Полит-юмор

vim1964

vim1964

авиапенсионер
Кстати, я, кажется, как-то писал, как обходились. У нас учился золотой медалист из Жданова. Английский изучал вместе с теми, кто учил в школе французский и немецкий. Знакомая медалистка из Красного Луча честно говорила, что физику не знает совсем. Со своей 4- по истории я ее знал гораздо лучше, чем большинство отличников на нашем потоке.

И если у вас ничего такого не было, это означает, что темпы падения были просто катастрофическими.
Я, мальчик из деревни, после окончания школы поехал в Киев, сдал вступительные экзамены и поступил в киевский институт! Значит, учили одинаково и в городе и в деревне!
 
Topper

Topper

Секция ТЗ и ГС товарища майора
Раньше учили думать. Умеешь думать - уже хорошист, умеешь искать инфу самостоятельно - отличник.
Сейчас учат гуглить и копипастить. Выращивают образцового потребителя. Да, как у Стругацких.
Правящий типо класс своих отправит учиться в иностранные клубные интернаты, а в России нужно снижать им конкуренцию и растить простаков.
 
B

backfire

Старейшина
Я, мальчик из деревни, после окончания школы поехал в Киев, сдал вступительные экзамены и поступил в киевский институт! Значит, учили одинаково и в городе и в деревне!
"Приходит к доктору пациент, говорит - у меня болит нога. Доктор отвечает - странно, у меня такая же, а не болит".
Подозреваю что в некоторых школах в Киеве учили хуже, чем в вашей деревенской. И в разных деревнях - по-разному. Как повезет - ну и сейчас как повезет.
 
vim1964

vim1964

авиапенсионер
"Приходит к доктору пациент, говорит - у меня болит нога. Доктор отвечает - странно, у меня такая же, а не болит".
Подозреваю что в некоторых школах в Киеве учили хуже, чем в вашей деревенской. И в разных деревнях - по-разному. Как повезет - ну и сейчас как повезет.
Только в нашем институте училось около 10 000 студентов со всех уголков бывшего СССР. Вряд ли это можно объяснить только лишь везением.
 
Техник

Техник

Не майор
В училище пятерки по ВМ были у меня и ещё одного парня из Камышина.
У него в школе математик был заслуженный учитель РСФСР, у меня обычная Нелли Леонтьевна Пилипенко, которая любила свой предмет и драла нас, как сидоровых коз.
 
timsz

timsz

Старейшина
Я, мальчик из деревни, после окончания школы поехал в Киев, сдал вступительные экзамены и поступил в киевский институт! Значит, учили одинаково и в городе и в деревне!
Однокурсник из Жданова, о котором я говорил, знал физику просто шикарно. Но значит ли это, что в Жданове физику учили лучше, чем в других местах?..
 
timsz

timsz

Старейшина
Раньше учили думать. Умеешь думать - уже хорошист, умеешь искать инфу самостоятельно - отличник.
Не учили. Это ты думал, и хорошо учился. Остальных не учили. Или тебе крайне повезло со школой.

Сейчас учат гуглить и копипастить. Выращивают образцового потребителя.
Это умение быстро обрабатывать информацию. Условие необходимое для выживания в нынешних условиях. Если при этом чел чуть-чуть думает, он нас обставит.
 
timsz

timsz

Старейшина
Только в нашем институте училось около 10 000 студентов со всех уголков бывшего СССР. Вряд ли это можно объяснить только лишь везением.
Набрать 10000 человек со всех уголков - это не так сложно. Надо сравнивать, сколько смогло бы поступить в среднем.
 
Topper

Topper

Секция ТЗ и ГС товарища майора
Тим, ну я в Саваслейке знал физику шикарно. Потому что кроме учебника у меня были Детская энциклопедия и БСЭ, и я жизнь учил не по учебникам ))) Ещё медицинская была и военная. Я учебник открывал, чтоб знать, докуда дошли.
... Но медалистов золотых по разнарядке должно было быть двое, и они были определены ещё в 9 классе... поэтому и валили меня на физике, по взрослому. Мне было смешно - я бы самостоятельно завалился на химии.
Но школу вспоминаю с уважением.
 
timsz

timsz

Старейшина
Потому что кроме учебника у меня были Детская энциклопедия и БСЭ, и я жизнь учил не по учебникам )))
И, спрашивается, причем тут школа? )))

.. Но медалистов золотых по разнарядке должно было быть двое, и они были определены ещё в 9 классе... поэтому и валили меня на физике, по взрослому. Мне было смешно - я бы самостоятельно завалился на химии.
Подозреваю, что медалисты не все знали на пять.))

У нас, кстати, еще было время, когда разнарядок на медалистов не было. Заслужил медаль - получил. У нас никто не получил.))

Ну и в принципе, когда оценки ставят не за знания, а по разнарядке... Это, как сейчас говорят, все, что надо знать про советскую школу.))

Просто учителя еще были такими, что что-то могли дать несмотря на разнарядки. Поэтому многие поступали в неплохие вузы. Остальные шли в педы. (Это я утрирую, но не совсем.)
 
B

backfire

Старейшина
Только в нашем институте училось около 10 000 студентов со всех уголков бывшего СССР. Вряд ли это можно объяснить только лишь везением.
так эта - как раз отбором и можно объяснить - отбирали тех, кому повезло. У нас в институте тоже тысяч 5 училось со всех уголков (правда, с равными знаниями взяли бы скорее человека из деревни - на том вполне логичном основании что ему равные знания получить тяжелее). Сейчас в институтах тоже учатся, тоже со всех уголков РФ и ближнего зарубежья иногда.
... Но медалистов золотых по разнарядке должно было быть двое, и они были определены ещё в 9 классе... поэтому и валили меня на физике, по взрослому. Мне было смешно - я бы самостоятельно завалился на химии.
у нас золотых в классе было 5 а серебряных человек 15-20. Не знаю уж, какие там разнарядки :) Но в школе медаль получить - это чисто от желания школы зависит, к реальным знаниям отношения никакого.
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старейшина
Но в школе медаль получить - это чисто от желания школы зависит, к реальным знаниям отношения никакого.
Факт! В нашей бурсе, которая нынче называется "Академическая гимназия СПбГУ", а тогда ФМШ-45, учителя с некоторой гордостью говорили, что за 20-летнюю на тот момент историю школы, золотой медалист в ней был ОДИН.
 
Horse

Horse

Старейшина
Это умение быстро обрабатывать информацию. Условие необходимое для выживания в нынешних условиях. Если при этом чел чуть-чуть думает, он нас обставит.
Я попал в первый набор в АВЛУГА, и программу на нас просто обкатывали.
Однажды мы набрались наглости, и спросили препода по ВМ, нахрена пилоту все эти ряды Тейлора-Макларена?
Вот он примерно так нам и ответил, хотя и драл нас как сидоровых коз.
А сейчас в Европах пилота готовят за год, даже не давая чего-то глубже основ аэродинамики.
 
T

Tolstopuz

Старейшина
Я, мальчик из деревни, после окончания школы поехал в Киев, сдал вступительные экзамены и поступил в киевский институт! Значит, учили одинаково и в городе и в деревне!
Так и у меня по сути "деревенская" .. только называлась "5-я экспериментальная школа Ж/Д" и учителя были поголовно с образованием МГУ и некоторые с аспирантурой. ;)
И кроме "школьной программы" у нас было много чего, и хоть и учились в одну смену, школа не закрывалась круглосуточно, кмк. Ибо вполне нормально сами брали в физкабинете телескопы и тырсились вокруг них часов до 3-4 .. относя обратно.
Не так давно, участвуя с сыном в робототехнике .. внезапно обнаружил, что в разных городах России, причем далеко не самых крупных, оборудование школ этим делом куда как лучше чем в нашем Новосибирске, что считается аж почти "столицей Сибири" и третий город по совокупности.. с "качеством учителей" - примерно та же фигня.
 
Владислав

Владислав

Старейшина
Прочитал только верхнюю строку. Это значит, что я уже только наполовину русский ? 😒
"Приходит к доктору пациент, говорит - у меня болит нога. Доктор отвечает - странно, у меня такая же, а не болит".
😂😂😂
которая любила свой предмет и драла нас, как сидоровых коз.
Очевидно, после этого и появилась поговорка: Дерёт, значит любит ! 😁
Однокурсник из Жданова, о котором я говорил, знал физику просто шикарно. Но значит ли это, что в Жданове физику учили лучше, чем в других местах?..
Это значит, что в Жданове тоже знали о том, что физика есть ! )))
Тим, ну я в Саваслейке знал физику шикарно. Потому что кроме учебника у меня были Детская энциклопедия и БСЭ, и я жизнь учил не по учебникам ))) Ещё медицинская была и военная.
Блин, значит нас на форуме трое : я, ты и ЛевМих.
Впрочем, за наши с тобой знания я спокоен, а вот Лев Кириллович возможно чуток не дотягивает до нашего уровня. 😂
 
Topper

Topper

Секция ТЗ и ГС товарища майора
Да! И последующие 20 лет военщины лишь укрепили мои знания физики и прочих научных мероприятий на недосягаемую потенциальным противником шерину и ещё вглупь!!!
Ни один учёный нобилевский физик не может одеться за 45 секунд, и не знает, из чего сделана затворная рама автомата Калашникова.
А Лев Кириллович не может написать научный текст, который мне нужно было бы перечитывать менее пяти раз - но я при этом всё-таки успеваю найти там известные мне буквы!
 
Владислав

Владислав

Старейшина
Не знаю в какую ветку. Наткнулся на этот опрос.
Screenshot_20200626_082831.jpg

Ну, вот, как я могу к этому относиться ?
Конечно положительно ! Онижы не могли написать на вывеске, что "здесь сидят лица нетрадиционной ориентации", потому просто вывесили свой флаг. 😂
 
Владислав

Владислав

Старейшина
Чёта я не вдупляю ! Они там в Праде продолжают притеснять чёрных ?
Почему подошва черного цвета, а над ней верх из светлого материала ?


Screenshot_20200626_110634.jpg


Оне там в Праде кагбэ хотят намекнуть, что до сих пор не сняли свою белую потную ногу с шеи чёрного человека ?