СПб

avro

Старейшина
Гоблин про цены...


4.12.18 12:55 | Goblin | 32 комментария »
Заехал в Москву на книжную выставку non-fiction, на оба выходных.

С билетами на Сапсан малость протупил, и через это к моменту закупки остались билеты только по 52.000 рублей. Это, очевидно, результат санкций и кризиса.

Но за 52.000 рублей я до Москвы добегу впереди Сапсана, поэтому полетел на самолёте.

ПС. Хороший спрос на "Сапсан"...
 
Последнее редактирование:

amat

Старейшина
avro, гоблин из пальца сенсацию высасывает. Видимо хотел на пиковые рейсы взять за день-два до отправления. А там всего 3-4 поезда по 300-500 мест. Половина билетов на которые продана за 1+ месяц до.

Ну и там, кмк, правильно в каментах отметили, это стоимость купе на 4х человек. Выкупается полностью
 

avro

Старейшина
Он не про это вообще пишет, а про дела в Москве. Это просто как некий факт приводит. ...я вот порадовался спросу на поезда ) если по таким цннам продают, то есть кому купить. Неважно , что покупка накануне. Важна сама цена.
 

amat

Старейшина
avro, вчера купил билеты маме в Москву одним днём в следующий вторник утром туда, 3 часа в центре и обратно. 7033.5 рублей РТ тариф эконом 2С (без еды). Билетов ещё на 200 мест. самолёт дешевле, но почти не подходит для подобных поездок - отсюда и спрос. И опять же, мало сапсанов, и половина несдвоенные
 

avro

Старейшина
amat, ну нам ли не знать, что тарифы в разное время разные. Высшие тарифы или запретительные, по какой-то причине, или они продаваемы, то есть, есть спрос на такие тарифы.
 

amat

Старейшина
avro, ключевое не тарифы, а "самолёт не подходит для подобных поездок" ;)

Вообще, каждый месяц катаясь на дойчебан ICE (и пару раз в год на Аллегро) понимаешь всю ущербность наших высокоскоростных ЖД, построенных на путях общего пользования. Шум, тряска низкая скорость, отсутствие осмысленной сети (нет заезда в Шереметьево, например)
 
Последнее редактирование:

avro

Старейшина
amat, ну кому что (на первую фразу) для разных видов транспорта и целей поездок есть свои пассажиры.
 
Последнее редактирование:

timsz

Старейшина
Там T-образный перекресток и длинна всей дороги до моста 50 метров и знак стоит сразу после перекрестка, поэтому скорость проезда этого знака , я думаю километров 10 в час и возможность сразу развернутся есть. Это с одной стороны. С другой стороны знак о высоте и габарит стоят метров за 500 , непосредственно перед мостом дорога делает поворот 90 градусов и стоят еще раз знаки с высотой. В общем права купил, а ездить не купил.
P.S. Даже в яндекс-навигаторе стоит предупреждение о высоте. В общем виноваты, только водители.
Да. Посмотрел, есть возможность вовремя отвернуть, если на знаки смотришь, а автопилот не отфильтровывает знак "ограничение по высоте" как не касающийся.

Но стенд прямо перед мостом - это или в идиотизмы, или в цинизмы.
 

Irreligious

Старейшина
Про Дионисия давно не было слышно ничего...
На судостроительном заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония закладки ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М для ВМФ России.

Как сообщает ТАСС, на ней присутствовали представители Министерства обороны, ВМФ и властей Санкт-Петербурга, а также руководство предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Постройку судна благословил протоиерей Дионисий, окропивший святой водой закладную секцию.
По проекту 21180 строятся дизель-электрические ледоколы вспомогательного класса нового поколения.

Ледокол «Евпатий Коловрат» предназначен для проводки кораблей и судов ВМФ, а также буксировки и доставки грузов к удалённым базам, оказания помощи судам, терпящим бедствие в ледовых условиях.
Евпатий Коловрат — рязанский боярин, воевода, герой народного сказания XIII века, времён нашествия хана Батыя.
 

Irreligious

Старейшина
Смольный и правительство Ленобласти утвердили план мероприятий по строительству продолжения Лахтинско-Правобережной линии метро. Речь идет об участке от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово» с электродепо «Правобережное».

Как сообщили в пресс-службе администрации губернатора Петербурга, открыть станцию для пассажиров в Кудрово планируется к концу 2025 года.

Отмечается, что госконтракт на строительство заключен с компанией «НИПИИ «Ленметрогипротранс». К концу марта следующего года подрядчику необходимо предложить два варианта расположения станции и депо, а также определить стоимость и сроки строительства. Весной 2019 года будет принято решение о точном местоположении объектов.

Разработка проектов планировки и межевания территории будет проходить с июля 2019 года по март 2020 года.
С 2021 по 2022 год запланировано получение техусловий на присоединение станции и депо к инженерным сетям.

Проектную документацию по заказу КРТИ планируют разработать до 2023 года. Кроме того, будет подана заявка на софинансирование строящегося участка Лахтинско-Правобережной линии из федерального бюджета.

«Новый участок четвертой линии метрополитена облегчит транспортную ситуацию для сотен тысяч петербуржцев и жителей Ленинградской области. Станцию «Кудрово» ждали еще вчера, и мы с областью подписали план, который не позволит перенести ее на послезавтра», – прокомментировал вице-губернатор Петербурга Игорь Албин. Он, а также зампредседателя правительства Ленобласти Михаил Москвин, поставили подписи под документом.
 

Irreligious

Старейшина
Новейший российский ледокол «Андрей Вилькицкий» 19 декабря совершил демонстрационный проход по Неве — от старого Морского вокзала до Английской набережной. В течение двух ближайших дней горожане и гости города смогут сделать снимки с ним на фоне Исаакиевского собора и Благовещенского моста.

Ледокол построен по тому же проекту, что и «Александр Санников», который «Фонтанка» провожала летом. Они оба являются на сегодняшний день самыми мощными (из сданных в эксплуатацию) в мире дизельными ледоколами. Новый корабль назван в честь русского полярного исследователя, начальника Главного гидрографического управления Андрея Ипполитовича Вилькицкого (1858 – 1913).

Корабли предназначены для ледокольных проводок танкеров, обеспечения помощи при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти. Они могут работать в сплошном льду толщиной около 2 метров и с 30-сантиметровым снежным покровом со скоростью 2 узла, при движении как носом, так и кормой. После стоянки в Петербурге «Андрей Вилькицкий» отправится на трассу Северного морского пути.
28084
 

amat

Старейшина

Посмотреть вложение 28084
А я думал, что за новый силуэт в гавани стоит...

28231
 

Владислав

Старейшина
Интересно, там предусмотрено место для установки контейнеров с Калибрами ?
Зачётно было бы установить хотя бы штук 10, да и уипать во славу Аллаха по тем, кто что-то не допонял, в случае крайней нужды !
 

amat

Старейшина
Объявление по интеркому: "Добро пожаловать в Петербург Достоевского!"

В салоне включается приглушённый свет и начинает играть мрачненький мотивчик...

В зале прилёта, а ещё лучше прямо перед паспортным контролем, у одной из кабинок стоит скульптора Родьки с топориком, застывшего в последней нерешительности "идти/неидти?" За пасп.контролем/у входа в красный коридор скучая, сидит Порфирий, у стойки такси пересчитывает медяки старушка-процентщица, а на остановке 39го в коротком платьице зябнет на морозе Сонечка... Сестрица (и где-то сзади Свидригайлов) с табличкой ждет Родьку на выходе :)


Не нуачо, готичненько


 
Последнее редактирование:

amat

Старейшина
Не верю глазам, Слюняев на выход пошел?!