Официальные Российские голоса

Техник

Техник

Не майор
H

hohol

Старейшина
 
zeus

zeus

Старейшина
"Эпоха фейковых новостей началась с лжевысадки американцев на Луну. Ведь тогда весь мир убедили в том, что американцы долетели до Луны. Но таких технических возможностей не было. При этом никаких доказательств американцы так и не представили".

Алексей Пушков, сенатор

Он ещё и в авиастроении специалист.

 
Техник

Техник

Не майор
Это когда дилетант дилетанту "на пальцах" объяснил.
Ну в принципе бескосячно объяснил. Так оно и есть.
В старые времена решали бы аэродинамически, а во времена менеджеров МВА с их давай-давай и это дорого, запилили софт.
 
Техник

Техник

Не майор
timsz, имхо дело не в «бензине»
Стоимость переделки железа по деньгам и времени в разы невыгодней.
Говорил с экс Ильюшинцем - Сергей Владимирович на сэкономленные деньги считал собственные проекты КБ, которые могли в будущем пригодиться и понравиться заказчикам, а могли и нет.
На бомбардировщике проекта 102 сильно ошиблись конструкторы закрылков. Они получились много большей площади, чем надо.
«Весовикам» пришлось размещать 800 кг ближе к носу самолета для компенсации момента
 
timsz

timsz

Старейшина
@timsz, имхо дело не в «бензине»
Стоимость переделки железа по деньгам и времени в разы невыгодней.
Сейчас как-то (не на бомбардировщиках)) считается, что экономия топлива покрывает любые издержки. Видимо не совсем... ))
 
Semich

Semich

Старейшина
Ну в принципе бескосячно объяснил. Так оно и есть.
В старые времена решали бы аэродинамически, а во времена менеджеров МВА с их давай-давай и это дорого, запилили софт.
Готов с Вами согласиться, но аэродинамические несовершенства сильно влияют на топливную экономичность.
Как я понял, МСАS не вчера родилась под 737-макс, просто или в этом софте не предусмотрена "проверка на вшивость" потока данных с датчиков. Или только датчики угла атаки сыпали поток мимо фильтра.
 
Техник

Техник

Не майор
Semich, MCAS кроме МАХ нигде не установлен.
Первый был поставлен в мае 2017.
Насколько знаю из открытых источников проверки на вшивость нет.
Есть опциональное сравнение левого и правого датчики и выдача сигнала при разнице их показаний летчику.
Сейчас эту опцию перевели в базу, плюс помимо сигнализации пилоту ввели отключение системы.
Могу и косячить где-то ибо глубоко не вникал
Что касается топливной эффективности это вряд ли ибо работает она только на взлёте
 
Последнее редактирование:
zeus

zeus

Старейшина
32889


Когда депутаты автомат законов нет право улицы несвободное бумажки. Действие печать стой можно добавить телефон. Завтра нет гамма действий переход, мало прав. Поэтому чем больше прав, тем больше несвободы.

Все правильно сенатор говорит.