Политика Путина: ожидания и реальность

zeus

zeus

Старейшина
Tolstopuz, ответа на свой вопрос я так и не увидел.
И на заметку - расходы на развитие микроэлектроники в РФ закладываются не в послания, а в целевые программы Минпромторга (РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 2396-Р ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА) и ФПИ (Федеральный закон от 16.10.2012 N 174-ФЗ "О Фонде перспективных исследований"), а также в НИОКРы по линии Министерства обороны.
 
amat

amat

Старейшина
Насколько я помню, суть конвейера в том числе была и в том, что сосредоточение производства одной модели в одном месте дает заметное снижение цены. То, что происходит в рамках "локализации производства", есть не что иное, как его дробление. Это неминуемо вызывает повышение цены, которое может быть или прямым, или скрытым, когда при сохранении стоимости падает качество.
Неверно истолкован термин локализация производства. На ценообразование модели влияет ровно обратным образом.

Для понимания:

до ~2014 90+% автосталь сталь везлась из Кореи и Китая. Сейчас это Северсталь и Магнитогорск. (Привет логистика, таможня)

До 2010г не было и этого, везли штампованные элементы. Срок хранения штамповки, месяцев 10 после чего, если не был сделан катафарез, он идёт в металлолом (это не мои фантазии, это стандарты производителей) сколько объема штампованные детали в контейнере занимают, можно представить. Добавку к стоимости логистики тоже.

И вот тут оказалось, что форд в Питере не стал инвестировать в свой штамповочный цех, как сделали почти все остальные производители, а продолжает, на волне падения спроса к своей продукции штамповать на гестампе (перепроверю, не поменялось ли что за минувшие год-два) Хорошо это для них, или нет, хз, надо смотреть бухгалтерию, но на меньших объемах цена не может быть ниже.

Отверточные производства, не переведенные в полный цикл ждёт закрытие. Если Транзит собирают по-прежнему из машинокомплектов, то его, Эксплорер и что у Форда ещё так собирается, снимут по истечении срока действия разрешения на такую сборку

Но для любителей гражданских Фордов есть и хорошая новость. ОБС, что Всеволожскому заводу дают ещё одну модель для поддержания штанов. Кроссовер. Остаётся надеяться, что это не перенос из Елабуги, с последующим закрытием там площадки.
 
C

Crazy_Doggi

Старожил
Неверно истолкован термин локализация производства. На ценообразование модели влияет ровно обратным образом.

Для понимания:

до ~2014 90+% автосталь сталь везлась из Кореи и Китая. Сейчас это Северсталь и Магнитогорск. (Привет логистика, таможня)

До 2010г не было и этого, везли штампованные элементы. Срок хранения штамповки, месяцев 10 после чего, если не был сделан катафарез, он идёт в металлолом (это не мои фантазии, это стандарты производителей) сколько объема штампованные детали в контейнере занимают, можно представить. Добавку к стоимости логистики тоже.

И вот тут оказалось, что форд в Питере не стал инвестировать в свой штамповочный цех, как сделали почти все остальные производители, а продолжает, на волне падения спроса к своей продукции штамповать на гестампе (перепроверю, не поменялось ли что за минувшие год-два) Хорошо это для них, или нет, хз, надо смотреть бухгалтерию, но на меньших объемах цена не может быть ниже.

Отверточные производства, не переведенные в полный цикл ждёт закрытие. Если Транзит собирают по-прежнему из машинокомплектов, то его, Эксплорер и что у Форда ещё так собирается, снимут по истечении срока действия разрешения на такую сборку

Но для любителей гражданских Фордов есть и хорошая новость. ОБС, что Всеволожскому заводу дают ещё одну модель для поддержания штанов. Кроссовер. Остаётся надеяться, что это не перенос из Елабуги, с последующим закрытием там площадки.
Я уже писал, один завод в Татарстане, который делает фиесты и экоспорты будут закрывать, поэтому логично, что если будут собирать здесь экоспорты, хотя в рамках теста пару Куг во Всеволожске собрали.
 
amat

amat

Старейшина
Я уже писал, один завод в Татарстане, который делает фиесты и экоспорты будут закрывать, поэтому логично, что если будут собирать здесь экоспорты, хотя в рамках теста пару Куг во Всеволожске собрали.
они новую кугу хотели (уже рестайл), но хз. что им дадут. Экоспорт будут возить из восточной европы, похоже... Кстати, питерский завод от государства какие-то плюшки под это дело получил, чтобы не закрывался.
 
P

Plinker

Старейшина
Неверно истолкован термин локализация производства. На ценообразование модели влияет ровно обратным образом.

Для понимания:

до ~2014 90+% автосталь сталь везлась из Кореи и Китая. Сейчас это Северсталь и Магнитогорск. (Привет логистика, таможня)

До 2010г не было и этого, везли штампованные элементы. Срок хранения штамповки, месяцев 10 после чего, если не был сделан катафарез, он идёт в металлолом (это не мои фантазии, это стандарты производителей) сколько объема штампованные детали в контейнере занимают, можно представить. Добавку к стоимости логистики тоже.

И вот тут оказалось, что форд в Питере не стал инвестировать в свой штамповочный цех, как сделали почти все остальные производители, а продолжает, на волне падения спроса к своей продукции штамповать на гестампе (перепроверю, не поменялось ли что за минувшие год-два) Хорошо это для них, или нет, хз, надо смотреть бухгалтерию, но на меньших объемах цена не может быть ниже.

Отверточные производства, не переведенные в полный цикл ждёт закрытие. Если Транзит собирают по-прежнему из машинокомплектов, то его, Эксплорер и что у Форда ещё так собирается, снимут по истечении срока действия разрешения на такую сборку

Но для любителей гражданских Фордов есть и хорошая новость. ОБС, что Всеволожскому заводу дают ещё одну модель для поддержания штанов. Кроссовер. Остаётся надеяться, что это не перенос из Елабуги, с последующим закрытием там площадки.
Реализация цепочки локальный поставщик сырья - локальный производитель - локальный сборщик вместо иностранный производитель - таможня - локальный сборщик вовсе не значает снижеие стоимости продукта, сохранение качества и передачу технолоий. Вообще не означает. Те же Ford и GM как пример.
Только наличие пары заводиков не означает отсутствие изоляции. Изоляция - это отсутствие союзников.
 
zeus

zeus

Старейшина
Изоляция - это отсутствие союзников.
Вот в святые 90-е у нас были отличные союзники, аж в десны целовались! С такими союзниками и врагов не надо - в стране жилось просто замечательно, буквально вымирали от такого счастья.
Кстати, а можно поподробней про союзников Китая, например? Или там тоже изоляция?
 
amat

amat

Старейшина
Plinker, вот это сейчас о чем было? Пример ДжиЭм - это пример лузеров, не вложивших "ни копейки", решивших что раз не было больших кап.инвистиций и стены ничего не стоили, то можно по-простому соскочить, но неожиданно оказалось, что просто так 1500-2000 человек уволить нельзя, и пришлось несколько ярдов заплатить, а могли бы работать, если бы их вложили.

З.ы.
Ну и так, между делом "про качество", авто сборки РФ на нескольких производствах считаются лучшими в мире по качеству, среди автоконцернов. Это они сами оценки дают.
 
Последнее редактирование:
avro

avro

Старейшина
Так как кроме путинской, никакой другой внешней политики у нас сейчас нет (а 1990-е были давно), то сюда.

Про что такое Крым, в частности.

...В текущих условиях вопрос о Крыма неразрывно связан с вопросом субъектности. Отказ от Крыма (или Донбасса) это отказ от субъектности. Это признание роли РФ как сырьевого придатка более сильной капиталистической державы и отказ от любых попыток самостоятельного развития. В итоге, хоть российский капитализм почти четверть века и стремился на Запада, на Западе его в итоге ждала лишь новая Холодная война и ультимативные требования.

 
Topper

Topper

Секция ТЗ и ГС товарища майора
Так довольно давно читал какой-то учебник по геополитике, ещё когда она была лженаукой и продажной девкой империализма, - там написано было по-простому: нет никаких религиозных, идеологических, расовых, национальных противоречий между государствами, - эти противоречия лишь производные от единственного реального противоречия, носящего глобальный характер. Это геополитическое противоречие между "атлантистами" и "евразийцами", говоря условно. Т.е., между морской цивилизацией и сухопутной цивилизацией. И это противоречие имеет всеобъемлющий характер, действует во всех аспектах, от "империя vs демократия" до "коллективизм vs индивидуализм", пронизывая, т.с., все слои общества от верхнего государственного до базисного личностного.
Западная Европа во главе с Великобританией плюс их дитё США - это атлантисты; Россия, Китай и не успевшая к дележу и грабежу заморских колоний Германия - это евразийцы. При любых целованиях в дёсны геополитическое противоречие остаётся существовать, т.к. затрагивает самые глубинные основы соответствующих государств и обществ. Противоречие это якобы неустранимо и вечно, поэтому всегда найдётся повод для конфронтации, не из-за коммунизма, так из-за Крыма, не из-за Крыма, так из-за гомосеков, ну и т.д., найти подходящий повод не проблема.
Там ещё было писано, что весь 20 век атлантисты выиграли вчистую, т.к. дважды стравили природных геополитических союзников, Россию и Германию, в самых кровопролитнейших войнах, сами получив на этом кучу ресурсов и финансового бабла. Ну, так как-то.
 
Последнее редактирование:
Topper

Topper

Секция ТЗ и ГС товарища майора
vim1964, ой, там долго объяснялось, но интересно и доходчиво, во всяком случае, я с интересом прочитал. В двух словах это мне не пересказать, да и я что-нибудь протуплю, поэтому лучше геополитику изучать / ознакамливаться непосредственно по текстам учебников или пособий, которых нынче довольно много.
Вот типо самый базовый учебник - http://igf.chuvsu.ru/bibl/nartov_geopolitika.pdf
Ну и Яндекс по запросу "Учебник Геополитика" выдаст ещё с десяток познавательных книжек по теме.
 
Владислав

Владислав

Старейшина
Западная Европа во главе с Великобританией плюс их дитё США - это атлантисты; Россия, Китай и не успевшая к дележу и грабежу заморских колоний Германия - это евразийцы
Как это автору удалось отделить Германию от Западной Европы ?
Колонии Германии
 
Topper

Topper

Секция ТЗ и ГС товарища майора
Владислав, я не помню, но ты прям сподвиг меня перечитать учебники ) Что-то типо Германия опоздала ко всеобщему западноевропейскому дележу колоний, и к тому времени уже была плотно завязана на Россию, с петровских времён и позже. Германская колониальная "империя" - это крохи от того, что имели, скажем, Испания или Великобритания.
 
amat

amat

Старейшина
Владислав, на карте хорошо видно, что Германия опаздала к разделу колониального пирога. И те куски, что ей достались, она потеряла в начале прошлого века.