Про отдых

Dmitrij_76

Старейшина
В аэропорту найдутся другие люди, которые кидают чемоданы )))))
Это одна причина, по которой я обхожусь ручной кладью.
Вот такую рекомендую. Можешь в багаж спокойно сдавать :mrgreen:
А другая причина: без "сдатого" багажа я гораздо мобильнее, не надо топтаться лишнее время, ждать и выискивать свою сумку/чемодан на ленте. Не говоря уже о том, что можно и не дождаться. :D
 

Irreligious

Старейшина
без "сдатого" багажа я гораздо мобильнее
Ну так налегке я разве что только до Москвы ездил, и то, в Сапсане :)
Хотя нет, вру, из Воронежа улетал тоже с ручной кладью. Вышел с самолета, через 5 мин я в здании аэропорта, еще через 5 мин уже еду в маршрутке по Пулковскому шоссе. Еще через час я уже дома. В Воронеже до аэропорта добирался почти столько же сколько летел и добирался до дома в Питере.
 

Dmitrij_76

Старейшина
Ну так налегке я разве что только до Москвы ездил, и то, в Сапсане :)
Хотя нет, вру, из Воронежа улетал тоже с ручной кладью. Вышел с самолета, через 5 мин я в здании аэропорта, еще через 5 мин уже еду в маршрутке по Пулковскому шоссе. Еще через час я уже дома. В Воронеже до аэропорта добирался почти столько же сколько летел и добирался до дома в Питере.
Налегке-то налегке, но почти 10 кг у меня набирается! Минус 100 - 200 грамм.:D
 

ExCargo

Отставной майор тов. майора
У меня вот такой "кабинный" Хилфигер:

Обошелся он мне в 90 баксов. Путешествует со мной уже 2 года. Правда, я его и в багаж иногда сдаю, тк он 55 см без учета высоты колес. Не все а/к разрешают брать его в салон.
А большой чемодан придется подыскивать новый.
 

amat

Старейшина
Это одна причина, по которой я обхожусь ручной кладью.

А другая причина: без "сдатого" багажа я гораздо мобильнее, не надо топтаться лишнее время, ждать и выискивать свою сумку/чемодан на ленте. Не говоря уже о том, что можно и не дождаться. :D
Аналогично. Минус гемора при пересадках/ задержках. Но приходится стараться первым заходить на борт, чтобы гарантированно чемоданчик был на расстоянии вытянутой руки. Каждую поездку сокращаю количество возимой одежды. Сейчас (лежит над головой на полке ICE во FRA) он у меня весит 6 кг :)) куплен а Норвегии в 2012 за 19евро
 

amat

Старейшина
Dmitrij_76, я уже почти постиг дзен, и беру с собой только пару рубашек для важных встреч, покупая футболки на каждый день за 5-8 евро в TKMaxx :)) их как правило хватает до следующей командировки, потом новая итерация
 

Seagull_JL

Секретный тролль-прогрессор тов. майора
Говорит, что смысл в них есть если летаешь 30-50 раз в году, иначе можно обойтись более дешевыми решениями. Учитывая стоимость того, что периодически летает в этом чемодане - стоимость считает оправданной. Как то так.
Ну не знаю. Я летаю столько, но смысла всё равно не вижу.
 
для коротких поездок на один-два дня , у меня небольшой чемодан RIMOWA на двух колёсах, сейчас таких нет уже (покупал лет 10 назад).
Качество Римова отличное. Первое, за 10 лет чемодан, в отличной форме (хотя я его практически всегда сдаю в багаж, не люблю таскаться), второе- Римова идеально предназначена для багажных полок в самолёте. Входит как "кулак в глаз" (перефразированная немецкая поговорка :) ) например на полку в CRJ, Q400 или EMB.
product_uid_8917.jpg
 

amat

Старейшина
Сидел на аварийном ряду с дядечкой немецкой наружности - с виду закоренелый бизнес-летун.

Стали выходить, на полке ОН. А вы говорите, "кто берет?!" :)

IMG_20181121_215454-1560x2080.jpg
 

Техник

Не майор
похоже, на Боинг надо АФЛ муви качать, на Аэробус ентертейнмент.
Стоят оба сейчас - через месяц протестирую на рейсе в Казань
Докладываю - все работает прекрасно. Потестил оба приложения. Aeroflot entertainment для 320 и, на обратном пути, Аэрофлот Cinema player на 737. Как писал выше, на 737 нет карты. Ещё одно отличие вай фай 737 включается и отключается на высоте круга. На 320 сразу на земле. Качайте приложения и убивайте время в воздухе. Не забывайте наушники, чтобы не мешать соседям. И на чьих телефонах один разъём для питания и наушников, то желательно разветвлитель, розетки есть в впереди стоящем кресельном блоке. Выбор фильмов и сериалов большой, качество отличное.
И, похоже, первый из Клуба протестировал терминал В? Коротко в следующем посте.
 
Последнее редактирование:

Техник

Не майор
Бегал школьником в этот терминал к маме на работу в 70-е. Международный аэропорт! Иностранцы кругом. При входе в таможенную зону сидящему таможеннику: «Я к маме (она в билетных кассах работала). Как мамы фамилия? Проходи.»
В самом вокзале, кстати, милиция малолеток гоняла, которые жувачку у иностранцев попрошайничали. А сестра работала в Депутатском зале, первый подъезд, второй этаж. На встрече-посадке. Это, те девочки, которые пассажиров сопровождают. А.Н.Косыгин ей руку жал. :cool: Единственный из остальных шишек, кстати, кто с простыми сотрудниками здоровался. В депутатском запомнился огромный аквариум с японскими рыбками красными (большие скалярии?).
Потом пионером встречал на этом перроне с цветами Байдукова, Белякова и сына Чкалова в 1977, после возвращения Ил-62 из США ( отмечали 50 лет перелёта). Затем , после училища с 1983 работал и на этом тоже перроне. Кстати на первом этаже рюмки был одно время оперативный цех, а в подвалах ее раздевалки. Чинили один раз САУ на Ту-154 Каддафи в лютый мороз зимой.
Наблюдал разрушение старого и строительство нового, проезжая мимо. Теперь вот слетал.
Его черно-бело-оранжевый дизайн вызывает легкое недоумение.
Из плохого - это въезд, четыре или пять шлагбаумов и к терминалу пускают только такси и общественный транспорт. Поскольку, как и в ДМЕ, потоки авто прилета и вылета идут на одном уровне, то закладывайтесь на пробку. На личном - только налево на огромную многоэтажную парковку. Т.е. на личном проводы и встречи - только на парковке. Имейте ввиду.
В самом терминале вылет на втором этаже, прилёт на первом. АФЛ практически все внутренние перевёл уже в В.
Первое впечатление от терминала - крут и качественен. Хорошие материалы, постарались с дизайном, хотя по цветовой гамме есть вопросы. На любителя. Получилось лучше, чем D и ДМЕ с ВКО. Некоторые пассажиры показались немного озадаченными - а точно я отсюда в Мурманск улечу?
Несколько фото, сорри за качество телефонное, снимал на лету.
Такой рекламный видео куб у эскалатора с первого этажа на второй.
Стойки регистрации слева и справа, прямо секьюрити за дверями и потом направо кишка с трапами с обеих сторон.
Дизайнерские часики у гейтов.
Вид на Восток перрон. Справа за хвостом АФЛ виден 747 tarassov737
:mrgreen:

3465265D-BE07-490E-AD9A-120466FB11D4.jpeg

973B448F-7F42-4E4A-B870-D32BB6AE109A.jpeg

E0DF972B-D09A-4A73-8125-AF04171171B7.jpeg

B60DA83C-9707-42BB-B42C-67B86FDD5FD2.jpeg
 
Последнее редактирование:

Техник

Не майор
Не первый.Я там пиво пил 12 июня.В киргизской курозакусочной.
Как сказала Лёка про Крымский мост, кто первый написал - тот и первый :mrgreen:
ЗЫ ещё один минус. Наш немец летел из Берлина. Час стоянки. Граница, таможня, подземные вагончики из D в В, все без проблем.
Но чемодан, ессно, за час не успевают перекинуть. Привезли на следующий день в обед, в отель
 

Техник

Не майор
По прилету решил потестить дорогу под ВПП. В 1983 году в стенгазете АТБ ее рисовали как шутку для ускорения перемещения из Ш-1 в Ш-2. И вот...
Две параллельные узкоколейки по которым бегают два автоматических поезда без машиниста. Вагонов по пять? Ехать несколько минут. Вагоны как-то несерьёзно покачивает, такое впечатление, что на резиновом ходу? Приезжают в терминал D. Станция глубоко - три длинных эскалатора надо поменять.
На фото - двери как в питерском метро
Вид на соседний вагончик 98F2F5E0-F32A-441D-87F1-0DB266E5C739.jpeg

59C75F4D-C704-4B53-BFA9-BCBE1B29A39A.jpeg