Китай

Irreligious

Irreligious

Старейшина
Китай построит в Антарктиде первый постоянный аэропорт
o_O
Двух имеющихся в Антарктиде взлетных полос для самолетов с неподвижным крылом Китаю уже не хватает
т.е. Китай хочет построить ВПП для своих самолетов с крылом изменяемой стреловидности??
 
timsz

timsz

Старейшина
т.е. Китай хочет построить ВПП для своих самолетов с крылом изменяемой стреловидности??
Подвижное крыло - это крыло, которое создает подъемную силу за счет движения крыла, а не всего летательного аппарата.

У вертолета, например, крылья подвижные.))
 
Владислав

Владислав

Старейшина
Sohu (Китай): Россия заразилась от Индии? Симптомы налицо: еще одна авария на авианосце «Адмирал Кузнецов»
После трагедии на авианосце «Адмирал Кузнецов» стало известно одно странное обстоятельство. А именно: поломка случилась, когда корабль находился в плавучем доке. Это послужило поводом для насмешек и сравнений с индусами, как сообщает китайское издание «Соху». Китайцы считают, что «Адмирал Кузнецов» уже давно неисправен. Кажется, Россия скоро будет обращаться за помощью к Китаю по восстановлению авианосцев.
Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» был отозван с передовой для ремонта, который нельзя было больше откладывать. Вслед за трагическими известиями о серьезной аварии на авианосце, стало известно одно странное обстоятельство, а именно, что поломка случилась, когда корабль находился в плавучем доке, что послужило поводом для насмешек и сравнений с индусами.
Вечером 30 октября на мурманском судостроительном заводе в Сафоново внезапно потонул плавучий док ПД-50, затем рухнули два башенных крана, один упал в море, а второй на док, придавив ремонтируемый там авианосец. Несмотря на то, что российская сторона еще не объявила об ущербе, но уже сообщается, что в результате аварии три человека пострадали, а один пропал без вести. К месту происшествия тут же прибыли машины скорой помощи и полиция. По оценкам экспертов, авария могла привести корабль в негодность.
В ходе своего путешествия к берегам Сирии в 2016 году, скорость «Адмирала Кузнецова» значительно снизилась из-за недостатков двигательной системы и несоблюдения правил обслуживания. Черный дым, поднимавшийся от корабля, словно от вулкана, на протяжении всего пути — это еще не самое страшное, за эту короткую поездку по причине неисправности в воду упало два палубных самолета, добавив неприятностей многострадальному авианосцу. Миссия, направленная на устрашение противника, вызвала лишь насмешки, поэтому несмотря на опасность, с которой Россия может столкнуться, временно лишившись единственного авианосца, стана решила отправить его на серьезный ремонт.

Из-за экономических трудностей затраты на ремонт для России составили 870 миллионов долларов, что эквивалентно стоимости китайского эсминца класса 055 весом 10 тысяч тонн, и конечно этого недостаточно. Однако с другой стороны плавучий док ПД-50 в Сафоново — самый большой в мире, он способен принять судно весом до 80 тонн и был чуть ли не единственным местом, пригодным для починки авианосца. Отсюда и видна решимость воспользоваться именно этим доком. Первую «операцию на сердце» авианосец перенес в начале этого года, когда заменили весь котел целиком, по плану корабль должен был вернуться в строй в 2020 году и эксплуатироваться после этого еще 20 лет.
Однако сейчас Россия столкнулась с беспрецедентным вопросом, авианосец надо снова ставить на воду, не говоря об установлении нанесенного в результате аварии ущерба. Дополнительные сложности при этом создает выход из строя ремонтного дока и некоторого другого оборудования. По самым оптимистическим прогнозам, на это понадобиться от трех до пяти лет. Но самое неприятное, что док рухнул вместе с кораблем, находящемся внутри него, и столкновения между ними могли привести к повреждениям как корабля, так и дока. Когда извлекут опорную раму, несколько десятков тысяч тонн веса переместятся на внешний корпус и авианосец неизбежно сядет на мель, оказавшись непригодным к дальнейшему ремонту.
Для сравнения в апреле был произведен ремонт китайского авианосца «Ляонин», который уже через полгода был возвращен в действующие войска, где находился другой авианосец, китайского производства. Такая разница неизбежно вызовет у России зависть. Оценив масштабы нанесенного ущерба и совершенно отчаявшись, стратегический партнер Китая может попробовать попросить помощи у своего верного друга. В обмен на нефть или судостроительные технологии Китай смог бы взяться за ремонт авианосца и без сомнения справился с этим быстрее и эффективнее, чем медлительная, словно черепаха Россия.
Безусловно, Россия всегда занимала по отношению к Китаю положение учителя, и не собирается с ним расставаться, но мы помним к чему подобное поведение привело маньчжурскую династию, отсюда возникает вопрос: не приведет ли подобное упорство России к плачевным результатам? После разгромного поражения в русско-японской войне, Российская Империя отказалась отдавать победителям земли и выплачивать деньги, также до последнего держалась китайская династия Мин, но необходимо трезво оценивать обстановку, иначе разрыв с набирающим силу партнером станет слишком велик.
 
Topper

Topper

Секция ТЗ и ГС товарища майора
Джентльмены, как вы думаете, сколько миллиардов баксов сейчас вложено в то, чтобы вколотить клин между РФ и КНР? Сколько тысяч тружеников трудятся по этой теме в самых разных "некоммерческих неправительственных организациях" как в России, так и в Китае?
 
Dmitrij_76

Dmitrij_76

Старейшина
Джентльмены, как вы думаете, сколько миллиардов баксов сейчас вложено в то, чтобы вколотить клин между РФ и КНР? Сколько тысяч тружеников трудятся по этой теме в самых разных "некоммерческих неправительственных организациях" как в России, так и в Китае?
Очень много!
 
military_upir

military_upir

Старейшина
Вот так вбрасывают скорпиона:
Китай открыто заявил о праве забрать часть Сибири:
Текст не читал, честно говорю - бред торчит поверх текста. Но карта доставляет!!!
Посмотреть вложение 26462
Там в конце : "читайте подробнее на сайте “Диалог.UA”: ":D. Сдается мне, это не китайский вброс :)
 
Владислав

Владислав

Старейшина
Джентльмены, как вы думаете, сколько миллиардов баксов сейчас вложено в то, чтобы вколотить клин между РФ и КНР?
Однако, это не отменяет то, о чём пишут китайцы - с ремонтом авианосца у нас полный пиз@ец ! Если его больше не нужно загонять в док, то это пол беды, а если демонтировали винторулевую группу, дёрнули гребной вал, временно заварили дыру, чтобы спустить на воду и освободить док для других кораблей, пока на воде делаются другие ремонтные работы, вот тогда засада !
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
Владислав, начнем с того, что авианосцем это судно может назвать только пристрастный человек.
Сравни его ТТХ с ТТХ Nimitz-class.
И во-вторых, нафиг вообще он России нужен?
 
M

mishk

Старейшина
Владислав, начнем с того, что авианосцем это судно может назвать только пристрастный человек.
Сравни его ТТХ с ТТХ Nimitz-class.
И во-вторых, нафиг вообще он России нужен?
Ну почему же? Самолеты возит? Значит авианосец. А ТТХ дело третье.....
 
Владислав

Владислав

Старейшина
Владислав, начнем с того, что авианосцем это судно может назвать только пристрастный человек.
Сравни его ТТХ с ТТХ Nimitz-class.
И во-вторых, нафиг вообще он России нужен?
Когда-то были миноносцы и были миноноски.
Так вот, "Кузя" - авианоска
Да какая разница, как назвать этот корабль, если он будет выполнять своё предназначение и обеспечивать флоту поддержку с воздуха ?
От того, что в мореходке лестницы между этажами курсанты называли трапами, их суть от этого не менялась - по ним точно также спускались или поднимались с одного этажа на другой.
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
Да какая разница, как назвать этот корабль, если он будет выполнять своё предназначение и обеспечивать флоту поддержку с воздуха ?
Не будет.
Я не зря вспоминал Nimitz-class. У него авиакрыло в 90 самолетов. У "Кузи" 30 в максимуме, реально и этого нет.
Использование авианосцев это отдельная тема. Посмотри на состав американских АУГ.
Надо понимать, для чего и как это делается.
У американцев есть во-первых цели и задачи для авианосцев, во-вторых опыт их использования. Наработанные тактические схемы. Концепции боевой подготовки. В общем, все то, что превращает корабль в боевую единицу.
У нас этого нет.
Корабль строится три года, флот триста лет
 
Zema

Zema

Странная неустановленная личность ОС ГРУ ГШ МСХ РФ
В обмен на нефть или судостроительные технологии Китай смог бы взяться за ремонт авианосца и без сомнения справился с этим быстрее и эффективнее, чем медлительная, словно черепаха Россия.
Он назвал нас земляной черепахой!:oops:
 
Владислав

Владислав

Старейшина
Не будет.
Я не зря вспоминал Nimitz-class. У него авиакрыло в 90 самолетов. У "Кузи" 30 в максимуме, реально и этого нет.
Использование авианосцев это отдельная тема. Посмотри на состав американских АУГ.
Надо понимать, для чего и как это делается.
У американцев есть во-первых цели и задачи для авианосцев, во-вторых опыт их использования. Наработанные тактические схемы. Концепции боевой подготовки. В общем, все то, что превращает корабль в боевую единицу.
У нас этого нет.
Корабль строится три года, флот триста лет
Hayam, я же не сказал, что по своей боевой эффективности Кузя сравним американскими авианосцами. Однако 30, 20, даже 10 самолётов - это лучше, чем вообще ничего.
Опять же, не надо забывать о другом вооружении Кузнецова, особенно о том, какое на нём может появиться после ремонта. Этот корабль вполне мощная боевая единица, как сам по себе, так и в системе ПВО флота.