Предварительные выборы

Миша

Старейшина
Как то, тему совершенно все пропустили.
А между тем прошли предварительные выборы Единой России, по формированию списков кандидатов, на выборы в Госдуму.
Как бы новый элемент, в отечественной политической культуре.
Сейчас уже раздаются предложения, на законодательном уровне обязать, все парламентские партии, проводить аналогичные предварительные выборы.
 

Техник

Не майор
Миша, да, к маме приходили на дом.
И Подмосковье все увешано плакатами.
У меня вопрос - за чей счет банкет?
 

Сибчикагец

Старейшина
Миша, а партийный фонд формируется из партвзносов физлиц - членов партии? Или у нас какой-нибудь Газпром - тоже член партии?
Просто один билбоард 3*6 стоит где-то от 30 тысяч в месяц, а вся страна ими увешана.
 

Миша

Старейшина
а партийный фонд формируется из партвзносов физлиц - членов партии? Или у нас какой-нибудь Газпром - тоже член партии?
Не, у нас парламентские партии, на госфинансировании. Прошла в Думу, получила энное количество процентов, получи соответствующий, процент от заложенного под это финансирования. И там весьма хорошие деньги. Как бы вроде наоборот, там с пожертвованиями на "партстроительство", теперь какие то ограничения есть. Как бы задумано, что бы партии обрели независимость от жертвователей и как бы, против, платного политического лоббизма.
П. С. Во - "Федеральный закон от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ "О политических партиях" (с изменениями и дополнениями)"
http://base.garant.ru/183523/7/#friends сказал(а):
Государственное финансирование политических партий
вступает в силу не позднее 1 января 2004 г.

Статья 33. Средства федерального бюджета, выделяемые политическим партиям

1. Государственная поддержка политических партий путем их государственного финансирования осуществляется по итогам участия политических партий в выборах в целях компенсации финансовых затрат политических партий за счет средств федерального бюджета в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

2. Средства федерального бюджета, выделяемые для государственного финансирования политических партий, предусматриваются в нем отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 144-ФЗ в пункт 3 статьи 33 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Общий объем средств федерального бюджета, выделяемых для государственного финансирования политических партий, не может быть менее двадцати рублей, умноженных на число избирателей, включенных в списки избирателей на ближайших предыдущих выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации либо выборах Президента Российской Федерации.

4. Средства федерального бюджета, выделяемые для государственного финансирования политических партий, направляются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год на расчетные счета политических партий ежегодными и единовременными перечислениями.

5. Политические партии имеют право на получение средств федерального бюджета в одном из следующих случаев:

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 93-ФЗ в подпункт "а" пункта 5 статьи 33 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января года, следующего за годом проведения первых после дня вступления в силу названного Федерального закона выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

См. текст подпункта в предыдущей редакции

а) если федеральный список кандидатов, выдвинутый политической партией на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, получил по результатам выборов не менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу;

б) утратил силу;

Информация об изменениях:
См. текст подпункта "б" пункта 5 статьи 33

в) если зарегистрированный кандидат на должность Президента Российской Федерации, выдвинутый политической партией, получил по результатам выборов не менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 144-ФЗ в пункт 6 статьи 33 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Государственное финансирование политических партий, принимавших участие в выборах и подпадающих под действие пункта 5 настоящей статьи, осуществляется:

Федеральным законом от 14 октября 2014 г. N 300-ФЗ в подпункт "а" пункта 6 статьи 33 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

а) по результатам выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - ежегодно в размере ста десяти рублей, умноженных на число голосов избирателей, полученных федеральным списком кандидатов, выдвинутым политической партией;

Утратил силу с 1 января 2006 г.

Информация об изменениях:
См. текст пункта 7 статьи 33

7.1. С 1 января 2006 года и до 1 января года, следующего за годом проведения первых после 1 января 2006 года выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, государственное финансирование политических партий, входивших в состав избирательного блока и подпадающих под действие пункта 5 настоящей статьи, осуществляется ежегодно в размере пяти рублей, умноженных на число голосов избирателей, полученных федеральным списком кандидатов, выдвинутым избирательным блоком, или кандидатами, выдвинутыми избирательным блоком и избранными в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по одномандатным избирательным округам в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящей статьи. Средства федерального бюджета, предусмотренные настоящим пунктом, распределяются между политическими партиями, входившими в состав избирательного блока, в равных долях, если иное не было определено соглашением о создании избирательного блока.

8. Утратил силу.

Информация об изменениях:
См. текст пункта 8 статьи 33

9. Средства федерального бюджета, предусмотренные настоящей статьей, выделяются:

Утратил силу с 1 января 2015 г.

Информация об изменениях:
См. текст пункта 11 статьи 33

ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 33 настоящего Федерального закона


Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 93-ФЗ статья 34 изложена в новой редакции

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 34. Финансовая отчетность политической партии

1. Политическая партия, ее региональные отделения и иные зарегистрированные структурные подразделения осуществляют налоговый учет и бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации для юридических лиц.

2. Политическая партия, ее региональные отделения и иные зарегистрированные структурные подразделения осуществляют учет поступления и расходования средств политической партии в соответствии с пунктами 3 - 7 настоящей статьи.

3. Политическая партия представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, а региональное отделение, иное зарегистрированное структурное подразделение политической партии - в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которого они зарегистрированы, сведения о поступлении и расходовании средств политической партии. Указанные сведения представляются ежеквартально не позднее чем через 30 дней со дня окончания квартала.

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 185-ФЗ пункт 4 статьи 34 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. Политическая партия обязана ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации сводный финансовый отчет политической партии за отчетный период.

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 185-ФЗ в пункт 5 статьи 34 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Сведения о поступлении и расходовании средств политической партии, указанные в пункте 3 настоящей статьи, должны содержать информацию об источниках и о размерах денежных средств, поступивших на счета соответственно политической партии, ее регионального отделения, иного зарегистрированного структурного подразделения, о стоимости имущества, поступившего соответственно политической партии, ее региональному отделению, иному зарегистрированному структурному подразделению в качестве пожертвований, и жертвователях, осуществивших пожертвования в виде имущества, о расходовании соответственно политической партией, ее региональным отделением, иным зарегистрированным структурным подразделением средств политической партии. Если совокупный размер вступительного и членских взносов или членских взносов одного члена партии в течение календарного года превышает размер установленной пунктом 8 статьи 30 настоящего Федерального закона суммы пожертвований, полученных от одного физического лица в течение календарного года, информация о таком члене партии (фамилия, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, где находится его место жительства) и о размере взносов должна содержаться в представляемых политической партией и ее региональными отделениями сведениях о поступлении и расходовании средств политической партии.

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 9 марта 2016 г. N 66-ФЗ в пункт 5.1 статьи 34 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

5.1. Сведения о поступлении и расходовании средств, указанные в пункте 3 настоящей статьи, должны также содержать информацию о заключенных политической партией и ее региональными отделениями договорах займа, кредитных договорах с указанием кредитора, реквизитов договоров, суммы основных обязательств (без суммы процентов), годовой процентной ставки обязательств, срока договоров, заложенного в обеспечение обязательств имущества, выданных в обеспечение обязательств гарантий и поручительств, а также сведения об исполнении обязательств по таким договорам в отчетном периоде.

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 185-ФЗ пункт 6 статьи 34 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Сводный финансовый отчет политической партии, указанный в пункте 4 настоящей статьи, должен содержать сведения об источниках и о размерах денежных средств, поступивших на счета политической партии, ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений в отчетный период, о расходовании этих средств, об имуществе политической партии с указанием его стоимости и сведений о его государственной регистрации, а в отношении имущества, поступившего в качестве пожертвований, также сведений о жертвователях, осуществивших пожертвования в виде имущества, о заключенных договорах займа, кредитных договорах с указанием кредитора, реквизитов договоров, суммы основных обязательств (без суммы процентов), годовой процентной ставки обязательств, срока договоров, заложенных в обеспечение обязательств имущества, выданных в обеспечение обязательств гарантий и поручительств, а также об исполнении обязательств в отчетном периоде. При этом средства, израсходованные политической партией, ее региональными отделениями и иными зарегистрированными структурными подразделениями на проведение своей избирательной кампании, учитываются отдельно. Если совокупный размер вступительного и членских взносов или членских взносов одного члена партии в течение календарного года превысил размер установленной пунктом 8 статьи 30 настоящего Федерального закона суммы пожертвований, полученных от одного физического лица в течение календарного года, сводный финансовый отчет политической партии должен содержать сведения о таком члене партии (фамилия, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, где находится его место жительства) и о размере взносов. Перечень предусмотренных настоящим пунктом требований к сводному финансовому отчету является исчерпывающим.

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 185-ФЗ в пункт 7 статьи 34 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. Форма сводного финансового отчета политической партии и форма сведений о поступлении и расходовании средств в печатном и машиночитаемом виде устанавливаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 24 ноября 2014 г. N 355-ФЗ в пункт 8 статьи 34 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

8. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации представляют соответственно в федеральный уполномоченный орган или его территориальные органы сведения о политических партиях, об их региональных отделениях, иных зарегистрированных структурных подразделениях, не выполнивших требованийпунктов 2-6 настоящей статьи, а также сведения о принятых в отношении их мерах реагирования и сведения о заключении ими сделки с нарушением требований пункта 4.1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 34 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 93-ФЗ статья 35 изложена в новой редакции

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 35. Проверка соблюдения требований к учету и расходованию средств политических партий

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 185-ФЗ в пункт 1 статьи 35 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Проверка сводного финансового отчета политической партии осуществляется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности политической партии, ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальными органами.

2. Проверка сведений о поступлении и расходовании средств политической партии, ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений осуществляется соответственно Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательной комиссией субъекта Российской Федерации.

ГАРАНТ:
См. Порядок организации ЦИК России, избирательными комиссиями субъектов РФ проверок сведений о поступлении и расходовании средств политических партий, их региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений, сводных финансовых отчетов политических партий, утвержденный постановлением ЦИК России от 10 июня 2009 г. N 163/1157-5

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 185-ФЗ в пункт 3 статьи 35 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Сводный финансовый отчет политической партии размещается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации на ее специальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования не позднее чем через два месяца со дня окончания периода представления политической партией указанного отчета. Сведения о результатах проверки сводных финансовых отчетов политических партий доводятся до сведения соответствующих политических партий и размещаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации на указанном сайте, а также передаются для опубликования в общероссийских периодических печатных изданиях.

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 185-ФЗ статья 35 дополнена пунктом 3.1

3.1. Сведения о поступлении и расходовании средств политической партии, ее региональных отделений размещаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательной комиссией субъекта Российской Федерации на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования в течение месяца со дня окончания периода их представления за соответствующий квартал. Информация о внесении изменений в указанные сведения подлежит размещению не позднее чем через месяц со дня представления соответствующих изменений. Объем размещаемых сведений определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 24 ноября 2014 г. N 355-ФЗ в пункт 4 статьи 35 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. Органы регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, органы исполнительной власти, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц либо уполномоченные в сфере регистрации некоммерческих организаций, в тридцатидневный срок со дня поступления к ним представления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации обязаны осуществить на безвозмездной основе проверку сведений, указанных гражданами и юридическими лицами при внесении (перечислении) пожертвований на счет политической партии или ее регионального отделения, совершении сделок с политической партией, ее региональным отделением или иным структурным подразделением, и сообщить о результатах проверки в избирательную комиссию. Указанные сведения представляются по формам, установленным Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. При этом может использоваться Государственная автоматизированная система Российской Федерации "Выборы".

5. При поступлении в распоряжение избирательной комиссии информации о перечислении добровольных пожертвований с нарушением требований пункта 3 статьи 30 настоящего Федерального закона указанная информация незамедлительно сообщается соответственно политической партии, ее региональному отделению.

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 185-ФЗ статья 35 дополнена пунктом 6

ГАРАНТ:
Положения пункта 6 статьи 35 настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 185-ФЗ) применяются к отношениям, которые возникнут при проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности политической партии, ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений, сводного финансового отчета политической партии, сведений о поступлении и расходовании средств политической партии, представляемых региональными отделениями, иными зарегистрированными структурными подразделениями политической партии в избирательные комиссии субъектов РФ начиная с указанной отчетности за 2016 г.

6. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и сводный финансовый отчет политической партии подлежат обязательному аудиту аудиторской организацией в случае, если:

а) в отчетный период политическая партия получала государственное финансирование;

б) в отчетный период общая сумма пожертвований политической партии, указанная в представленном в соответствии с пунктом 4 статьи 34 настоящего Федерального закона сводном финансовом отчете политической партии, составила шестьдесят и более миллионов рублей;

в) в отчетный период общая сумма расходов политической партии, указанная в представленном в соответствии с пунктом 4 статьи 34 настоящего Федерального закона сводном финансовом отчете политической партии, превысила шестьдесят миллионов рублей.

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 185-ФЗ статья 35 дополнена пунктом 7

ГАРАНТ:
Положения пункта 7 статьи 35 настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 185-ФЗ) применяются к отношениям, которые возникнут при проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности политической партии, ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений, сводного финансового отчета политической партии, сведений о поступлении и расходовании средств политической партии, представляемых региональными отделениями, иными зарегистрированными структурными подразделениями политической партии в избирательные комиссии субъектов РФ начиная с указанной отчетности за 2016 г.

7. В случае, если годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и сводный финансовый отчет политической партии подлежат обязательному аудиту, обязательному аудиту также подлежат годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность региональных отделений, иных зарегистрированных структурных подразделений данной политической партии и сведения о поступлении и расходовании средств политической партии, представляемые региональными отделениями, иными зарегистрированными структурными подразделениями политической партии в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации. Аудит указанной отчетности в отношении всех региональных отделений, иных зарегистрированных структурных подразделений политической партии должен быть проведен в течение трех лет начиная с года появления оснований, указанных в пункте 6 настоящей статьи.

Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 185-ФЗ статья 35 дополнена пунктом 8

ГАРАНТ:
Положения пункта 8 статьи 35 настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 185-ФЗ) применяются к отношениям, которые возникнут при проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности политической партии, ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений, сводного финансового отчета политической партии, сведений о поступлении и расходовании средств политической партии, представляемых региональными отделениями, иными зарегистрированными структурными подразделениями политической партии в избирательные комиссии субъектов РФ начиная с указанной отчетности за 2016 г.

8. Политическая партия в течение десяти рабочих дней со дня подписания аудиторского заключения, в том числе в отношении своих региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений, передает экземпляр аудиторского заключения в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации не позднее чем в пятнадцатидневный срок со дня поступления экземпляра аудиторского заключения размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования информацию о прохождении политической партией, ее региональным отделением и иным зарегистрированным структурным подразделением аудита, об аудиторской организации, проводившей аудит, а также аудиторское заключение.

ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 35 настоящего Федерального закона
 

Миша

Старейшина
только мой товарищ, когда на выборах на ЕР работает, всё равно вчёрную получает
Так заложите его, только и делов то. Пусть устроят прокурорскую проверку.
Кстати, это не означает, что Вашему товарищу, платят, не государственные деньги. Вполне вероятно, просто схемы выплат серые, так как на "официальные", существуют какие-либо ограничения.
 

ЛевМих

Изредка модератор
Корреспондент РБК стал свидетелем «каруселей»...
На праймериз «Единой России» корреспондент РБК понаблюдал за участниками манипуляций с «каруселями» в Подмосковье. Каждого обязывали девять раз проголосовать за одобренных властями кандидатов. Проголосовал и автор статьи

В конце недели некоторым сотрудникам бюджетных предприятий Люберецкого района Московской области объявили, что они должны будут в воскресенье принять участие в предварительном голосовании партии власти и для этого несколько раз объездить одни и те же избирательные участки, рассказал РБК местный чиновник. «Отбирали в основном людей пожилых, зависимых, видимо, чтобы никто не мог отказаться», — рассказал он на условиях анонимности.

В тот же день в паспорта будущих участников праймериз на внутреннюю сторону обложки приклеили цветные стикеры — опознавательные знаки для сотрудников избирательных комиссий. Точно такой же стикер, но купленный в местном магазине, себе в паспорт приклеил корреспондент РБК.
...
Рекомендую посмотреть всю статью по ссылке - много разного любопытного.

«Карусель» на праймериз в Волгограде снял на...
Депутат фракции «Единая Россия» в Государственной думе Олег Савченко зафиксировал нарушение на праймериз в Волгограде. Парламентарий снял на видео так называемую «карусель» - организованный подвоз избирателей на участок для голосования.

Савченко сообщил корреспонденту сайта «Блокнот Волгоград», что нарушения начались с раннего утра. Еще в 5 часов к гимназии № 6 в Красноармейском районе начали приезжать автобусы с учителями, которых заставили голосовать. Такая же картина наблюдалась в Светлоярском районе Волгоградской области, где на "карусели" "прокатили" примерно 60 человек.

Савченко также сообщил, что горячая линия для информирования о нарушениях оказалась заблокирована. По мнению депутата, поведение чиновников дискредитирует партию. При этом он отметил, что не дает оценку случившемуся, так как это находится в компетенции партийного руководства.

Еще одно скандальное видео удалось снять на камеру депутату Госдумы, известной певице Марии Максаковой, которая заметила массовый вброс на участке. Сообщения о нарушениях на праймериз "Единой России" начали поступать с самого утра 22 мая. В Приморском крае избиратели пожаловались на попытки подкупа, а позднее стало известно, что с одного из участков вывезли урну для бюллетеней под предлогом спасения от пожара.

На том же сайте:
▪ Жалобы оперной певицы Максаковой на грубые нарушения во время праймериз вызвали в ЕР «большие сомнения»
▪ Праймериз “Единой России” в Калининграде выиграл уволенный за коррупцию чиновник
▪ Ростовские танцы с бюллетенями на скандальном праймериз "Единой России" попали на видео

Кстати, оказывается, "большие сомнения" в ЕР вызвало утверждение Максаковой, что в "Газель" с ее волонтерами в Петербурге бросили взрыв-пакет. А именно, ЕР возражает, что на видео, представленном Максаковой, видно действие не взрыв-пакета, а дымовой шашки! :D

И т.д. и т.п. ИМХО, "горбатого только могила исправит" - ЕР в принципе не умеет иначе.

Кстати, вчера в гостях у Познера был В.Н.Плигин (сейчас - председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, координатор "либеральной платформы" ЕР) - вертелся, как уж на сковородке, в духе "кто-то кое-где у нас порой ...". ИМХО, позорище и основание для экстраполяции на грядущие "выборы". Сомневаюсь, что Панфилова сумеет справиться с грядущей вакханалией приписок, а то, что они будут массовыми и предельно наглыми, после таких "праймериз" можно не сомневаться.
 
Последнее редактирование:

Prof

Старейшина
Я утром в понедельник включил "Россию 24" - узнать - не случилось ли чего, пока я спал! :) Так там две трети информвыпуска слушал про эти сраные праймериз, как будто вчера выборы в Думу прошли... :mad: Казалось бы - одна из партий (хоть и наиболее представленная в парламенте) проводит какую-то внутрипартийную акцию, но нет - хочешь, не хочешь - будешь про это знать, тебя забыли спросить. :mad:
 

Prof

Старейшина
Но даже тут есть место для позитива:

Введение в политику
Самые эффектные претендентки на право представлять партию власти
В апреле президент Владимир Путин, прибыв в штаб-квартиру «Единой России», призвал вливать новую кровь в политическую систему. Нужно, чтобы приходили свежие, интересные и перспективные люди, говорил глава государства.

Единороссы совету своего основателя последовали. Среди участников предварительного голосования, в ходе которого россияне отберут кандидатов в депутаты Госдумы от партии, «Лента.ру» обнаружила множество свежих лиц.

Мы составили подборку самых эффектных молодых женщин-кандидаток, способных повысить явку.
https://lenta.ru/photo/2016/05/19/primegirls/#0
 

Андрей

Старейшина
Но даже тут есть место для позитива:
https://lenta.ru/photo/2016/05/19/primegirls/#0

Ирина работает в Госдуме помощницей депутата Евгения Федорова. Он высоко ценит ее за «сочетание ума, образования, красоты и патриотизма» и считает, что те, кто о ней плохо отзывается, принадлежат к «пятой колонне». Патриотизм Ирины выражается и в ее образе: она любит делать маникюр с эмблемой российского триколора. Девушка также известна как участница реалити-шоу «Холостяк» на ТНТ.
Выть хочется :mad:
 

013

Заблокирован
Ирина Володченко... Ксения Бидная...Виктория Калашник... Оксана Ярковая... Ирина Загоруйко... Ирина Волынец... остальные татарки и башкрики ))
 

FireM

Иногда модератор
Шапито. ((((
Жене позвонила классная моего младшего и слезно просила прийти, отметиться. :facepalm:
Адмресурс полной мерой.
Вбросы внаглую.
Если после этого цирка найдётся идиот, который проголосует за педроссов... А ведь найдётся, и не один. :ass1:
 

FireM

Иногда модератор
Есть такая газетка - "Блокнот Волгодонск". Газетка основана одним из политиков нашего городка и дует во вполне определённую сторону, но ведь видео-то не постановочное. :mad:
И вот ещё. Отношение народа, да не просто народа, а предУИК ко всему этому балагану. :facepalm:

 

Сибчикагец

Старейшина
Вот, справедливо возмущающиеся товарищи, вспоминайте эту ветку, когда в следующий раз будете говорить про Болотную в декабре, что туда вышли наймиты и кастрюлеголовые.
 

FireM

Иногда модератор
вспоминайте эту ветку, когда в следующий раз будете говорить про Болотную в декабре, что туда вышли наймиты и кастрюлеголовые.
Я и сейчас могу сказать, а точнее повторить, что там были всякие. Были романтики, были скучающие, были переживающие, но использовали их подлецы и сволочи. Так же как и их украинских коллег.
 

Irreligious

Старейшина
вспоминайте эту ветку, когда в следующий раз будете говорить про Болотную в декабре, что туда вышли наймиты и кастрюлеголовые.
Меня там точно не будет :) Если уж в прошлый раз не пошёл, то в этот то раз после Майдана и событий на Украине в 2014-2016 и подавно там делать нечего.