Новости армии и флота

Владислав

Владислав

Старейшина
Минобороны опубликовало видео полетов Су-57 на предельных режимах
Летчики ВКС отработали одиночный и групповой пилотаж, групповую слетанность в составе звена, полеты на малых и предельно малых высотах, а также боевое применение авиационных средств поражения, указали в военном ведомстве.

 
H

hohol

Старейшина
 
Л

ЛевМих

Изредка модератор
НЯЗ, выдающийся "долгострой". Задача важная и архисложная, однако, ЕМНИП, примерно то же писали лет 10 назад - только срок постановки С-500 на дежурство тогда был объявлен около 2015г, а не 2025г, как по ссылке в цитате. :ass1:

ЗЫ. Решил проверить свои воспоминания. Вот публикация 2011г на ту же тему:
Оттуда:
... О том, что в России ведется создание С-500, было объявлено в 2009 году. Тогда же стало известно, что разработку планируется завершить в 2012 году.

По словам командующего Оперативно-стратегическим командованием Воздушно-космической обороны генерал-лейтенанта Валерия Иванова, серийное производство С-500 начнется в 2014 году.

ЗЗЫ. Кстати, последняя заметка заканчивается совсем загадочно:
В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" ...
Трижды перечитал эту заметку, но не обнаружил в ней никаких упоминаний о каких-либо "организациях, , деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности ..." :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
timsz

timsz

Старейшина
Вот публикация 2011г на ту же тему:
Общее наблюдение.

Как уже убедился читая про ПАК-ФА и другие самолеты, журналисты совершенно не врубаются в этапы разработки техники. Например, сроки поступления на войсковые испытания, то есть, когда первый самолет передадут в Ахтубинск, в статье может легко трансформироваться на "начнет поступать в войска". Приходится очень внимательно читать и искать прямую речь первоисточника. Если не лень, конечно.
 
amat

amat

Старейшина
 
sha

sha

Старейшина
Например, сроки поступления на войсковые испытания, то есть, когда первый самолет передадут в Ахтубинск, в статье может легко трансформироваться на "начнет поступать в войска"
Это так по журналис... В Ахтубинске не проводятся войсковые испытания
 
Л

ЛевМих

Изредка модератор
ИМХО, описанный ступор в производстве двигателей для ГОЗ на ряд серий кораблей - естественное, прямое и неизбежное следствие власти в ОПК РФ некомпетентных отставных силовиков, реализуемой посредством пресловутых "юристов и экономистов". Так, ближе к концу этой беспросветной статьи:
Хорошо только юристам и адвокатам. Они при деле, расходуют ящиками бумагу, деньги идут на оплату их работы и госпошлины.

Простите, на море вместо кораблей тоже будут адвокаты работать?
...

Ситуация непростая. И решать ее все равно придется, и решать не в судах. А на судостроительных заводах. Ибо нам нужны не суды, а суда и корабли.

Вообще, это надо понять некоторым господам, которые вместо того, чтобы давать флоту двигатели, дают работу судьям и юристам.

На самом деле их не для того посадили в кресла руководителей.
Кстати, я несколько раз писал, с примерами из своего поля зрения (крайний раз - тут), про безумное увеличение реальных сроков выполнения всех работ по ГОЗ - в т.ч., просто потому, что "юристы и экономисты" предприятий ОПК, запуганные идиотическими ФЗ, ведомственными "Положениями" и вышестоящими начальниками (обычно непрофильными отставными п-ками), по многу месяцев ведут многие раунды переписки по оформлению договоров, пытаясь там предусмотреть второе пришествие марсиан и т.п. Доходит до полного маразма: обычный договор на поставку серийных ПКИ с ВП может "вариться" полгода (3-4 раунда), и лишь после этого появляется счет на оплату и начинается отсчет времени до поставки - а еще лет 5 назад это занимало от пары недель до м-ца. Но эти козлы и их начальники в этой стране теперь главные и незаменимые "как класс", и они сугубо заняты этой хренью.

"Классовая ненависть" нормального человека из "реального сектора" жизни к подобным юристам была хорошо показана Д.Свифтом в его "Путешествиях Гулливера": там много раз встречаются отступления о поганом племени "стряпчих", к-рые придумывают и создают проблемы, а затем вымогают мзду за их решение. Меня это поразило еще при первом чтении (лет в 12), но тогда я не мог оценить эти отступления - а крайние последние годы их вспоминаю.

ЗЫ. И напомню: "Рыба гниет с головы" (С).
 
Последнее редактирование:
М

Миша

Старейшина
Статья ни о чём.
Со Звездой, там совсем беда. Давно. Собственно как с производством исторической линейки и редукторов, так и с разработкой перспективных. Когда стало понятно, что Звезда не потянет производство заказанных дизелей. Решили развернуть производство звездовских дизелей на Кингисеппском машиностроительном заводе. Весьма бодром ремонтном предприятии, которое как раз и занимается ремонтом разных серий судовых дизелей и ГТД и производством широкого спектра комплектующих к ним. Настолько бодро, они этим занимались, что готовы замахнутся и на производство собсвенно дизелей. Для этого им отдали документацию на дизели давно загнувшегося завода Русский дизель (и КМЗ теперь официальный держатель документации на дизели Русского дизеля). И во всю готовится начать изготовление дизелей Русского дизеля. А так как у Звезды совсем плохо дело было с производством. А быстроходные дизели Звезды, нужны для всей этой активно строящейся военно-морской мелочи. Звезда, производила в год 2-4 дизеля. А КМЗ, капиталил в год до 30 звездовских дизелей, с производством комплектующих для этих ремонтов, помимо ремонтов дизелей других производителей и ГТД. И поэтому в 2018 году, Минобороны приняло решение о передаче на КМЗ копии технической документации на звездовские дизели типа М-50 и М-500, для организации их производства. Но в 2018 же году у Звезды поменялся собственник. Новым собственником стала Группа Синара (владеющая в частности Уральским дизель-моторным заводом). Со своими видами на Звезду. И создание конкурента в лице КМЗ, в их планы точно не входило. Поэтому они начали динамить передачу документации на КМЗ. В том числе и судебными тяжбами. КМЗ, к концу 2019 должен был произвести три дизеля М-507 (112 цилиндровый агрегат, к слову). Для этого документация для них должна была быть переданной в начале 2019, а фактически передали, во второй половине года. Соответственно дизели к концу года никто не сдал.

П. С. Кстати фото отвратное - пыхтим и дымим, "дизельные двигатели", а на на фото эсминец "Адмирал Ушаков", с котлотурбинной установкой (котлы аналогичны установленным на Адмирале Кузнецове).
Вот такой очень компактный монстрик о 112 цилиндрах мощностью 10000 лошадок

по сути это два 56 цилиндровых звездообразных дизеля, работающие на общий выходной вал.
 
Последнее редактирование:
avro

avro

Старейшина
Глава российского правительства поставил задачу возвести на территории страны 16 военных инфекционных центров.

...Мишустин сообщил, что на строительство военных инфекционных центров уже выделили порядка 9 миллиардов рублей. Министр обороны доложил, что возведение всех 16 объектов будет полностью завершено к 15 мая текущего года. Строить планируют в две очереди: первые восемь центров будут готовы уже к 30 апреля. Они появятся в Одинцово, Нижнем Новгороде, Подольске, Волгограде, Оренбурге, Улан-Удэ, Уссурийске и Новосибирске.

По словам Шойгу, общая ёмкость всех будущих центров будет составлять 1600 койко-мест. Таким образом, в Новосибирске появится возможность для размещения ста граждан, госпитализированных с подозрением на заражение коронавирусной инфекцией.

 
timsz

timsz

Старейшина
войсковые испытания проводятся в строевых частях, в Ахтубинске, например
Все-таки, для бестолковых, как называются испытания, которые проводятся в Ахтубинске после заводских (это правильное слово?)? ))
Государственные?
 
sha

sha

Старейшина
Заводские неправильное, правильное предварительные. Их проводит исполнитель. Потом государственные, которые проводит заказчик, в часности - Ахтубинск. Это все в рамках ОКР.
 
Владислав

Владислав

Старейшина
Ситуация просто прекрасная. Завод, который может выпустить двигатели, стоит. Страдает, поскольку это деньги. Верфь, которая строит корабль, тоже теряет деньги, поскольку нет двигателей. Флот теряет терпение и нервы, поскольку сдача ему боевых кораблей очередной раз откладывается.
Поэтому они начали динамить передачу документации на КМЗ. В том числе и судебными тяжбами. КМЗ, к концу 2019 должен был произвести три дизеля М-507 (112 цилиндровый агрегат, к слову). Для этого документация для них должна была быть переданной в начале 2019, а фактически передали, во второй половине года. Соответственно дизели к концу года, ни кто не сдал.
И никого, мать их, до сих пор не расстреляли ! Лаврентий Палыч, проснись ... !