Казахстан. Друзья? Партнёры?...

Tchernikoff

Модератор
Это был риторический вопрос - предложение поразмыслить: как технически осуществить переброску морского судна, кроме катеров, через указанные тобою страны? На него необязательно было отвечать в лоб.
 

timsz

Старейшина
Это был риторический вопрос - предложение поразмыслить: как технически осуществить переброску морского судна, кроме катеров, через указанные тобою страны? На него необязательно было отвечать в лоб.
Самый простой - собрать в Баку или купить.
 

Тоба

Старейшина
...на месте нынешних Черного, Азовского, Каспийского и, возможно, Аральского морей лежал один большой морской водоем. Черное море сообщалось с Каспийским по Манычской впадине, к северу от Кавказа. Впоследствии произошло разделение бассейна на части.
При поднятии суши между Черным и Каспийским морями образовалась широкая перемычка. Однако следы былой связи сохранились вполне явственные: в Каспийском, Черном и Аральском морях имеются организмы общего происхождения и даже одни и те же виды.
История образования Каспийского и Аральского морей

Официальная наука говорит, что это было несколько млн.лет назад, но по ящику я как-то попал на передачу о том-же, но с существенной поправкой - единый водоем, точнее пролив, застали люди. Об этом говорят остатки крепостей и др. находки связанные с мореплаванием. Вроде как морской путь был даже немного юго-восточнее Аральского моря.
 

Geezer

Старейшина
В центре Москвы сотрудники столичного уголовного розыска совместно с бойцами Росгвардии задержали казахского банкира Жомарта Ертаева, рассказал РБК источник в ГУ МВД по Москве.

«Казахский банкир находился в розыске и был задержан недалеко от «Москва-Сити», — сообщил собеседник. По его словам, предпринимателя арестовали, когда он выезжал со встречи в бизнес-центре на Gelandwagen. Ертаева подозревают в мошенничестве.

О задержании банкира также сообщил телеканал РЕН ТВ. В сообщении говорится, что Ертаева «давно пытались задержать, но не могли установить его местонахождение». Задержанный, по информации телеканала, руководит крупным оператором кабельного телевидение, также он «консультировал коммерческий банк». В РЕН ТВ также сообщили, что его задержание связано с преступлениями, совершенными несколько лет назад во время работы в Альянс Банке.

Ертаев в 2002–2007 годах был председателем правления Альянс Банка. В августе 2009 года правоохранительные органы Казахстана предъявили ему обвинение в хищении $1,1 млрд, по версии властей, они были совершены тогда, когда Ертаев руководил этим банком. Банкира арестовали, но спустя девять месяцев выпустили на свободу, писала казахская версия Forbes. Обвинение было позднее переквалифицировано, Ертаев своей вины не признавал.

В апреле 2018 года банк Qazaq Banki сообщил об ухудшении финансовых показателей и связал это с «некачественными кредитами», которые были выданы в 2013–2016 годах, когда им руководил в том числе Ертаев. 19 апреля бизнесмен заявил, что не входил в правление этого банка и не был его акционером. Он также рассказал, что уже три года не работает в Казахстане и у него нет бизнес-проектов на родине.

Ертаев является председателем совета директоров Тройка Д-Банка (работает под брендом АЛМА Банк). Он является почетным президентом холдинга Alma Group. Холдинг расположен в «Москва-Сити», он занимается управлением активами, говорится на сайте компании.
В Москве задержали банкира из Казахстана
 

Dmitrij_76

Старейшина
В августе 2009 года правоохранительные органы Казахстана предъявили ему обвинение в хищении $1,1 млрд.
Банкира арестовали, но спустя девять месяцев выпустили на свободу.
По-видимому, эти вещи взаимосвязаны.
 

Geezer

Старейшина
По-видимому, эти вещи взаимосвязаны
Много совпадений в мире

АСТАНА, 5 мая. /ТАСС/. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал закон о ратификации протокола о внесении изменения в соглашение между правительствами Казахстана и США об обеспечении коммерческого железнодорожного транзита специального груза через территорию Казахстана в связи с участием США в усилиях по стабилизации и восстановлению Афганистана. Об этом в субботу сообщила официальная республиканская газета "Казахстанская правда".

Протокол подписан в Нью-Йорке 21 сентября 2017 года. Им дополняются пункты пропусков для коммерческого железнодорожного транзита специального груза и сопровождающего персонала - это порты Актау и Курык.

Как ранее пояснили в МИД Казахстана, американская сторона обратилась с просьбой внести изменения в действующий маршрут транзита специального груза в Афганистан. В частности, предложено включить порты Курык и Актау в транзитный маршрут, что позволит поставлять специальный груз с территории Азербайджана через Каспийское море в Казахстан и далее железнодорожным транспортом через станции Сарыагаш, Келес или Бейнеу - Каракалпакия в Узбекистан, а затем в Афганистан. Транзит будет производиться по тарифам перевозки грузов в международном сообщении.

Основной маршрут материального обеспечения контингента США в Афганистане проходит через Пакистан, однако в связи с военно-политической нестабильностью и существующими разногласиями в двусторонних отношениях американской стороной прорабатывается альтернативный маршрут - с территории Азербайджана через Каспийское море в Казахстан (порты Актау и Курык) и далее железнодорожным транспортом в Узбекистан и Афганистан, что является модифицированным вариантом Северной распределительной сети.
Казахстан разрешил США использовать два новых пункта для транзита спецгруза в Афганистан
 

amat

Старейшина
А как он туда попадет? По Волге? :roll:
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев призвал лидеров стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обсудить проект соединения Черного и Каспийского морей судоходным каналом.

«Перспективным проектом стало бы строительство судоходного канала „Евразия“, который позволит связать водными путями Черное и Каспийское моря», — заявил Назарбаев на заседании Высшего Евразийского совета в расширенном составе, который проходит в Сочи, передает ТАСС.

Кроме того, Казахстан предлагает проработать возможность строительства высокоскоростной автомагистрали «Евразия», которая соединит Европу с Азией через Россию и Казахстан.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2018/05/14/kazahstan-predlagaet-svyazat-chyornoe-i-kaspiyskoe-morya-sudohodnym-kanalom
 

Миша

Старейшина
Проекту канала Евразия по Манычской впадине больше десяти лет уже обсуждается. Более того Манычский канал между Каспийским и Чёрным морями в 30-е годы начинали строить, но война. По итогу вместо него после войны построили Волго-Дон.
Как бы принципиальное при существо гипотетического канала, возможность создать его под суда дедвейтом вплоть до 50 тысяч. тонн, при том что у Волго-Дона дедвейт проходящих судов 5 тыс. тонн в максимуме. И это не учитывая проблемы недостатка глубин на Дону.