Шедевры рекламы

DSA76

Старейшина
#4

amat

Старейшина
#9
Не смог пройти мимо пасты с таким составом

Может, белизну дает, но чистит как-то так себе.)
у Сплат зубная паста с углем офигенная :) курилкам/
кофеманам могу рекомендовать
 

DSA76

Старейшина
#12
Ну не видеоролик, но наглядно показывает как это работает
Знакомый работает в телерекламе, занимается спецэффектами.
Помимо прочего, говорил, что в качестве "подсолнечного масла" используется машинное - аппетитнее выглядит.
 

Semich

Старейшина
#14
Знакомый работает в телерекламе, занимается спецэффектами.
Помимо прочего, говорил, что в качестве "подсолнечного масла" используется машинное - аппетитнее выглядит.
Минеральное или синтетика?

Ау#
 
Последнее редактирование:

Tchernikoff

Модератор
#18
Знакомый работает в телерекламе, занимается спецэффектами.
Фрукты в рекламе должны блестеть, и, как выяснилось, для этого не нужны какие-то специальные средства. Вполне подойдет дезодорант в виде спрея. Помимо своих основных свойств он способен придавать блеск клубнике, винограду, яблокам и многим другим фруктам. Некоторые фуд-стилисты для этих же целей используют лак для волос.

Вместо сиропа оладьи поливают моторным маслом

Поистине тошнотворное блюдо, но выглядит убедительно. Настоящий сироп быстро впитывается в оладьи, поэтому его заменяют моторным маслом, чтобы фотограф успел отснять нужные кадры. К тому же есть еще один трюк: оладьи покрывают водоотталкивающим спреем для обуви или ткани. Он образует защитный слой, которому никакой сироп не страшен.

Котлеты в бургерах подкрашивают кремом для обуви

Котлеты из рекламы бургеров почти сырые, их обжаривают не более нескольких секунд, чтобы они не потеряли влагу и остались большими и сочными. Для большей правдоподобности их подкрашивают кремом для обуви, а для создания полосок, имитирующих следы гриля, к поверхности котлет прикладывают раскаленные шампуры. И это далеко не все манипуляции, которые проделывают с бургерами.

Морепродукты поливают глицерином

Морепродукты быстро заветриваются, что совсем не устраивает фотографов. Чтобы креветки и прочие дары моря как можно дольше выглядели свежими и сочными, их обрабатывают смесью из воды и глицерина.

Торты прослаивают картоном

Чтобы коржи лучше держали объем и не размокали от крема, их прослаивают картоном и скрепляют зубочистками. Подобные трюки используются также в рекламе сэндвичей и бургеров.

Для создания пены в напитках используют жидкое мыло

При съемке таких напитков, как молоко, кофе и пиво, фотографы добавляют в них жидкое мыло или средство для мытья посуды. Оно создает устойчивую пену, которая выглядит естественно и делает напитки привлекательнее.

Мороженое заменяют картофельным пюре

Из-за осветительных приборов в студии настоящее мороженое очень быстро теряет форму и тает. Поэтому его заменяют окрашенным картофельным пюре или пастой из крахмала, сахарной пудры, кукурузного сиропа, жира и других компонентов. Все это неаппетитно, зато выглядит совсем как настоящее мороженое и не течет. Вот пример того, как его делают.

В роли взбитых сливок — крем для бритья

Крем для бритья гораздо лучше держит форму и, в отличие от взбитых сливок, не тает. Это существенно облегчает задачу фотографу. Единственное, о чем ему придется беспокоиться, — чтобы никто из моделей не съел «десерт» по ошибке.

Кубики льда сделаны из пластика

Как и мороженое, лед очень быстро тает под осветительными приборами. Пластиковые кубики, которые, кстати, тоже можно заморозить и использовать по назначению, прекрасно подходят для рекламы прохладительных напитков.

Молоко в рекламе хлопьев заменяют клеем

В настоящем молоке хлопья быстро размокают и опускаются на дно тарелки. Если заменить молоко клеем ПВА, то хлопья останутся на поверхности и не потеряют своего первоначального вида, пока их будут фотографировать.

еще дофига:
https://www.adme.ru/tvorchestvo-fot...layut-edu-v-reklame-takoj-appetitnoj-1444465/
 

XAPOH

Старейшина
#20
Tchernikoff, сейчас все это уже запретили фактически повсеместно. В рекламе должен быть именно рекламируемый продукт, емнип.