Официальные Российские голоса

Техник

Техник

Не майор
timsz, имхо дело не в «бензине»
Стоимость переделки железа по деньгам и времени в разы невыгодней.
Говорил с экс Ильюшинцем - Сергей Владимирович на сэкономленные деньги считал собственные проекты КБ, которые могли в будущем пригодиться и понравиться заказчикам, а могли и нет.
На бомбардировщике проекта 102 сильно ошиблись конструкторы закрылков. Они получились много большей площади, чем надо.
«Весовикам» пришлось размещать 800 кг ближе к носу самолета для компенсации момента
 
timsz

timsz

Старейшина
@timsz, имхо дело не в «бензине»
Стоимость переделки железа по деньгам и времени в разы невыгодней.
Сейчас как-то (не на бомбардировщиках)) считается, что экономия топлива покрывает любые издержки. Видимо не совсем... ))
 
Semich

Semich

Старейшина
Ну в принципе бескосячно объяснил. Так оно и есть.
В старые времена решали бы аэродинамически, а во времена менеджеров МВА с их давай-давай и это дорого, запилили софт.
Готов с Вами согласиться, но аэродинамические несовершенства сильно влияют на топливную экономичность.
Как я понял, МСАS не вчера родилась под 737-макс, просто или в этом софте не предусмотрена "проверка на вшивость" потока данных с датчиков. Или только датчики угла атаки сыпали поток мимо фильтра.
 
Техник

Техник

Не майор
Semich, MCAS кроме МАХ нигде не установлен.
Первый был поставлен в мае 2017.
Насколько знаю из открытых источников проверки на вшивость нет.
Есть опциональное сравнение левого и правого датчики и выдача сигнала при разнице их показаний летчику.
Сейчас эту опцию перевели в базу, плюс помимо сигнализации пилоту ввели отключение системы.
Могу и косячить где-то ибо глубоко не вникал
Что касается топливной эффективности это вряд ли ибо работает она только на взлёте
 
Последнее редактирование:
zeus

zeus

Старейшина
32889


Когда депутаты автомат законов нет право улицы несвободное бумажки. Действие печать стой можно добавить телефон. Завтра нет гамма действий переход, мало прав. Поэтому чем больше прав, тем больше несвободы.

Все правильно сенатор говорит.
 
tarassov737

tarassov737

Водитель грузовика тов. майора
Для того, чтобы сигналы от представителей власти доходили до адресата мимо посторонних ушей, на Руси давно используют
32910
Когда абонент не настроен должным образом, послание воспринимается как белый шум. Настройтесь как следует на приём и у вас непременно появится желание перенести цитату Мизулиной в ВеликиеМысли.
 
avro

avro

Старейшина
Владимир Путин впервые прокомментировал итоги президентских выборов на Украине. Владимира Зеленского с победой президент так не поздравил, зато назвал это полным провалом политики Петра Порошенко.

Подробнее. «Что тут оценивать? Это полный провал политики Порошенко. Полный и абсолютный. Я уверен, что новые власти не могут это не понимать. Они прекрасно это понимают», – заявил Путин на пресс-конференции по итогам двусторонней встречи с лидером КНДР Ким Чен Ыном.

Bell
 
avro

avro

Старейшина
Лавров сегодня с Помпео в Хельсинки встречается.