Политика США при Трампе. Или просто политика Трампа?

Техник

Техник

Не майор
Dmitrij_76

Dmitrij_76

Старейшина
 
Техник

Техник

Не майор
Такое впечатление, что среди американцев, которым я это один в один говорил за пивом 20-5 лет тому назад, оказался их товарищ майор, который сейчас где-то при власти. ;) :ROFLMAO:
 
Irreligious

Irreligious

Старейшина
Такое впечатление, что среди американцев, которым я это один в один говорил за пивом 20-5 лет тому назад, оказался их товарищ майор, который сейчас где-то при власти. ;) :ROFLMAO:
В смысле, так это ты им сообщил про китайскую угрозу?
 
Техник

Техник

Не майор
В смысле, так это ты им сообщил про китайскую угрозу?
Ну я им втулял, что вместо нас надо китайцев боятся. Мир во всем мире в стиле марксизма-ленинизма у СССР не получился, а в Программе КПК прописан.
 
H

hohol

Старейшина
 
Dmitrij_76

Dmitrij_76

Старейшина
H

hohol

Старейшина
Адвокат Виндмана заявил, что его подзащитный «выполнял долг американского офицера и был верен присяге». В администрации президента США решили, что долг американского офицера не может заключаться в подслушивании разговоров главы государства с целью их дальнейшей собственной интерпретации перед прессой и оппонентами главы государства. Потому Виндману указали на дверь.

Для справки: Александр Виндман родился на Украине (в УССР) в 1975 году. В 4-летнем возрасте вместе с отцом и другими родственниками оказался в Нью-Йорке. Впоследствии стал военнослужащим армии США, участвовал в войне на территории Ирака. В 2018 году оказался в Совете нацбезопасности, причём в числе офицеров, которые имеют право прослушивать телефонные переговоры президента страны.
 
kepesh

kepesh

Старейшина
члены администрации Трампа обеспокоены тем, что китайские перевозчики изучат двигатели CFM и смогут адаптировать свои технологии для их производства, что позволит Китаю выйти на мировой рынок авиационных двигателей и подорвет деловые интересы США. По другой версии, при помощи ограничений в Вашингтоне намерены подорвать сам процесс разработки самолетов COMAC — в Китае на сегодняшний день уверены, что они будут конкурировать в продажах с лайнерами американской Boeing и европейской Airbus.
Подробнее на РБК:
 
Irreligious

Irreligious

Старейшина
члены администрации Трампа обеспокоены тем, что китайские перевозчики изучат двигатели CFM и смогут адаптировать свои технологии для их производства, что позволит Китаю выйти на мировой рынок авиационных двигателей и подорвет деловые интересы США
Тут главное, чтобы у китайцев не получилось как с двигателем АЛ-31Ф. Сделают, а ресурс будет на 500 часов.
 
amat

amat

Старейшина