Прибалтика

Тема в разделе "Экс-СССР", создана пользователем amat, 15 май 2015.

  1. r.udenko

    r.udenko Старейшина

    Поблагодарил timsz
  2. paultino

    paultino Старейшина

    А во времена СССР была и её разобрали, или не существовало?
     
  3. Horse

    Horse Старейшина

    А чего мы тут только о негативе?
    Вот и позитивчик.
    Нацики изо всех сил на недавних выборах пытались сместить русского мэра Риги.
    Нихрена не вышло, поскольку в их программе было только его смещение, латышизация всех школ и детсадов, и ничего для города.
    Он, понятно, тоже не святой, но устоял и его команда продолжает работать на благо Риги:

    В Центральном спортивном квартале открыли самую большую игровую площадку.
     
  4. Horse

    Horse Старейшина

    Я насчет Таллин-Питер не знаю, но, например, на направлении Рига-Москва подвеска начиналась только в Волоколамске.
     
  5. paultino

    paultino Старейшина

    В Иван-Городе заканчивается, одновременно с территорией РФ.
    Вот от этого и вопрос.
     
    Поблагодарил ExCargo
  6. amat

    amat Старейшина

    там, имхо, основные бабки - это перестелить полотно, чтобы хотя бы Ласточки гонять можно было на 160кмч. Кстати, Питер-Таллин - этот как раз ее расстояние. А москвичи пусть с пересадкой в Питере ездиютЪ =)

    Хотя мысль про сквозной Таллин-СПб-Хельсинки мне нра.
     
  7. r.udenko

    r.udenko Старейшина

    Повторюсь. В Эстонии КС нету, и никогда не было. Потому - только тепловозная тяга, за исключением окрестностей Таллина.
     
    Поблагодарил весмол
  8. Владислав

    Владислав Старейшина

    Хрен его знает ! Электрички же как-то ходили и наверняка была электричка Таллин-Нарва.
     
  9. amat

    amat Старейшина

    Ты думаешь, что протянуть контактную сеть на ~200км это сильно долго/дорого?

    Как только дружить захотят, так найдутся 'китайские инвесторы" которые и гиперлуп продлят до питера =) не то что контактную сеть до Нарвы
     
    Поблагодарили FireM и timsz
  10. timsz

    timsz Старейшина

    Кстати, не исключено, что тут китайцы помогли дружбу восстановить. Так как китайцы сейчас очень сильно заинтересованы в торговых путях.
     
  11. Миша

    Миша Старейшина

    Ну, это такой тип "высшего менеджмента" - рисовать как можно более радужные перспективы. Он же работает. А что будет по итогу. Так то будет потом.

    Перспективы у эстонского транзита, не то что бы туманные, они реально, очень сомнительные. Российские порты Финского залива, убивают в первую очередь эстонские порты.

    Какой сапсан? Про банальное отсутствие, электрификации и скоростного пути, помолчу. Главное, где пассажиропоток, такой найти, для таких проектов???
    В Гатчине, заканчивалась, ещё буквально в марте. А в Эстонии, электрификация от Таллина только до Аэгвийду доходит (километров 50 всего).
    Буквально несколько месяцев назад, до Ивангорода была электрифицировано в рамках электрификации подхода к порту Усть-Луга.
    Дорого и долго.
     
    Поблагодарили Владислав и Техник
  12. amat

    amat Старейшина

    Уже 150км :)

    Дороже полотно полностью модернизировать и платформы.

    А поток... Ну в/из Хельсинки поток только только раскочегарился, как тарифы 29евровые ввели. А Таллин дважды интереснее, дважды ближе, дважды дешевле + дибильная граница на автопереходе.

    Может пустят какую скоростную ДП для начала, чтобы за 2-3 часа доходила, до 135 кмч уже путевую подняли на эстонской стороне.
     
  13. r.udenko

    r.udenko Старейшина

    Синие линии - DC 3000V. Фиолетовые - дизель.
    upload_2017-6-19_17-50-22.png
     
    Поблагодарили Владислав, Seagull_JL и Hayam
  14. r.udenko

    r.udenko Старейшина

    О! Можно заказать у нас в Кременчуге! Вполне себе скоростной - 160 км/ч :)
    [​IMG]
     
  15. Миша

    Миша Старейшина

    Устаревшая информация.
    В рамках комплексного обеспечения подходов к порту Усть-Луга (период реализации 2005-20, смета 160 млрд. рублей), в том числе электрифицирована (буквально несколько месяцев назад) Гатчина-Вейнмарн-Лужская (Усть-Луга) (ну и заодно до Ивангорода, что бы не оставлять тепловозный апендикс) и усилена электрификация Мга-Гатчина. Теперь составы массой 9 тыс. тонн идут без остановки от Бабаево (станции смены рода тока) до Лужской (при замене электровоза на тепловоз в Гатчине, требовалась целая спецоперация - там подъёмчик и без толкача такой состав сдвинуть в сторону Лужской было невозможно). А обратно отправляют безостановочные составы в 130 вагонов порожняка, со среднесуточной скоростью до 850 км.
     
  16. Кузьмич

    Кузьмич Старейшина

  17. amat

    amat Старейшина

    Кстати, на Кингисеппском направлении ЭТ4А у нас работает?
     
  18. amat

    amat Старейшина

    такие вот гибриды до недавнего на лужском направлении гонялись

    [​IMG]

    а так-то париаций ДП на лужско-Псковском направлении в достатке
    [​IMG]
     
    Поблагодарили Юлий Владимирович и весмол
  19. Leks965

    Leks965 Старейшина

    Та ну, лучше Хюндай купить
     
    Поблагодарил Владислав
  20. paultino

    paultino Старейшина

    Ладно там БАМ, новая стройка, тайга и комары и дизель.
    А тут Европейская Часть СССР.
    Окно в Европу. И за 40 лет не электрофицировали?