Полит-юмор

М

Миша

Старейшина
Потому что долбоёбы, придумывающие такие вопросы, игнорируют разницу между словами "море", "река", "озеро", "океан" и морем, рекой, озером и океаном, как таковыми.
Нормальные вопросы, для младшей школы, приучающие детей, "не узко мыслить".
 
М

Миша

Старейшина
Кстати, я, кажется, как-то писал, как обходились. У нас учился золотой медалист из Жданова. Английский изучал вместе с теми, кто учил в школе французский и немецкий. Знакомая медалистка из Красного Луча честно говорила, что физику не знает совсем. Со своей 4- по истории я ее знал гораздо лучше, чем большинство отличников на нашем потоке.

И если у вас ничего такого не было, это означает, что темпы падения были просто катастрофическими.
У меня в классе (большой правда класс был, 38 человек), было 8 медалистов (точнее медалисток), одна золотая и семь серебряных. 1991 год выпуска.
Хотя случай сам по себе беспрецедентный. Седьмой выпуск, в истории школы был. До этого ни одной медали и восемь медалей в одном классе.
Я не высокого мнения, о интеллектуальных способностях всех медалисток был (кроме золотой, та действительно умница).
В советской школе, оценивались не знания, не способность к обучению, оценивалось в первую очередь прилежание.
 
T

Tolstopuz

Старейшина
Миша, это ни о чем. В моем любимом ВУЗе на стене висел стенд отличников. Так вот, нашел на нем зависимость вплоть до выпускников начала 60-х: с периодичностью 6-8 лет кол-во отличников менялось волнообразно: то густо то пусто .. и про наш выпуск преподы говорили "сильный, пожалуй последний".. так оно и оказалось.
Зато те, кто родился после 1967-го, гораздо лучше восприняли развал СССР и приспособились в своей массе. Знал многих директоров предприятий Новосибирска и его окрестностей (записная книжка - около 600 контактов) так что статистика более-менее живая.
Первый брак, с дочерью потомственных учителей (3-е колено), которые в 90-х просто не знали что делать: качество восприимчивости детей падало катастрофически с их слов .. одна из причин "упрощения школьных программ", разработки новых и введения ЕГЭ вместо экзаменов.
В 1997-м, мне в руки попался сборник докладов от медиков, с какого-то сборища в нашем ДУ .. препринт. Там был доклад "ДСП" о росте дефектов, в т.ч. "несовместимых с жизнью" при родах со статистикой по годам .. кривая впечатлила до сих пор - классическая экспонента.
Впрочем .. сейчас достаточно погуглить термин "гиперактивный ребенок". У нашего в 5-м классе на 25 детей таких было 6, класс "стоял на ушах". Одного попытался "приучить" к Ардуино, типа любопытный, активный, сдружился с сыном .. взяли в команду. Нечто. У него длительность удержания внимания на одном вопросе .. ровно 6-9 секунд. Дальше он теряет нить, интерес и .. переключается на нечто иное. Дал комплекс дыхательных упражнений .. к поездке в Москву стало получше, но .. все равно. В самый ответственный момент, все делал наш. Этот тупо бродил между ребятишками, совал свой нос всюду и всем мешал только. Несколько замечаний от судей.
 
Horse

Horse

Старейшина
dolph2005, вот тут и заметен наглядно переход от стиха к хокку.
Но 30 слогов не соблюдено, авторам либо учиться, либо харакири. :D
 
timsz

timsz

Старейшина
А вот "из того же самого материала" сделан поршень в автомате Калашникова. Учите матчасть!
Пытался вспомнить, как точно называется "поршень". Никак не выходило, пока не вспомнилась "затворная рама". И таки да - "газовый поршень".))