Новости армии и флота

amat

amat

Старейшина
Владислав

Владислав

Старейшина
 
Владислав

Владислав

Старейшина
На Урале для 98 -летнего фронтовика-радиста Виктора Волчковича провели экскурсию по управлению связи ЦВО.
Я не знаю, что за кладовку нам показали, но поверить в то, что это был узел связи ЦВО может только тот, кто ни разу не был на узле связи КП Округа. )))))
 
FireM

FireM

Иногда модератор
Я не знаю, что за кладовку нам показали, но поверить в то, что это был узел связи ЦВО может только тот, кто ни разу не был на узле связи КП Округа. )))))
Обычный музей при УС.
Древнее оборудование, ключ из 50-х годов....
А что, прикажешь дедушке клавиатуру предложить?
Он даже Р-010 то не воспримет. Сам ведь сказал, четыре года и всё.
На самом деле дедуля молодец! Досе азбуку Морзе помнит, на ключе кистью правильно двигает.
(y)
 
Geezer

Geezer

Старейшина
:rolleyes:
Глава РСК «МиГ» Илья Тарасенко стал гендиректором компании «Сухой». Об этом сообщает госкорпорация Ростех.
В госкорпорации отметили, что Тарасенко займется консолидацией активов дивизиона боевой авиации ОАК, передает РИА «Новости».

Отметим, что в сентябре 2016 года совет директоров «Гражданских самолетов Сухого» досрочно расторг трудовой договор с президентом компании Ильей Тарасенко, назначив на его место топ-менеджера Boeing Commercial Airplanes Камиля Гайнутдинова.
 
Владислав

Владислав

Старейшина
«Многофункциональная машина»: на что способен модернизированный российский истребитель МиГ-31БМ

Авиационный полк на Камчатке пополнился модернизированным сверхзвуковым высотным истребителем-перехватчиком МиГ-31БМ, сообщает сайт Минобороны РФ. В 2020 году шесть аналогичных самолётов должны получить войска Центрального военного округа. Усовершенствованный МиГ-31БМ оснащён новой бортовой радиоэлектронной аппаратурой, существенно расширяющей его боевые возможности. Он может не только перехватывать воздушные цели, но и поражать объекты на море и на земле. Специальная модификация МиГ-31БМ — на данный момент единственный самолёт, способный применять гиперзвуковую ракету «Кинжал». В будущем, отмечают эксперты, на смену семейству МиГ-31 придёт новый истребитель, выполненный по технологии радиолокационной малозаметности.
«Многофункциональная машина»: на что способен модернизированный российский истребитель МиГ-31БМ

  • Истребитель-перехватчик МиГ-31БМ
  • © Министерство обороны РФ
Морская авиация Тихоокеанского флота получила модернизированный сверхзвуковой высотный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ, сообщает отдел информационного обеспечения Приморского региона Минобороны РФ. На самолёт были установлены новейшие бортовые радиоэлектронные системы, в результате чего боевые возможности машины заметно возросли.
«Возвращаясь к месту постоянной дислокации, экипаж МиГ-31БМ совершил длительный перелёт протяжённостью около 9 тыс. км. На Камчатке лётчики были встречены командованием авиационного полка и личным составом истребительной эскадрильи», — говорится на сайте военного ведомства.
Перевооружение на модернизированные Миг-31БМ затронуло авиационные части в разных регионах РФ. Так, по информации военного ведомства, в 2020 году партию из шести единиц должны получить объединения военно-воздушных сил и ПВО Центрального военного округа (ЦВО).
«Наследник легендарного МиГ-25»

МиГ-31БМ — многоцелевой истребитель, который был впервые представлен в 1999 году. Последние годы на мощностях нижегородского завода «Сокол» (входит в РСК «МиГ») происходит модернизация строевых машин — на них устанавливают современную авионику, новые узлы и агрегаты. В общей сложности части морской авиации и ВКС должны получить более 130 усовершенствованных МиГ-31БМ.
По словам опрошенных RT экспертов, модернизированный МиГ-31БМ получил новый прицельно-навигационный комплекс и систему передачи информации. Данные устройства позволяют лётчикам «перенацеливаться» во время полёта.

  • МиГ-31 взлетает с аэродрома
  • © Министерство обороны РФ
Также модернизация увеличила точность применения боеприпасов, упростила процесс подготовки борта к вылету, повысила уровень автоматизации управления. Как заявил RT заслуженный военный лётчик РФ генерал-майор Владимир Попов, усовершенствованный МиГ-31БМ оснащён аппаратурой, которая позволяет руководить звеном до шести самолётов.
«Была значительно улучшена система управления. Теперь с ведущего борта можно управлять группой от четырёх до шести самолётов, которые могут располагаться по фронту, то есть идти единой цепочкой вдоль линии государственной границы и применять в случае необходимости средства поражения», — рассказал Попов.
Как пояснил военный эксперт Юрий Лямин, особенность МиГ-31БМ заключается в способности уничтожать широкий спектр целей, в том числе наземные и надводные. Другие модификации этого самолёта предназначены для осуществления перехвата воздушных объектов — вражеских самолётов, крылатых и баллистических ракет.
Согласно материалам Минобороны РФ, широкие боевые возможности МиГ-31БМ обеспечивает радиолокационная станция (РЛС) «Заслон-М». Она может обнаруживать цели на расстоянии до 320 км и наводить на них наземные средства противовоздушной обороны, а также другие истребители.

В России создана новая антенная система для приёма спутниковых радионавигационных сигналов. Об этом сообщил представитель Главного...
Как отметил в беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев, полные реальные характеристики «Заслона-М» военное ведомство не сообщает.
Однако, по его словам, в экспертном сообществе сложилось мнение, что максимальная дальность сопровождения составляет 280 км, количество одновременно захватываемых объектов — от 10 до 24, обстреливаемых — шесть.
Боевая нагрузка МиГ-31БМ составляет около 3 т, максимальная взлётная масса — 46,8 т, практическая дальность — 2,3 тыс. км. Двухконтурные турбореактивные двигатели Д-30Ф-6 способны разгонять самолёт до 3 тыс. км/ч. Также МиГ-31БМ имеет уникальную возможность выполнять боевые задачи на высоте более 20 км.
«МиГ-31БМ уместно назвать наследником легендарного МиГ-25, установившего непокорённый рекорд высоты (37,65 км). Динамический потолок МиГ-31БМ составляет 25 км, но он может подниматься и выше. Такая высотность требуется для перехвата иностранных разведывательных самолётов и других целей. Например, на вооружении США и Великобритании по-прежнему находится самолёт-разведчик U-2, способный подниматься на 25 км», — говорит Попов.
Экипажи МиГ-31БМ периодически проводят тренировки в стратосфере, в ходе которых отрабатывают ликвидацию целей на высоте более 20 км и на скорости 2,5 тыс. км/ч. Одно из таких учений в августе 2019 года провела морская авиация Тихоокеанского флота.
Как уточнило Минобороны, данная тренировка «стала одним из этапов освоения новой модернизированной авиационной техники и совершенствования лётчиками-истребителями навыков пилотирования, необходимых для несения боевого дежурства по противовоздушной обороне».
«Невидимый фон для локаторов»

В арсенал МиГ-31БМ входят ракеты класса «воздух — воздух» и шестиствольная пушка ГШ-23-6 с боезапасом 260 снарядов. Как говорят собеседники RT, на самолётах можно установить ракеты «воздух — поверхность», в том числе противокорабельные, а также подвесить авиабомбы.
Кроме того, специальная модификация МиГ-31БМ, получившая обозначение МиГ-31К, стала единственным на сегодняшний день строевым носителем гиперзвукового авиационного комплекса X-47М2 «Кинжал».

  • Пара перехватчиков МиГ-31, оснащённых ракетным комплексом «Кинжал»
  • © Министерство обороны РФ
Данная ракета способна поражать наземные и надводные цели на удалении свыше 2 тыс. км на скорости более 5 Махов. Как сообщил ранее президент РФ Владимир Путин, ракета «Кинжал» осуществляет маневрирование на всех участках траектории полёта, «что позволяет ей также гарантированно преодолевать все существующие и, я думаю, перспективные системы противовоздушной и противоракетной обороны».
Уникальные лётно-технические МиГ-31К позволяют доставлять ракету в точку сброса за считаные минуты.
«Кинжал» предоставил МиГ-31БМ возможность наносить дальние высокоточные удары по наземным и надводным целям. Это резко расширило его боевые качества. МиГ-31БМ перестал быть только перехватчиком, это полноценная многофункциональная машина», — подчеркнул Юрий Лямин.
Будущее семейства МиГ аналитики связывают с новейшим самолётом МиГ-41, разработку которого сейчас ведут отечественные конструкторы. Проект получил обозначение ПАК ДП — перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата. Машина должна заменить парк МиГ-31.

РСК «МиГ» начал разработку самолёта в инициативном порядке, но позже получил поддержку Минобороны РФ.
«Перспективный самолёт будет создан с использованием новых технологий малозаметности, он сможет перевозить необходимое количество вооружения и применять новые виды авиационных средств поражения, действуя на очень большом радиусе перехвата», — заявил генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко в интервью РИА Новости в июне прошлого года.
Юрий Лямин считает, что МиГ-41 будет достаточно сильно отличаться от предшественника. По его словам, в облике ПАК ДП будут преобладать плавные формы, которые свойственны самолётам пятого поколения. Такая геометрия корпуса и крыльев в сочетании с новыми материалами и покрытием значительно уменьшает видимость самолёта на радарах.
Владимир Попов полагает, что МиГ-41 получит новую компоновку и более совершенные двигатели по показателям тяги, экономичности, дальности полёта и боевому радиусу. Кроме того, эксперт уверен, что ПАК ДА заметно превзойдёт предшественника по уровню автоматизации процессов применения оружия и «освободит» лётный состав от некоторых рутинных обязанностей.
Малозаметность перспективного самолёта, с точки зрения Попова, должна обеспечиваться главным образом за счёт средств радиоэлектронного противодействия. Сигналы, которые сможет излучать МиГ-41, будут создавать «невидимый фон для локаторов противника».
«Наверняка можно реализовать технологию ионизации — создания вокруг частей самолёта ионизационного слоя. Он также снижает заметность. Впереди у наших конструкторов много работы, но думаю, что новый перехватчик оправдает ожидания военных», — подчеркнул Попов.
 
М

Миша

Старейшина
К слову, этнический белорус, бывший унтер-офицер, зенитчик польской армии. Причём результативный зенитчик - сбивал немецкие самолёты. В СССР, сначала сельский учитель, затем в НКВД.
 
Последнее редактирование:
Техник

Техник

Не майор
В 2013 году в Киеве умер второй прототип майора Вихрь - Евгений Степанович Березняк
 
Техник

Техник

Не майор
Новость давняя, но не видел раньше

BFAA5139-AE02-45F4-8E33-2C7DBDC2F737.jpeg
 
Техник

Техник

Не майор
 
Владислав

Владислав

Старейшина
Атомный крейсер "Киров" будет утилизирован

Некогда грозный корабль пойдет на слом
Об этом известно уже давно, но в ближайшие два-три года действительно начнется утилизация. Проект работ был предложен северодвинским НИПТБ "Онега". Эта организация работает на кораблях и подлодках ВМФ не только при ремонте и модернизации, но и создаёт проекты утилизации атомных кораблей.

Ими были разработаны проекты утилизации всех отечественных атомных подводных лодок и атомного корабля "Урал", в былые годы наводившего страх на США.
Утилизация "Кирова" не такой простой проект. Во-первых - нет дока, в котором можно провести работы по утилизации. С учётом опыта разделки "Урала" он необходим. Разведывательный корабль до сих пор не утилизирован. С него спилена вся надстройка, демонтирован реактор и смежные помещения, но сам корпус до сих пор на воде. Для "Кирова" это неприемлемо, так как заводу корпус корабля не нужен - он занимает много места, где могут стоять другие ремонтируемые заказы. Поэтому разрабатывается вариант разделки его на плаву на две или даже три части, с последующей разделкой их в наливном бассейне предприятия.

Атомный ракетный крейсер Киров

Причины по которым "Киров" не был использован для модернизации простые. Хоть у него корпус хороший и бронированный, но вот из-за экспериментальной надстройки, выполненной из алюминиево-магниевого сплава, ремонт будет не золотым, а алмазно-платиновым. Примерно так. Да и большая часть систем и оборудования, установленная на нем - не серийная, в отличие от следующих кораблей проекта. И это главная причина, почему его не будут ремонтировать.

Сама затея ремонта "Адмирала Нахимова" больше политическая. Хотя, это было нужно. "Петр Великий" ни разу не был в ремонте со дня своего рождения. Он доковался, что-то на нём шаманили, но это не подходит для понятия "ремонт".
 
Ведмедь

Ведмедь

Майоров бывших не бывает.
Как мило! П..зды не получил?:)
 
Владислав

Владислав

Старейшина
Как мило! П..зды не получил?:)
Получит ! Но после свадьбы ! :lol: