СПб

Кузьмич

Старейшина
Europe's Leading Cruise Destination 2018 <<<<<<<< вот это имхо, даже повкуснее.
amat , нет, это одно из худших для самого СПБ: практически ни одна копейка от этих туристов, ну кроме как за сувениры, не остается в городе. Да и в стране тоже, т.к. большинство круизных компаний платят налоги в офшорах или США. Сами круизные компании ведут очень серьёзную "работу" с городами и портами, чтобы платить как можно меньше. Та же Венеция сейчас пытается бороться с этим.
 

amat

Старейшина
Кузьмич, чтобы то же количество туристов прилетало жить в гостиницах, у нас пулково должен разрываться от рейсов, а их не так чтобы мног даже летом.


так что при текущих реалиях битком забитый морской порт - это скорее во благо. Рестораны, музеи, транспортные компании стыты. А отели в сезон и так прилично забиты.
 
Последнее редактирование:

Миша

Старейшина
практически ни одна копейка от этих туристов, ну кроме как за сувениры, не остается в городе.
Экскурсии, сувениры, обслуживание судов, к тому же все круизники практически в обязательном порядке бункеруются. При том объёме, посещения круизных туристов Питера, весьма немаленькая денежка.
 
Последнее редактирование:

Кузьмич

Старейшина
amat, не соглашусь, извини. Пулково и так не загружен, а туристы которые живут на кораблях спят там, завтракают и ужинают (тут наверно 50/50) тоже на кораблях. А нагрузка на городские инфраструктуры и на музеи, а они всё таки дотационные, такая же, как от группы туристов живущих в гостиницах в городе. T.е нагрузка та же, а денег меньше. это тебе сейчас кажется, что это хорошо, то также это начиналось и в Венеции, и в Барселоне, и в Дубровнике. Много туристов не есть хорошо. А бороться с массовым туризмом начинают обычно когда уже поздно.
 

amat

Старейшина
Кузьмич, когда в Питере последний раз были? :)

Иностранец в музее платит х2 прайса в сравнении с местными. Если европейские АК не летают в нужном объеме, значит нет индивидуального туриста. Нет по причине необходимости визы. Для паромщиков, емнип, виза не нужна на 3 дня. Чтож плохого, коли они платят порту и тем сферам, где могут платить? На ~6млн мегаполис макс +20000 туристов в день, это пшик, а не нагрузка.
 

Кузьмич

Старейшина
amat, этим летом :)
Денег музеям всё равно не хватает. Понятно, что им их никогда не хватит, что нормально для культуры. Что ты имеешь ввиду под "индивидуальным туристом"? Который летит один, без группы на 2-3 дня? Если да, то да, таких мало, т.к. нужна визa, хотя получить её для европейца очень просто. Но и у таких есть одно большое "но": такие пользуются AirBnB и похожими службами у города от этого тоже денег не больше.
Повторюсь: от корабельных туристов нагрузка такая же, а денег значительно меньше. Если кораблей пока не много, то это терпимо. Мне важно, чтобы Питер не пошел по пути выше названых городов и не начал задыхаться от большого количества туристов.
 

amat

Старейшина
Кузьмич, мы о разном говорим. есть туристы, которые покупают тур по балтике. есть туристы, которые покупают 1-2 недельные туры в РФ. Это два совершенно разных сегмента. турист морского порта он может быть или его может не быть. но он скорее всего не станет туристом, которые едет на 7-14 дней.

Вот как отменят визы для туристов "выходного дня" тогда да, можно начать о чем-то говорить. и то только в том случае, если количество паромов будет все больше и больше ( а они и так уже едва ли не по максимуму в порту)

короче, одно другое дополняет, а не конкурирует
 

Кузьмич

Старейшина
amat, да вроде об одинаковом. :)
туристы, которые покупают тур по балтике
Это то "зло" о которых я говорю. Если их пока немного, то это терпимо, но не должно бурно расти. Правильно иx может быть и может не быть. И тут начинается сложная арифметика: плюс от них или минус. Я сторонник качества, а не количества.

И главное город должен иметь план развития туризма, его перепроверять регулярно и следить за его исполнением. Тогда ни с кем (в плане видов туристов) проблем не будет.
 

amat

Старейшина
Кузьмич, порт принимает в пике 10 лайнеров, емнип. и летом он уже под 100% загружен. Куда и как ему еще расти? лайнер на 50% предоставляет номера в ценовой категории 3-4* эти отели в летний сезон стоят как в центре Парижа. Будут ли те же граждане селиться в съемных квартирах?

я все же настаиваю, чо это совсем другой турист. Он другого возраста, с другими интересами и деньгами.

про план развития туризма - это отдельная история. сейчас задача - не потерять существующих туристов, имхо.
 

Irreligious

Старейшина
название с претензией "Счастье у Исаакия"
прикол))
Совсем рядом с моей работой были. На самом деле Счастье это наихудший вариант, они не так давно тут тусят, но быстро зажрались, народу прорва, место проходное.
Мы как то раз проводили тут деловую встречу, и очень быстро застроили персонал (у нас есть кому застроить :)), но сами бы сюда ни за что не пошли, это была инициатива партнеров. Если деловые встречи, то лучше в Борсалино, там хотя бы тихо. И да, скоро у Счастья новые конкуренты появятся, жизнь их уже не будет так полна счастья.
На будущее, если просто хочется поесть недорого обычной еды без изысков - это сюда, простая столовка, я тут каждый день обедаю.
К сожалению летом бывают очереди - очень востребованное место у туристов, особенно китайских (которые как известно ходят мелкими группами по 50-100 человек).
А здесь подороже и поинтереснее, у нас народ с работы сюда ходит на бизнес-ланчи.
А если хочется хорошего мяса (но дорого) - то сюда.
 

Кузьмич

Старейшина
amat, а порт разве не собирается расти? A корабли не становятся больше и больше?

Принимая во внимание наметившуюся тенденцию к повышению вместимости круизных судов и увеличению их размерений, АО «ПП СПб МФ» приступило к выполнению работ по проектированию выносных палов у причала №7. Реализация Проекта предусматривает реконструкцию причала № 7 путем возведения трех выносных швартовных палов с соединительными мостиками и увеличение длины причалов №№ 6 и 7 (причального фронта) на 108,6м.
Но похоже я о тёплом, а ты о светлом.
Тут надо при личной встрече за арманьяком разбираться. ;)
 

amat

Старейшина
Кузьмич, пасс. порт уже построен и загружен. ХЗ куда они там развиваться хотят, но это добавит максимум 5-6 кораблей. Даже если каждый будет океанского класса аля КвинМэри - в своей массе порт будет генерировать 60000 человек в день.

Но таки да, без поллитру тут сложно разобраться, так что я за! Кстати, буду в Бонне на следующей неделе + вечер следующей пятницы во Франкфурте.
 
Последнее редактирование:

Миша

Старейшина
На самом деле Счастье это наихудший вариант, они не так давно тут тусят, но быстро зажрались, народу прорва, место проходное.
Просто пили кофе, наслаждаясь последним сентябрьским тёплым утром (буквально через пару часов прилично похолодало) на веранде.
Сервис отвратный.
 

Владислав

Старейшина
amat , нет, это одно из худших для самого СПБ: практически ни одна копейка от этих туристов, ну кроме как за сувениры, не остается в городе. Да и в стране тоже, т.к. большинство круизных компаний платят налоги в офшорах или США. Сами круизные компании ведут очень серьёзную "работу" с городами и портами, чтобы платить как можно меньше. Та же Венеция сейчас пытается бороться с этим.
Кузьмич, порт получает за каждого круизного туриста фиксированную плату, а делится порт с городом или нет, зависит от договора между портом и городом. Таллину поначалу ничего не доставалось напрямую от роста кол-ва круизных туристов, но потом город возмутился тем, что он инвестирует в развитие города и имеет с увеличения кол-ва туристов только то, что они сами потратят в городе. Вроде как нашли взаимовыгодное решение.