Старейшина
5 ноября Росавиация ввела запрет на выполнение международных рейсов авиакомпанией «Якутия». Одним из негативных последствий данного решения стала отмена в 2019 году многолетней полётной программы между Дальним Востоком России и Аляской. Представители отечественного турбизнеса выражают сожаление в отношении сложившейся ситуации, а организатор программы ищет возможности для её возобновления.

Организатором и заказчиком полётных программ по маршруту Якутск – Петропавловск-Камчатский – Анкоридж, выполнявшихся на протяжении семи летних сезонов с 2012 по 2018 годы, является компания InterPacific Aviation and Marketing (IPAM/AirRussia). По информации Марка Дадли, регионального директора AirRussia, в 2016 году в рамках программы 8 рейсами авиакомпании «Якутия» по маршруту было перевезено более 1000 человек. Предоставить точные цифры по итогам 2017 и 2018 годов собеседник STI не смог, но сообщил, что в целом статистика перевозок хоть и медленно, но неуклонно повышалась.

...«Мы принимали туристов, которые прилетали на Камчатку из Анкориджа. Как правило, предлагали недельную экскурсионную программу: вулканы, гейзеры, знакомство с краевым центром и т.д. Но таких туристов у нас было не так уж и много, - сообщила STI Ирина Седова, генеральный директор компании «Камчатинтур». – Поэтому мы вряд ли ощутим на этом направлении какой-либо обвал». По мнению эксперта, большей популярностью рейсы «Якутии» пользовались у любителей рыбалки. И именно на компаниях, предлагающих такие туры, отмена рейса скажется весьма ощутимо.

 

XAPOH

Транспортные услуги, дорого...
Irreligious, да уж, таймлаб крутые, узнаваемый почерк. А серферы отмороженные, в хорошем смысле. 😂
 

Миша

Старейшина
Камчатку в 2019 году посетили более 240 тыс. туристов, по сравнению с 2018 годом рост турпотока в регионе составил 12%, рассказала руководитель агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Елена Стратонова в ходе публичного отчёта о деятельности исполнительных органов государственной власти субъекта за 2019 год. По ее словам, почти 20 тыс. из числа иностранцев прибыли на морских судах – порт Петропавловск-Камчатский в минувший сезон посетили 20 круизных лайнеров.
Елена Стратонова отметила, что в прошлом году число иностранцев, прибывших на территорию полуострова возросло почти вдвое – на 43%, до 36,3 тыс. человек.
«Такой позитивной динамике по иностранным туристам мы обязаны в том числе круизным программам. Почти 20 тысяч из числа иностранцев прибыли к нам на морских судах – порт Петропавловск-Камчатский в минувший сезон посетили 20 круизных лайнеров. Это рекордная цифра за последние пять лет. Существенный рост мы наблюдаем и по объёму частных инвестиций в туристскую отрасль. По предварительным оценкам, он вырос почти на две трети и превысил 3,2 млрд руб. Только за минувший год на Камчатке открылось 16 пунктов общественного питания и 17 новых коллективных средств размещения. Кроме того, уже действующие гостиницы расширили свои возможности, введя почти 200 дополнительных номеров на 500 койкомест», - рассказала Елена Стратонова.
Руководитель агентства отметила, что значительно увеличен и объём инвестиций в развитие инфраструктуры туризма за счёт средств регионального бюджета. В 2019 году почти 80 млн руб. было направлено на реконструкцию гостиницы Эльгай в Палане. В настоящее время её готовность составляет около 70%. В текущем году все работы, включая благоустройство должны быть завершены. Также около 5 млн руб. было выделено в качестве субсидий муниципальным образованиям. Они были направлены на обустройство турстопа, парковочной площадки и туристской стоянки в Елизовском районе, «Национальной деревни» в Тигильском районе, а также установку монумента в Быстринском муниципальном районе.
 

Техник

Не майор
Кто ТВ смотрит, тишина?
 

FireM

Иногда модератор
Кто ТВ смотрит, тишина?
Вести в 20-00, пока вообще тишина и не анонсировано.
Поужинал, выключил. :)
 

avro

Старейшина
Интересное мнение, ведущий научный сотрудник камчатского филиала Тихоокеанского института географии Дальневосточного отделения РАН, кандидат биологических наук Владимир Бурканов:

— Власти Камчатки говорят, что есть три возможные причины загрязнения. Техногенное, когда виноват человек, природное, когда виноваты некие «водоросли», и природное сейсмическое/вулканическое. Что упускают чиновники? Ходят ли там танкеры, есть ли перевалка нефтепродуктов?

— От нефтяного загрязнения ожога роговицы глаз не бывает. Первый ответ. Это точно не нефть. Нужно искать глубже. Танкеры ходят. Масса. Останавливаются. Место якорной стоянки у них — перед входом в Петропавловск-Камчатский. Но если даже танкер там решат промыть, всё равно это пятно отнесёт в сторону. Там течение в другую сторону. Не думаю, что это нефтеразлив. Было бы много нефти на берегу (версия с дырявым танкером была одной из первых у местных властей. — Прим. ред.). Полагаю, что идёт из какого-то ручья. Скорее всего, речь о каких-то химических захоронениях, могильниках либо это захоронения в самом океане. В СССР было принято топить разные отравляющие химические вещества прямо в море. И после Великой Отечественной это было. Да и после «холодной» тоже. Кстати, напротив Халактырского пляжа как раз проходит по дну каньон, почти вплотную к пляжу. И я знаю, что в этот каньон сбрасывали очень много всего. Много всякой гадости… Что конкретно, не знаю. Но я в своей жизни много работал и на пограничных судах, и на судах Тихоокеанского флота. Ребята, как говорится, в частных беседах рассказывали, что сбрасывали туда много всякого… Сбросы в океан были точно. Не уверен, что все сбросы задокументированы. Первая моя мысль была, что как раз какой-то из этих утопленных контейнеров проржавел и токсические вещества вылились.

— Я видел информацию про некий военный полигон на суше, где якобы тоже хранилась химия…

— Да. Об этом много писала местная пресса в двухтысячные годы. Была большая дискуссия, что в 10 километрах от Халактырского пляжа, как раз от места обнаружения загрязнения, где пострадали отдыхающие, были помещены на хранение контейнеры с ракетным топливом. Огромное количество топлива для ракет. Писали, что их там от нескольких тонн до нескольких сотен тонн. Вполне возможно, что мы говорим про это самое топливо. Десять километров для дренированных камчатских почв — это вообще не проблема. Там же с гор опускаются речки. Если там химия попадает в ручьи, то дорога до Тихого океана ведёт как раз в место обнаружения проблемы гражданскими. На мой взгляд, это наиболее вероятная версия причин катастрофы. Но это лишь моё предположение. Предположение эксперта, который много лет там прожил.