Общественный транспорт. Реалии и перспективы.

Prof

Prof

Старейшина
’’. Состав гораздо более уставший, чем привычные мне с привязкой к Рижскому или Курскому вокзалу. И вай-фая нет.
И да, хочешь ездить на цивильных - выбирай те которые в расписании указаны как "Стандарт-плюс". Так обозначают новенькие составы ЭП2Д.
 
tarassov737

tarassov737

Водитель грузовика тов. майора
И да, хочешь ездить на цивильных - выбирай те которые в расписании указаны как "Стандарт-плюс". Так обозначают новенькие составы ЭП2Д.
Спасибо, понял. Хотя, мне шашечки и не нужны особо. Какая разница как тупить?
tarassov737, а на МЦК Стрешнево сделан переход?
Никит, не знаю. Я мотаюсь на коломенскую, поэтому мне удобно через войковскую по прямой. А так, чтобы сесть и заценить неспешно пейзажи МЦК не складывается пока.
 
amat

amat

Старейшина
А у нас электромеханические табло появились на остановках!

IMG_20181017_165808-1002x1469.jpg


Мне показалось, или я действительно слышал этот теплый ламповый звук перещелкивания циферблата :)
 
amat

amat

Старейшина
Seagull_JL, в той узкоколейке ещё конь не валялся на 3/4 протяженности пути в мАсковском ролике
 
N

nowhow

Старейшина
В автобусах СПб ГУП «Пассажиравтотранс» появилась новая опция — теперь активировать пополненный ресурс проездного билета «Подорожник» можно прямо в салоне транспортного средства. Пополнив билет онлайн на домашнем компьютере или с помощью смартфона на остановке, пассажиру необходимо приложить его к терминалу, который принимает банковские карты и отмечен стикером с логотипами платежных систем. Об этом сообщили в пресс-службе транспортного ведомства.
 
Л

ЛевМих

Изредка модератор
Я всегда по этому поводу вспоминаю предварительную продажу билетов на поезда за 45 суток. Приходишь за 46, говорят, что продажа начнется только завтра. Приходишь завтра, стоишь в очереди всего 10-м, подходишь к окошку и узнаёшь, что билеты на ваш поезд на это число уже закончились. o_O
В "Медицине" (откуда цитата) это было бы сугубым оффтопом, но "не могу молчать" (С) и комментирую здесь. Такая ситуация с ж/д билетами была мне хорошо знакома, но я нашел в ней лазейку. :D С середины 80х по начало 90х я по 3-4 раза в год ездил в командировки в Калининград (бывший Кенигсберг). Удобнее всего было ехать в купе фирменного поезда "Янтарь", к-рый отправлялся с Белорусского вокзала примерно в 16-20 и приезжал туда около 11-00. И, ЕМНИП, как раз к середине 80х в МПС СССР была введена Система автоматизации продажи билетов "Сирена" "Экспресс-2" (ее очередная версия "Экспресс-3" работает и сейчас).*)

Эта Система "вбрасывала" в продажу билеты дозированно в несколько приемов: первый вброс (НЯЗ, умеренные десятки % из порядка 600 мест всех сортов) - за 45 суток, далее несколько порций более-менее равномерно в течение 45 суток (я не знаю, когда и сколько), затем суточная бронь (ЕМНИП, порядка 50 билетов на конкретный поезд, причем значительная часть или даже большинство их - желанные купейные) и наконец последняя общедоступная бронь - 6-часовая (ЕМНИП, 15...20 билетов?), а после оставалась только "спецбронь". Суточная бронь становилась доступной сразу во всех "суточных" кассах, подключенных к Системе, ровно за 24 часа до отхода поезда. По крайней мере, так было с поездами, отходящими днем и вечером - но не около или вскоре после полуночи: так, на "стайку" фирменных ночных поездов в Питер суточная бронь поступала в продажу рано утром.

Как только я постиг эту систему (сочетанием логики и опытов), я стал ловко покупать билеты в Калининград ровно за сутки. Я приезжал в удобные мне кассы (обычно на том же Белорусском вокзале) примерно за полчаса до "суток", оценивал очереди и их скорость. Затем я занимал очередь с таким расчетом, чтобы моя очередь подошла за несколько минут до "вброса" суточной брони, и по ходу дела уточнял момент подхода к кассе, пропуская следующего клиента (иногда несколько раз). В итоге я подходил к кассе практически одновременно с "вбросом" билетов и успешно получал свой.:D Только однажды произошел сбой (то ли оформление билета предыдущему клиенту вдруг затянулось, то ли кассирша вдруг ненадолго отлучилась - не помню): меня стали обслуживать на пару минут позже момента "вброса" - и купейных билетов уже не было!:angryass:

ЗЫ. * - поправил ("Сирена" "Экспресс-2") в связи со справедливыми замечаниями в последующих двух постах. Спасибо, Пан Атаман и Tchernikoff !
 
Последнее редактирование:
Пан Атаман

Пан Атаман

Старейшина
ЛевМих, всё так, только не "Сирена", а "Экспресс". Неоднократно в студенческие времена приходило в голову метнуться на выходные в Москву к друзьям из МГУ или просто пошататься. Но какой студент откажется проехаться с шиком - вместо плацкарты за 5 рублей в купе Красной Стрелы за 6.
Я приезжал в удобные мне кассы (обычно на том же Белорусском вокзале) примерно за полчаса до "суток", оценивал очереди и их скорость. Затем я занимал очередь с таким расчетом, чтобы моя очередь подошла за несколько минут до "вброса" суточной брони, и по ходу дела уточнял момент подхода к кассе, пропуская следующего клиента (иногда несколько раз). В итоге я подходил к кассе практически одновременно с "вбросом" билетов и успешно получал свой.
Абсолютно то же самое я проделывал на Московском вокзале около 18:00 и в 90% случаев удавалось уехать на одном из 1-3-5 поездов. Что интересно, несмотря на то, что отправлялись они в разное время - пятерка "Интурист" в 23:30, стрела в 23:55 и тройка "Экспресс" в 23:59, 6-часовая бронь скидывалась в кассы вокзала ровно в 18 на все три поезда.
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старейшина
Кстати, нельзя не отметить: с поездами из Ленинграда в Ригу, а их на тот момент было два, подобный финт у меня не прошел ни разу. Сложно сказать, почему, но предполагаю, что количество мест в суточной и 6-часовой бронях на эти поезда было существенно меньше и они разбирались теми, для кого и были предназначены.
 
Tchernikoff

Tchernikoff

Модератор
Объявление и закрытии двенадцатого троллейбусного маршрута в Москве.
30395

Открытый 28 июля 1939 года он всего пять месяцев не дожил до своего восьмидесятилетия. В 1939-1945 гг. это был единственный маршрут в СССР, на котором работали двухэтажные троллейбусы английского производства AEC 664T и отечественные ЯТБ-3. А с 1959 по 1975 гг. на нем работали сочлененные троллейбусы ТС-1 и ТС-2.
Целая эпоха ушла.
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старейшина
А с 1959 по 1975 гг. на нем работали сочлененные троллейбусы ТС-1 и ТС-2.
Целая эпоха ушла.
Катался на нем году в 72-73. Запомнился сам факт сочлененки, у нас тогда ничего похожего не было, и двухосный "хвост". Откуда ехали, куда и зачем, конечно, не помню :)
 
r.udenko

r.udenko

Старейшина
А зачем закрыли?
Сочлененка в Киеве активно использовалась. Я любил на задней площадке переднего на кабину пялиться. Или наоборот? Маленький был, давно было.