Про парады

Geezer

Мешки ворочающий...
Про любимчиков забыл :)

DSC_4364.jpg


DSC_4386.jpg


DSC_4300.jpg


Кстати, открывал парад Ту-160, и лишь потом уже пошли вертолеты и Руслан.

DSC_4283.jpg
 

FireM

Иногда модератор
Генеральная репитиция в Донецке.
Ндааа... Посмотрел и ещё раз убедился, какое же это сложнейшее дело - парад. Столько нюансов и недоделок, бросающихся в глаза... :)
Кстати, никогда не обращал внимания. А ведь на московском параде я ни разу не слышал срабатываний предохранительных клапанов пневмосистем автомобилей. Как этого добиваются? o_O
 

Geezer

Мешки ворочающий...
ЛевМих, нет, это здание на Космодамианской набережной. А снимал с Большого Краснохолмского моста.
 

FireM

Иногда модератор
Меня больше порадовало как причудливо разложился шнур радиомикрофона.... :eek:
Это кстати опять про сложность парада. ;)
 

013

Заблокирован
Это Министр обороны?
Кононов. "Царь".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кононов,_Владимир_Петрович

В 1995 году закончил Славянский авиационный колледж гражданской авиации.
Профессионально занимался спортивной и педагогической деятельностью, работал тренером в Федерации дзюдо Донецкой области[7]. Имеет тренерский стаж по дзюдо 20 лет. Прошёл специальную подготовку старшего командного состава.
 
Последнее редактирование:

Тоба

Старейшина
timsz, Вы:
1. Отвечаете вопросом на вопрос :).
2. Отвечаете на не Вам заданный вопрос :D.
3. Я спрашивл: в какой музей? А Вы - как его туда доставить? :D
Но я всё равно рад ответить Вам на Ваш вопрос: без понятия куда и без понятия как доставить, тем более без двигателей :eek:.
 

timsz

Старейшина
timsz, Вы:
1. Отвечаете вопросом на вопрос :).
2. Отвечаете на не Вам заданный вопрос :D.
3. Я спрашивл: в какой музей? А Вы - как его туда доставить? :D
Но я всё равно рад ответить Вам на Ваш вопрос: без понятия куда и без понятия как доставить, тем более без двигателей :eek:.
Да все нормально. Юлий Владимирович дал ответ. ;)

А вопрос был вызван тем, что от ВПП осталось мало чего, а наземным транспортом нереально.)
 

Тоба

Старейшина
Да все нормально. Юлий Владимирович дал ответ. ;)
А вопрос был вызван тем, что от ВПП осталось мало чего, а наземным транспортом нереально.)
Конечно нормально, шутка это. Ну, военно-пенсионерская))
С него уже двигатели сняли и прошла информация, что готовят в музей, а какой - пока не знаю.
 

Техник

Не майор
В 1995 году закончил Славянский авиационный колледж гражданской авиации.
Yes! Техник он по специальности. :D
Вот что значит база, хочешь светосигнальное оборудование аэродромов чини, хочешь Минобороны рули.
 
А вопрос был вызван тем, что от ВПП осталось мало чего, а наземным транспортом нереально.)
По оффтоплю немного. Полоса как была (грунтовка) так и осталась - проблемы больше юридические. А ещё другая задница грядет - опять слухи о передачи части экспонатов в парк "Патриот".
 

Миша

Старейшина
на 7-й минуте танки идут. Некоторые периодически слегка "клюют носом" )) это что, подруливают так? Почему прямо не идут, схождение не отрегулировано? ))
На первой передаче идут. Рабочие машины, можно даже сказать боевые, состояние и регулировки бортовых тормозов такие. Берут грубо и резко. Хочет подрулить, тормозит гусеницу, в сторону поворота, а берёт грубо и резко - отсюда клевок и подавать газу вынужден (облако выхлопных газов), что бы танк не встал вообще. А раз берёт грубо, то он просто прямую поймать не может, тормознул бортом, а он повернул больше чем надо, нужно в обратную сторону "отруливать", там история повторяется. Вот и едут "зигзагами", при каждом подруливании "клюя носом". В бою в принципе не сильно важно, а вот на параде красиво проехать совсем не могут.
На Т-64 и близкородственных ему машинах, Т-80, Т-72, Т-90, с бортовой трансмиссией, система управления вообще весьч. Тормозами управлять и переменного радиуса повороты крутить можно только на первой. На более высших управление идёт бортовыми коробками передач. У них на каждый борт своя коробка передач. И поворот при движении на передачах выше первой осуществляется понижением передачи (на одну или две) в бортовой коробке передач борта в сторону которого осуществляется поворот. При этом разумеется танк делает поворот строго фиксированного радиуса. Понижая передачу ещё на одну можно обеспечить поворот вторым фиксированным (и более крутым) радиусом. Например езда на серпантинах на этих танках, просто мучение - поезди как по серпантинам с фиксированным радиусом поворота. Поэтому там движение осуществляется на первой передаче. Поэтому БТГ в Цхинвал так долго шли. Даже некогда для Чечни держали последнюю в армии часть, на Т-62 (все такие были в противокумулятивных решётках) с дифференциальной системой управления, по горам ездить. Кстати эти Т-62 в Южной Осетии то же повоевали (даже потеряли один) - потому как доехать до Цхинвала могли, не в пример быстрее Т-72.