Политика США при Трампе. Или просто политика Трампа?

FireM

FireM

Иногда модератор
И прям вот каждый покупает в Китае? :lol:
Есть несколько крупных транзитёров, которые везут это из Поднебесной и на которых можно вполне себе воздействовать. Кроме того, если начать воздействовать на покупателей "Сухого" слишком уж явно, могут начаться проблемы у "Бобинга". ;)
 
timsz

timsz

Старейшина
И прям вот каждый покупает в Китае? :lol:
Важно, что при этом рычагов воздействия у них нет.

Кроме того, если начать воздействовать на покупателей "Сухого" слишком уж явно, могут начаться проблемы у "Бобинга". ;)
Достаточно просто устроить проблему с сертификацией у Сухого.
 
avro

avro

Старейшина
Болтон поехал в большой ближневосточный вояж. И вот первая весточка:

Президент Турции Тайип Эрдоган назвал неприемлемыми высказывания советника президента США по национальной безопасности Джона Болтона о необходимости обеспечить безопасность сил самообороны сирийских курдов.

(США предложили туркам дать гарантии безопасности курдам, против которых воюют турки, примерно так. Турки, похоже, смогли отказаться от предложения)
 
FireM

FireM

Иногда модератор
Достаточно просто устроить проблему с сертификацией у Сухого.
Бюрократы, они ведь такие бюрократы.... Взамен на проблемы с сертификацией у Сухого, могут возникнуть проблемы с экспортом некоторых металлов, да для определённых целей у симметричных отраслей американского народного хозяйства. Не до такой степени чтобы начинать переориентацию на других поставщиков, а так, на пару десятков миллиардов.... :eek:
 
timsz

timsz

Старейшина
Бюрократы, они ведь такие бюрократы.... Взамен на проблемы с сертификацией у Сухого, могут возникнуть проблемы с экспортом некоторых металлов, да для определённых целей у симметричных отраслей американского народного хозяйства. Не до такой степени чтобы начинать переориентацию на других поставщиков, а так, на пару десятков миллиардов.... :eek:
Ага. Конечно.))

Максимум выразят озабоченность.))

Все, что ты говоришь, возможно, когда ты изначально прав. Когда тебя гоняют за то, что украл, все сразу выглядит по-другому.
 
FireM

FireM

Иногда модератор
Все, что ты говоришь, возможно, когда ты изначально прав. Когда тебя гоняют за то, что украл, все сразу выглядит по-другому.
Китайцев сильно гоняют?
Твоя проблема в том, что ты заранее боишься. А китайцы.... им просто похх, за ними стотыщ лет цивилизации и эти дикари недостойны их волнений.
 
FireM

FireM

Иногда модератор
Эта якобы зависимость - пропагандистский миф
А кто сказал что это зависимость? Ссылку покажешь? ;)
Просто им выгодно покупать некие товары у нас. Можно сделать так, что станет чуть меньше выгодно, но не настолько чтобы отказаться. ;)
Просто "чуть меньше", на их масштабах, это уже десятки, а то и сотни миллионов.
 
timsz

timsz

Старейшина
Китайцев сильно гоняют?
Твоя проблема в том, что ты заранее боишься. А китайцы.... им просто похх, за ними стотыщ лет цивилизации и эти дикари недостойны их волнений.
Твоя проблема, что ты слишком самоуверен и недооцениваешь противника.

Суперджет специально использовал кучу импортных комплектующих, чтобы не иметь проблем с сертификацией. Да и с потребителями тоже.

Любой самопал надо сертифицировать. Навстречу тут никто не пойдет, а сделает кучу преград. Первой из которой будет суд по охране авторских прав.

Да и потребитель может просто тривиально не захотеть летать на незнакомом оборудовании.

Просто тривиально предпочтет А или Б.
 
310

310

Старейшина
Возможно, я мыслю категориями 40-х, но мне кажется, что большинство проблем высокотехнологичных отраслей России начинаются с основного - с целеполагания.

Цель нашего производства - заработать на продаже за рубеж. Российское потребление всегда на последних ролях. Это касается и полезных ископаемых, и военной техники, и самолетов ГСС в том числе. Поэтому российская продукция так уязвима. Достаточно иностранцу сморщиться от российского изделия и производитель сразу становится печален и угрюм. То, что его продукцию ждут не дождутся в родных пенатах, как-то не радует. Нет привычки в первую очередь оценивать внутренний рынок как самый выгодный и престижный (кстати, такая привычка вырабатывается не только пряниками, но и кнутом).

Вот когда россияне начнут выпускать продукцию для себя, самолеты отправлять в изобилии в сотни российских портов, газ пустить в каждую деревню, бензин продавать чуть выше себестоимости, тогда и жизнь оживится и страну будут любить больше чем заграницу, появится желание производить хорошо потому что плохо делать - плохо. А вот тогда и иностранцам захочется прикупить нашего.

А пока мы живем и работаем, чтобы обрадовать иностранца и вожделенно прижать к сердцу доллары и евро, развиваться будут только те отрасли, которые того иностранца радуют. А все остальное будет в заднице.

Можно сколько угодно возмущаться обидным прозвищем «страна-бензоколонка», но пока мы будем лишь обслугой хотелок иностранцев, будем оставаться в этом замечательном статусе.
 
Техник

Техник

Не майор
310, не соглашусь.
Цель любого производства при капитализме - получение максимальной прибыли.
Это азы марксизма-ленинизма.
Поэтому капитал все время ищет новые рынки, где продавать выгоднее.
 
FireM

FireM

Иногда модератор
Цель любого производства при капитализме - получение максимальной прибыли.
Это если рассматривать сферический капитализм в вакууме, в отрыве от общественных формаций.
Вот только, с этой точки зрения, правило США что внутренние авиарейсы выполняются только американскими компаниями, звучит насилием над законами рынка. Как так? ;)