Оборонная промышленность

timsz

timsz

Старейшина
Новость в принципе еще под пару веток подходит, но решил все-таки создать новую.

Вчера Путин посетил Самарскую область и большое внимание было уделено авиационно-космическим предприятиям.
http://news.kremlin.ru/news/46265
http://news.kremlin.ru/news/46264

Куда уж без авиации, мне было интересно посмотреть на перспективы "Авиакора". Похоже, что все совместные программы с Украиной сворачивают. То есть, на скорую нормализацию отношений никто не рассчитывает. Видимо, Ан-140 производить больше не будут. Но на совещании вовсю (насколько там можно) говорили о производстве Ил-114. Насколько можно понять, у них уже стоит самолет, который они готовы оцифровывать, а так же готовы сделать 10 бортов из ташкентского задела. И требуется им для этого только госзаказ.

ЗЫ "Авиакор" в ОАК не входит, частная компания.

[HASHTAG]#ОАК[/HASHTAG] [HASHTAG]#оборонпром[/HASHTAG] [HASHTAG]#экономика[/HASHTAG]
 
S

samoletina

Старейшина
Подскажите, что у нас с ПЖРК? Молодец которые. Есть инфа, что их не уничтожили.
 
amat

amat

Старейшина
Несколько попилили, один в Питере, как бронепоезд, на запасном пути с эрегированным носителем.
 
S

samoletina

Старейшина
То есть все не попилили? Остались родимые? Это же аргумент против америки
 
amat

amat

Старейшина
Нет. Не осталось. Пока что разговоры-пугалки завели о том, что вобщем можно заново поставить на колёса... Хз, надо ли это прямзавтра, но возможно что после завтра
 
zeus

zeus

Старейшина
samoletina, хреновый аргумент, старый и слишком заметный.
 
zeus

zeus

Старейшина
Как раз таки самый незаметный.
Вообще говоря, отличить этот состав от состава с рефрижераторами крайне просто. ) У обычного вагона-холодильника 4 оси, у вагона "Скальпеля"- 8, по две пары тележек. Дело в том, что предельная нагрузка на ось составляла 25 тонн, а вагон с пусковой установкой весил порядка 200 тонн, вот и получается те самые 25 тонн на ось, причем на пределе.Результат - разбитые пути и ненависть путейцев. Тепловозы (аж 3 штуки в составе) там тоже специфические, заметные на фоне общего парка МПС.
Еще демаскирующий признак - для лучшего ориентирования на местности офицеры "командировались" в МПС, где катались в качестве машинистов.
Из минусов можно вспомнить невозможность полноценной работы с любого места пути - это заявлялось в теории, на практике же для пусков были подготовлены площадки с укреплённым балластом. Иначе после выстрела состав мог повредить путь.
Ну и наконец, оно так или иначе бы умерло - ракета делалась в КБ "Южное", тепловоз также, можно сказать, украинский (Луганский локомотивостроительный завод).

С этой точки зрения, мне кажется перспективней идея, когда-то заложенная в комплекс "Курьер". Интереснна его концепция постоянного движения - под видом фургонов СовтрансАвто малогабаритное ТПУ (обычная фура-реф) по обычным дорогам катается от одной позиции к другой, причем сама позиция представляла бы из себя совершенно обычный с виду объект типа складского сооружения или стоянки. Таким образом, суть боевой службы комплекса заключалась бы не в вечном нахождении в ангаре и выездах в лес 2-3 раза в год в ночное время, а в постоянном передвижении с одной позиции на другую с кратковременным пребыванием на этих позициях, скажем, в течении 1-3 суток.
 
S

samoletina

Старейшина
Как я понимаю даже при таких показателях веротностт обнаружения скальпеля - 10%. Осей со спутника не видно.
 
М

Миша

Старейшина
Вообще говоря, отличить этот состав от состава с рефрижераторами крайне просто. )
Ну вообще то он под рефрижераторы и не маскировался. Он был выполнен в виде крытых вагонов для легковесных грузов. Отличить вблизи - запросто. Но это ни чего не давало - не следит же на каждом полустанке по сети МПС, по вражьему наблюдателю. Отследить из космоса, совершенно не возможно. Слышал цифру, что спустя четыре часа после его вывода на маршрут, он гарантированно терялся, от наблюдателей из космоса. Даже при движении по весьма ограниченным маршрутам.
Я уже, как то приводил пример, рассказанный очевидцем, который служил в середине 90-х, на космодроме в Плесецке, у них там стояла, что ли один, то ли парочка (не помню уже). Так вот один состав просто перегнали на другой путь на территории космодрома, и американцы его потеряли, срочно примчались на космодром наблюдатели - мол где он, да вот он же стоит, мы там пути просто ремонтируем, вот и передвинули его на другой путь. Сам рассказчик, не знает, специально это делали или по приколу. Но результата достигли.
Ну и наконец, оно так или иначе бы умерло - ракета делалась в КБ "Южное"
Существующая система умерла, даже не из-за КБ "Южжное", а потому это прописано в СНВ-2 было, это да, но ни ко не мешает, соорудить новую. Тем более, что тот же Ярс имеет гораздо более лучшую весовую культуру, чем тот Молодец.
тепловоз также, можно сказать, украинский (Луганский локомотивостроительный завод).
:) практически все (за исключением нескольких десятков, недавней постройки) грузовых тепловозов на сети РЖД луганского роизводсва и ни чего РЖД держится :) эксплуатируя в том числе и сотни если не тысячи секций того самого тепловоза М62 :).
П. С. На любом металлургическом заводе, с большими домнами (их правда не много) любят рассказывать легенды, про то как американцы испугались увидев на их путях вот такие вот изделия Новокраматорского завода


мол ракеты возят. А это миксеры для перевозки жидкого чугуна. И да на сетях где ездят эти миксеры, совершенно гарантировано их можно потерять от наблюдения из космоса :).
 
timsz

timsz

Старейшина
И камер с вайфаем пораскидать можно... Хотя не уверен, что это сильно поможет, так как их отследить по излучению можно.
 
М

Миша

Старейшина
И камер с вайфаем пораскидать можно... Хотя не уверен, что это сильно поможет, так как их отследить по излучению можно.
А сейчас оси отслеживать не надо. Достаточно отслеживать соцсети. Добрые люди сами фотки выложат. ;)
На боевые маршруты они должны выходить, лишь в угрожаемый период. Со всеми вытекающими последствиями и для участников соцсетей и для сетей вай-фай :).
 
Geezer

Geezer

Старейшина
ЖУКОВСКИЙ, 15 авг — РИА Новости. Россия не намерена нести убытки от срыва контракта с Сирией на поставку зенитных ракетных комплексов С-300, заявил РИА Новости в пятницу на оружейной выставке в Жуковском заместитель гендиректора концерна ПВО "Алмаз-Антей" Вячеслав Дзиркалн.

Так он прокомментировал сообщения некоторых СМИ о том, что составляющие С-300 могут быть использованы при реализации контрактов с другими странами.

"Мы несем убытки от нереализованного контракта с Сирией, поэтому потенциал этого комплекса мы будем использовать при реализации контрактов на поставку этого комплекса в другие страны", — сказал Дзиркалн.

Отвечая на вопрос, не связана ли возможная поставка комплектующих С-300 для Сирии в Иран, Дзиркалн ответил, что эта информация никак не связана.

Ранее сообщалось, что комплексы С-300, предназначавшиеся для Сирии, будут утилизированы.
http://ria.ru/defense_safety/20140815/1020180406.html#ixzz3AWi2HquH
 
Tchernikoff

Tchernikoff

Модератор
БЖРК от обычного состава может отличить только специалист-железнодорожник или военный. Обыватели БЖРК не отличат.
Что касается повреждения пути при пуске ракеты. По сравнению с другими повреждениями, которые несёт ракета, это будет сущая малость. А учебные пуски можно делать со специально оборудованных площадок.
Тепловоз в этом поезде один, а не три. Марка его тоже не проблема. "Машку" при желании можно всегда заменить (и скорее всего, так и будет) на 2ТЭ70, к примеру.
"Неравнодушные блоггеры" с айфонами - тоже не средство обнаружения такого поезда: их придётся по всем полустанкам расставлять в режиме круглосуточного дежурства, а это десятки тысяч станций, платформ, разъездов и остановочных пунктов. Кроме того, у нас до сих пор (XXI) век есть населенные пункты, где никогда не было электричества и телевидения, не говоря уж о вай-фаях или сотовых сетях. Служил в тех краях, знаю. :blush:
 
XAPOH

XAPOH

Транспортные услуги, дорого...
БЖРК от обычного состава может отличить только специалист-железнодорожник или военный. Обыватели БЖРК не отличат.
Ну ладно Вам, прекрасно отличается, как обыватель говорю. :) По крайней мере тот экземпляр, что стоит в Питере.
 
Последнее редактирование:
Topper

Topper

Секция ТЗ и ГС товарища майора
в идеале, поезду лучше бы еще и уехать с места пуска)
Влад... Ты всё-таки оптимист ))))) Зачем поезду уезжать с места - на минуточку! - ответного пуска "удара возмездия" ? Продлевать мучения? )))
Пальнули - и бегом тушёнку лопать, водку пить и песни петь, раз уж женщин нет ) жизни осталось минут пятнадцать.
 
S

samoletina

Старейшина
В фильме про скальпель говорится про то, что маршевый двигатель запускается только после отклонения ракеты