Про зерно.

N

nowhow

Старейшина
Причинно-следственная связь обратная. Школу и больницу закрывают из-за того, что некого учить и лечить.
На форуме эти слова вызывают улыбку, но если попробовать их сказать людям живущим за МКАД в лицо будет реакция другая. Денег нет на содержание вот и весь сказ.
 
vim1964

vim1964

Старейшина
Но ведь люди это те, кто делают деньги.
Речь ведь идет о свободных людях, которые не заняты в процессе деланья денег.
покупают еду, автомобили, топливо, алкоголь и наркотики, играют в казино, потребляют рекламу.
У них нет денег, чтобы все это потреблять. Либо это деньги государства. Так что люди эти для общества потребления бесполезны.
 
timsz

timsz

Старейшина
На форуме эти слова вызывают улыбку, но если попробовать их сказать людям живущим за МКАД в лицо будет реакция другая. Денег нет на содержание вот и весь сказ.
Есть нормы на содержание. Содержать школу, в которой учится пять человек действительно невыгодно.

По-любому, это ни на что не повлияет. Так как пять человек осталось еще при школе.
 
N

nowhow

Старейшина
Есть нормы на содержание. Содержать школу, в которой учится пять человек действительно невыгодно.
какие нормы?! Откуда у сельских муниципалов деньги на быт граждан?
Я конечно теоретик, но так совпало, что читаю сейчас публицистику о сельской жизни начала 90х, ну и кое-что видел своими глазами.
 
zeus

zeus

Старейшина
А что надо? Всем обеспечить поддержание сел? Дополнительный налог ввести?
Нет, перераспределить.
Чтобы побольше потрепыхаться перед захватом территории партнёрами.
Чтобы побольше потрепыхаться, надо перераспределить не в сельские школы, а в силы ядерного сдерживания. Это намного эффективнее.

К сожалению, Тимур прав, строить школу ради обучения нескольких десятков сельских детей - это всё равно что топить печку деньгами. Кто-то может такое себе позволить, но даже в СССР на северах дети коренных народов с сентября по май учились в интернатах, потому что к каждому чуму невозможно поставить по школе с толпой учителей, школьным психологом, медкабинетом и техничкой. Да, можно строить школы попроще, но качество преподавания в них не будет соответствовать образовательным стандартам.

В целом же, развитие регионов - очень сложная тема. У нас любят говорить - вот, мол, мы газ в Европу продаем, а деревню Гадюкино газифицировать не можем. Ну да, не можем, потому что даже погонный метр газопровода в эту деревню никогда не отобьется платежами с пяти оставшихся в Гадюкино дворов. И дорогу проложить не можем по той же причине - она требует постоянных затрат на поддержание. И электричество проводить тоже не всегда целесообразно - в ряде случаев оказывается дешевле раз в месяц привезти несколько тонн соляры на вертолете. Это плата за размер страны. Вот если ужаться до территории Москвы, то все проблемы будут решаться проще и быстрее, кроме одной - где денег взять?))
При этом я никак не оспариваю необходимость перераспределения федеральных налогов в пользу регионов. Но это следует делать с умом - не школы строить, а рабочие места создавать. А школы появятся, как следствие, и деньги на них найдутся.
 
timsz

timsz

Старейшина
В целом же, развитие регионов - очень сложная тема.
Во всей этой ситуации напрягает один момент - не наблюдается какая-то общая концепция. Политики нет.

Хотя, можно предположить, что она есть, но такая, что лучше о ней не знать.

Но это следует делать с умом - не школы строить, а рабочие места создавать.
Тут сразу возникает вопрос: если есть возможность зарабатывать деньги, то почему эта возможность еще не реализована? А создавать места не для заработка, а для работы - это то же самое дотирование, только в худшей форме.
 
vim1964

vim1964

Старейшина
Но это следует делать с умом - не школы строить, а рабочие места создавать.
Землю невозможно обрабатывать вахтовым методом. Крестьянин должен жить на земле. То есть постоянно находиться на земле со всей семьей. Это значит, что школа уже должна быть, а не появиться впоследствии непонятным образом. И фельдшерский пункт должен быть с аптекой и магазин и ветстанция. И только тогда можно создавать рабочие места.
 
Tchernikoff

Tchernikoff

Модератор
Я опасаюсь того, что история Земли пойдёт по сценарию того мышиного эксперимента
Я полагаю, что Добрый Боженька, как всегда, устроит всё с минимальным ущербом для своего творения. И население сократится не в ядерном пожаре, а другими способами. Увеличением количества гомосексуалистов, снижением способности и желания вынашивать и рожать детей. Что мы с тобой уже наблюдаем на практике.
Чтобы побольше потрепыхаться, надо перераспределить не в сельские школы, а в силы ядерного сдерживания.
Если не распределять на образование, то через четверть века некому будет строить силы ядерного сдерживания. Это весьма затратная, но не менее важная государственная статья. И не зря при СССР было обязательное образование.
Нет необходимости строить школы в каждом хуторе. Но и при СССР существовала система школьных автобусов, когда детей свозили в более крупные населенные пункты. Но даже и не это страшно. С 1991 по 2017 годы в моем городе не было построено ни одной школы. В 2017 году построили одну, в этом ещё одну, вроде как в ближайшие годы будет ещё штуки три. А городское население с 1991 по 2017 годы удвоилось! Дети учатся в три смены. Тут недавно рассказывали про Краснодар, где есть 1 "ц" класс. И ведь это не верхоянская тундра, а город - миллионник, по многим позициям, в том числе и по количеству вращающихся в нем бабок, входящий в первую пятерку в РФ. Это форменное безобразие. :ass1:
 
timsz

timsz

Старейшина
Землю невозможно обрабатывать вахтовым методом. Крестьянин должен жить на земле. То есть постоянно находиться на земле со всей семьей. Это значит, что школа уже должна быть, а не появиться впоследствии непонятным образом. И фельдшерский пункт должен быть с аптекой и магазин и ветстанция. И только тогда можно создавать рабочие места.
Мест со школами и всем остальным и так полно. В новой "целине" смысла нет.
 
Irreligious

Irreligious

Старейшина
В новой "целине" смысла нет.
Будет смысл если произойдет существенное наращивание поставок продовольствия за рубеж. Но пока хватает того что есть, + интенсификация производства в наиболее климатически благоприятных регионах