Общественный транспорт. Реалии и перспективы.

FireM

FireM

Иногда модератор
Ой, шо то всё в одну лузу... Как бы не успокаивали перед очередной гадостью....
Не верю я им. :(
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
Tchernikoff, Олег, номер какой-то странный. Там отродясь ходила маршрутка 39К - Выхино - горбольница 15 - крематорий - кладбище
timsz Тимур не даст соврать
 
timsz

timsz

Старейшина
Tchernikoff, Олег, номер какой-то странный. Там отродясь ходила маршрутка 39К - Выхино - горбольница 15 - крематорий - кладбище
timsz Тимур не даст соврать
706 помню, 39К - нет.

Наверное, я слишком древний, так как помню, что и 706-го когда-то не было.))

ЗЫ И Пятнашки тоже.))
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
Да, погуглил сейчас, 706 это муниципальный автобус, 39К - частная маршрутка с этой же траекторией.
Tchernikoff Олег, извини
 
B

backfire

Старейшина
так-то 706 и сейчас вовсю до крематория ходит. Только давно (в 90е) он мало остановок делал, экспрессом ходил, но сейчас со всеми.
 
amat

amat

Старейшина
Выпустили таки покатаццо :)

Внутри слайды

 
ExCargo

ExCargo

Отставной майор тов. майора
Видимо, наше автобусостроение окончательно деградировало... ((( 7 лет для дорогостоящего городского автобуса - это ведь совсем мало!
Ведь, те же 260-е Икарусы эксплуатировались не менее пятнадцати лет, а справедливости ради стоит признать, что Икарус не был мировым лидером по технологичности и качеству выпускаемых автобусов и, хоть на них и стояли лицензионные мановские двигатели, все же за прошедшие лет 30 мы бы могли если и не создать более совершенные двигатель и трансмиссию, то хотя бы повторить то, что производилось 30 лет назад...
Я понимаю, что покупая отечественные автобусы мы поддерживает собственного производителя и инвестируем в развитие собственной экономики, но ведь нет никакого развития технологий... Семь лет и автобус дешевле списать, чем восстановить!
Я помню, как эти ЛиАЗы появились в Краснодаре. Их привезли из Сочи после олимпиады. Примерно, через год у них с потолка в салон начали течь потоки воды от плохоработающих кондиционеров, затем, кондиционеры окончательно выключили, а пару лет назад эти ЛиАЗы начали массово снимать с городских маршрутов, заменяя их на МАЗы.
Почему бы не локализовать у нас производство нормальных европейских автобусов, как, допустим, в той же Турции, а люди будут с удовольствием пользоваться современным общественным транспортом, а не тем, что выходя с конвейера уже не блещет качеством, а через семь лет и вовсе превращается в металлолом?
P.S. Быть может я в чем-то не прав?..
 
М

Миша

Старейшина
Видимо, наше автобусостроение окончательно деградировало... ((( 7 лет для дорогостоящего городского автобуса - это ведь совсем мало!
Ведь, те же 260-е Икарусы эксплуатировались не менее пятнадцати лет, а справедливости ради стоит признать, что Икарус не был мировым лидером по технологичности и качеству выпускаемых автобусов и, хоть на них и стояли лицензионные мановские двигатели, все же за прошедшие лет 30 мы бы могли если и не создать более совершенные двигатель и трансмиссию, то хотя бы повторить то, что производилось 30 лет назад...
Я понимаю, что покупая отечественные автобусы мы поддерживает собственного производителя и инвестируем в развитие собственной экономики, но ведь нет никакого развития технологий... Семь лет и автобус дешевле списать, чем восстановить!
Это похоже эксплуатанты так деградировали...
Семь лет, для городского автобуса, пробег, ну максимум тысяч 700. Максимум, ну не наездить, в городе, даже при интенсивной эксплуатации сильно больше 100 тыс. в год.
Посмотрел ЛиАЗ-529222, это полностью низкопольный автобус с дизелем МАН. Самые дорогие, в принципе в линейке. За 700 тыс. запороть МАНовские D0836, ну это надо постараться. Причём очень. И это не единичный случай смотрю. Искал расшифровку индекса, увидел любопытную информацию массовый падёж именно МАНовских дизелей на ЛиАЗах, так что ЛиАЗ вполне на заводском уровне освоил замену запоротых МАНов семейства D0836 на ЯМЗ-536. Вот так вот, видимо эксплуатанты в массе своей не доросли до МАНов D0836 (штатный дизель для всех городских МАНов и Неопланов, а так же дизели этого семейства ставятся на среднетоннажные МАНы TGL и TGM).
 
N

nowhow

Старейшина
Не так давно в Кировской области было дело
По версии следствия, летом 2014 года они якобы договорились поставлять в АТП печное топливо, судовое, дизельную технологическую фракцию, по документам оформленные как дизельное топливо класса «Евро-5» (это экологический стандарт содержания серы в топливе не больше 10 миллиграмм на килограмм, действует в России с 1 января 2016 года). Эти нефтепродукты не предназначены для заправки автобусов, они дешевле, их использование приводит к повышенному уровню загрязнения атмосферы и увеличивает износ техники (так называемые «средние дистилляты» по ГОСТам 305-82 и 305-2013).

Автобусы АТП по договору с фирмами-поставщиками заправлялись на заправках ООО «АЗС регион 1». В целом с августа 2014 по ноябрь 2016 года АТП закупило 7,1 млн литров не предназначенного для автобусов топлива на сумму 236,8 млн рублей. Разницу между ценой закупки и ценой продажи — 22 млн 690 тыс. рублей — организованная группа забрала себе, распорядившись деньгами по своему усмотрению, выяснили следователи.

В Октябрьский районный суд дело передали 27 сентября 2018 года. 15 мая судья Сергей Кырчанов приговорил Анатолия Криволапова как пособника в афере к 2 годам 9 месяцам в колонии общего режима, Сергея Бушуева к 3 годам общего режима. Суд переквалифицировал обвинение — их признали виновными в мошенничестве в сфере предпринимательской деятельности в особо крупном размере (ч. 7 ст. 159 Уголовного кодекса). Доводы следствия, что за схемой поставок стоит преступная группировка, суд не принял.
 
ExCargo

ExCargo

Отставной майор тов. майора
Не так давно в Кировской области было дело
Полагаю, что, к сожалению, данная схема не уникальна и то, что краснодарские автобусы "легли" столь быстро и кучно может быть следствием банального воровства на топливе и ТО...(((
 
Tchernikoff

Tchernikoff

Модератор
Видимо, наше автобусостроение окончательно деградировало... ((( 7 лет для дорогостоящего городского автобуса - это ведь совсем мало!
Нам бы краснодарскую деградацию! У нас автобусно-троллейбусную систему почти прикончили и на маршрутах царствуют несколько тысяч газёлов и прочих фиатов дукато.
Ведь, те же 260-е Икарусы эксплуатировались не менее пятнадцати лет
Это уже в девяностые годы, когда подвижного состава нехватало. Так-то они 10 лет работали. В Москве и Сочи ещё меньше.
 
S

Sergi

Старейшина
Это уже в девяностые годы, когда подвижного состава нехватало. Так-то они 10 лет работали. В Москве и Сочи ещё меньше.
После Москвы автобусы дальше в небольшие города отправляли , а уж там - гоняли до конца ... А уж сколько лет оставалось до конца - каждому своё ...
 
ExCargo

ExCargo

Отставной майор тов. майора
Нам бы краснодарскую деградацию! У нас автобусно-троллейбусную систему почти прикончили и на маршрутах царствуют несколько тысяч газёлов и прочих фиатов дукато.
Стоит признать, что краснодарский общественный транспорт начали обновлять серьезными темпами, но это в основном касается трамваев и немного троллейбусов.
Что же касается автобусов, то в настоящее время до сих пор преобладают маршрутки и ПАЗики. Больших низкопольных автобусов очень мало (ЛиАЗы, о которых говорилось выше и МАЗы, но МАЗы где-то на 1/3 короче ЛиАЗов).
Я обратил внимание на то, что в Ростове перед ЧМ полностью обновили парк городских автобусов. Сейчас, вместо древних Мерсов и Вольв бегают большие новенькие ЛиАЗы, МАЗы, КамАЗы, НефАЗы и Волгобасы. И автобусов, действительно, много. Маршрутки полностью канули в Лету. А еще в Ростове возрождают троллейбусную сеть. (Я об этом уже недавно рассказывал.)
 
М

Миша

Старейшина
Ведь, те же 260-е Икарусы эксплуатировались не менее пятнадцати лет, а справедливости ради стоит признать, что Икарус не был мировым лидером по технологичности и качеству выпускаемых автобусов и, хоть на них и стояли лицензионные мановские двигатели
Если вспомнить историю. Какой ценой. Приличный автобусный парк, представлял собой маленький авторемонтный заводик. Автобусы с такой интенсивностью, как сейчас не эксплуатировались. Постоянные ремонты. Капитальные ремонты – когда автобус перетряхивался весь. Потому, что двигатели, не фиг как выхаживали, по современным меркам. Кузов, напрочь сгнивал. В 90-е, при подорожании, запчастей, дошло, что менять двигатели, на новый, эффективнее, чем капиталить. И обширный парк Икарусов, не дал в 90-е загнутся, к примеру Алтайскому моторному заводу. Харьковский Серп и Молот, то же пытался делать, горизонтальные дизели для Икарусов, но загнулся.