Религия и философия

Hayam

Hayam

Злобный доктор
Перед тем как отправить думера в ад, черт обещает ему исполнить три желания.
Думер:
- Первое IDDQD, Второе IDкFA и в ад.
Черт:
- А третье?
Думер:
- Какое третье, давай в ад быстрее!
Попал думер в ад.
Итак, через пару часов после его там появления, Сатана приползает
к Господу Богу Нашему, и говорит:
  • ГОСПОДИ!!!! МОЛЮ ТЕБЯ, ЗАБЕРИ ОТ МЕНЯ ЭТОГО ДУМЕРА!!!!
  • Так, - говорит Бог, - а что он тебе такого сделал?
  • Да вот, - говорит Сатана, - пока он тут с винтовкой бегал,
так вреда от него немного было. А вот когда он до BFG добрался.......
  • Стоп, стоп. А где он у тебя в аду BFG взял?
  • Как где? В секрете на третьем уровне!
 
FireM

FireM

Иногда модератор
Бог установил разделение непреодолимое волей человека, а не его собственной.
Так и у Президента есть Помилование. Просто никто не обещал, что это будет массово. ;)
А вот о вечной муке душ грешников в Аду, знают все.
 
FireM

FireM

Иногда модератор
времени-то навалом.
Ну да, вечность...... :)
Учитывая то, что до Вознесения все души со времён сотворения попадали в Ад, а потом пусть даже половина умерших, да по одному в год...... к концу жизни Вселенной, я думаю управимся. :ROFLMAO:
 
Reactions: joq
Topper

Topper

Секция ТЗ и ГС товарища майора
Такие праведники-лайт не в счёт.
В счёт, Лео! Крайний раз лежал в больнице, попалась прочитать книжка издания РПЦ, не помню названия, к сожалению. Там была мысль, показавшаяся мне прекрасной: начните делать малые добрые дела, не нужно совершать подвигов и кидаться под танки - делайте малые добрые дела, но постоянно. Это не потребует невозможных усилий или ресурсов, но будет ежедневно делать наш мир лучше.
Вот только что есть доброе дело, а что нет? Ответ-то не так уж и очевиден.
...пишет хорошо и красиво. :D
Кмк, его версия лучше традиционной и глубже.
Спасибо! Но это не моя версия, я прочитал такую тему довольно давно, она показалась мне интересной. Люцифер - это же Сияющий, это любимец Бога, - он, в общем-то, создан Богом и до своего грехопадения был ангелом, мудрым и совершенным (возможно, именно такая трактовка вдохновила М. А. Булгакова на создание образа Мессира Воланда). По мнению аврамических религий (легко гуглится), до грехопадения Люцифера греха не было как такового - он был первым грешником. В чём его грех, мнения разделяются, но не суть - Господь изгнал его из Рая. Вместе с людьми, которых Люцифер типо совратил с пути истинного. Но с этого момента у меня несколько отличающееся от общепринятого мнение, поэтому я его придержу при себе. Факт в том, что, в общем-то, не по злому умыслу и, обобщая, из-за людей, Люцифер был изгнан, отлучён от Господа и, кмк, его это не может радовать. ...Блин, я вступаю на скользкую дорожку ереси, а мне бы не хотелось...
Или ему поставлено условие, что он обязан соблазнять...?
Думаю, нет - у нас, людей, и своего дерьма вполне хватает, нечего приплетать к своим грехам и преступлениям перед Боженькой какие-то довольно левые отмазы типо "бес попутал". Мы признаём постулат непостижимости Бога - было бы логично признать и постулат непостижимости Сатаны. Сатана создан Богом. Для чего? Ну, а для чего существует тьма? - Здесь просто просится отсылка к гениальному Булгакову.
Но тут что-то заставило Воланда отвернуться от города и обратить свое внимание на круглую башню, которая была у него за спиною на крыше. Из стены ее вышел оборванный, выпачканный в глине мрачный человек в хитоне, в самодельных сандалиях, чернобородый.
— Ба! — воскликнул Воланд, с насмешкой глядя на вошедшего, — менее всего можно было ожидать тебя здесь! Ты с чем пожаловал, незваный, но предвиденный гость?
— Я к тебе, дух зла и повелитель теней, — ответил вошедший, исподлобья недружелюбно глядя на Воланда.
— Если ты ко мне, то почему же ты не поздоровался со мной, бывший сборщик податей? — заговорил Воланд сурово.
— Потому что я не хочу, чтобы ты здравствовал, — ответил дерзко вошедший.
— Но тебе придется примириться с этим, — возразил Воланд, и усмешка искривила его рот, — не успел ты появиться на крыше, как уже сразу отвесил нелепость, и я тебе скажу, в чем она, — в твоих интонациях. Ты произнес свои слова так, как будто ты не признаешь теней, а также и зла. Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп.
— Я не буду с тобой спорить, старый софист, — ответил Левий Матвей.
— Ты и не можешь со мной спорить, по той причине, о которой я уже упомянул, — ты глуп, — ответил Воланд и спросил: — Ну, говори кратко, не утомляя меня, зачем появился?
— Он прислал меня.
— Что же он велел передать тебе, раб?
— Я не раб, — все более озлобляясь, ответил Левий Матвей, — я его ученик.
— Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. Итак...
— Он прочитал сочинение мастера, — заговорил Левий Матвей, — и просит тебя, чтобы ты взял с собою мастера и наградил его покоем. Неужели это трудно тебе сделать, дух зла?
— Мне ничего не трудно сделать, — ответил Воланд, — и тебе это хорошо известно. — Он помолчал и добавил: — А что же вы не берете его к себе, в свет?
— Он не заслужил света, он заслужил покой, — печальным голосом проговорил Левий.
— Передай, что будет сделано, — ответил Воланд и прибавил, причем глаз его вспыхнул: — И покинь меня немедленно.
— Он просит, чтобы ту, которая любила и страдала из-за него, вы взяли бы тоже, — в первый раз моляще обратился Левий к Воланду.
— Без тебя бы мы никак не догадались об этом. Уходи.
Я думаю, что Богу не интересно и не угодно видеть людей безвольными куклами - Господь наделил людей свободой воли, свободой выбора между грехом и благочестием, причём Бог дал людям даже свободу понимать, что есть грех, а что - благочестие. Сатана был создан для реализации какой-то части Божественного замысла. Мы очевидно не сможем постичь этот замысел. Что нам остаётся - принимать всё как есть. Улыбаемся и машем )
Сатана есть враг Бога и противоположность Бога.
У меня немного другое мнение: написав так, ты признаёшь равенство Сатаны Богу "по модулю". А это не так. Бог всемогущ и не имеет врагов, ибо всё, что создано - создано Им и во воле Его. Сущность настолько всемогущая и непостижимая может ли иметь врага? У Бога нет врагов, принципиально не может быть, Он выше этих суетных дел. Сатана - часть замысла, обеспечивающая как раз свободу воли людей, ятд.
Искушать должен Сатана, потому что Бог не может по определению.
Бог всемогущ, и нет того, чего бы Он не мог.
...Хлеб наш насущный дай нам днесь, и прости долги наши, яко же мы прощаем должников наших. Не введи во искушение, но избавь от лукавого...
 
Последнее редактирование:
FireM

FireM

Иногда модератор
У меня немного другое мнение: написав так, ты признаёшь равенство Сатаны Богу "по модулю". А это не так. Бог всемогущ и не имеет врагов, ибо всё, что создано - создано Им и во воле Его. Сущность настолько всемогущая и непостижимая может ли иметь врага? У Бога нет врагов, принципиально не может быть, Он выше этих суетных дел. Сатана - часть замысла, обеспечивающая как раз свободу воли людей, ятд.
Оно то да, но ещё раз повторюсь, я вёл разговор в рамках общепринятого на территории России христианско-языческого мировоззрения. Если мы будем обсуждать тему греха, каждый имея своё представление о предмете спора, мы просто не поймём друг друга. Должны быть некие оговорённые в начале дискуссии рамки и понятия. В представлениях масс, Сатана - враг Бога, искуситель и соблазнитель рода людского, смысл существования которого, как можно больше душ затащить в Ад. В этом его вечная борьба с Богом.
Если мы объявляем Сатану помощником Бога, не соблазняющим людей, вся конструкция рушится и наш разговор ни о чём. ;)
 
Topper

Topper

Секция ТЗ и ГС товарища майора
Да, всё зависит от точки зрения )

Реальный вопрос на тесте по физике в NUI Maynooth (Kidare, Ireland).
Ответ одного из студентов был настолько "глубоким", что профессор решил
поделиться им в сети.
ВОПРОС: Как бы Вы описали Ад - как экзотермичную (отдает тепло), или как
эндотермичную (абсорбирует тепло) систему?

Большинство студентов пытались описать Ад с помощью закона Бойля, типа газ при
расширении охлаждается и температура при давлении падает.

Один из студентов написал:
Сначала мы должны выяснить, как изменяется масса Ада с течением времени. Для
этого нужно знать, сколько душ прибывает в Ад и сколько душ его покидает. Я
считаю, что если душа попадает в Ад, покинуть она его не может. На вопрос,
сколько душ прибывает в Ад, нам помогут ответить различные религии, существующие
сегодня в мире. Большинство из этих религий утверждает, что души людей, не
принадлежащих их церкви однозначно попадают в Ад. Поскольку человек не может
принадлежать больше чем к одной религии, можно однозначно утверждать что ВСЕ
души попадают в Ад. Приняв во внимание индексы рождаемости и смертности, можно
предполагать, что число душ в Аду растет экспоненциально.
Рассмотрим теперь вопрос изменения объема Ада. Чтобы в Аду поддерживать
одинаковую температуру и давление, объем его должен увеличиваться
пропорционально увеличению количества душ - согласно закону Бойля. Иначе говоря
мы имеем 2 варианта:
1. Если Ад расширяется медленнее, чем растет число пребывающих душ, то
температура и давление там будут расти до тех пор, пока Ад просто не развалится.
2. Если же Ад расширяется быстрее, тогда температура и давление падают - Ад
замерзнет.
Каков из вариантов правильный?
Взяв за основу высказывание Анжеллы на первом курсе, что "в Аду скорее настанет
зима, чем я с тобой пересплю", а так же тот факт, что сегодня мы проснулись
вместе - мы придем к однозначному выводу, что Ад замерз. Из этого следует, что
Ад не в состоянии более принимать души. Остается только Рай - что и подтверждает
наличие Бога. Этим, видимо, и объясняется тот факт, что Анжелла всю прошлую ночь
кричала: "О, Боже!"

Студент получил "отлично" единственный на курсе

Найдено здесь - Ад - это экзотермическая система или эндотермическая?
.
 
Tanita

Tanita

Старейшина
Люцифер наградил людей способностью осознавать свои деяния. Я так понимаю, что Бог сотворил нас подобно остальным животным поначалу: ведь с животных нравственного спроса никакого нет и не может быть, ибо они не ведают, что творят. А за осмысленную жизнь платим мы неуверенностью,страхом, чувством безнадёжности- и долговременная память бережливо несёт всё это через годы. Поэтому мы в большинстве своём так несчастны, но и счастливы можем быть не только потому, что телесно удовлетворены.
 
S

Seagull_JL

Секретный тролль-прогрессор тов. майора
Мы обсуждаем общепринятую среди российских христиан теорию обустройства мира.
Толпы леммингов ошибаться не могут.
Там была мысль, показавшаяся мне прекрасной: начните делать малые добрые дела, не нужно совершать подвигов и кидаться под танки - делайте малые добрые дела, но постоянно. Это не потребует невозможных усилий или ресурсов, но будет ежедневно делать наш мир лучше.
Вот только что есть доброе дело, а что нет?
Тебе что, лень доброе дело сделать? Если нет, не размышляй, а делай. На дистанции добрых полезных дел будет больше.
 
zeus

zeus

Старейшина
Нужно чтобы сомневались.
Кому нужно?
Когда люди сомневаются, они думают, читают, идут вперёд.
Уже несколько столетий назад наука выросла из сказок про доброго волшебника и не строится на попытках обоснования его существования.