Томск

Hayam

Hayam

Злобный доктор
60 поездок в ОТ по карте "Тройка" 1765 рублей.
То есть, 29 руб 41 коп округленно
 
LAlex

LAlex

untt
Irreligious, так и городок в 10 раз меньше... Никаких электронных проездных и ничего такого у нас и близко нет. Максимум автоматизации, советский бумажный проездной в трамваях и троллейбусах.

А основной вид общественного транспорта, задроченные ПАЗики, на которых лично я езжу только в случаях бзхднсти.
 
Irreligious

Irreligious

Старейшина
60 поездок в ОТ по карте "Тройка" 1765 рублей.
Я покупаю на метро себе, 40 поездок на 30 дней, за 1300, через 30 дней все "непроезженное" сгорает. По факту проезжаю намного раньше, вот, например, нынче мне слегка не хватит до НГ, придется жетоны докупать, т.к. карту заряжать перед длинными выходными смысла нет никакого. Районные маршрутки 29р хоть налом, хоть безналом.
 
Irreligious

Irreligious

Старейшина
А основной вид общественного транспорта, задроченные ПАЗики, на которых лично я езжу только в случаях бзхднсти.
В Питере, когда я приехал ОТ стоил почти также как в Иркутске. За последние 10 лет цена на наземный транспорт выросла с 12 до 40 рублей. В Иркутске ценник ЕМНИП около 20р был, сколько сейчас не знаю. ПАЗики тут тоже есть, но большинство не старше 4-5 лет, некоторые совсем новые, купили уже нынешней осенью - на моем маршруте ездит одна маршрутка с сиденьями еще в целлофане.
 
LAlex

LAlex

untt
ПАЗики тут тоже есть
Да, я в курсе, я очень часто бываю в Питере. Ключевую фразу выделил, ТОЖЕ есть, но кроме них есть и нормальный общественный транспорт.
А у нас кроме ПАЗов (кстати совсем не таких, как в Питере) почти нихрена и нет. 5 трамвайных маршрутов и 5 троллейбусных (правда их действующий мэр с завидным упорством хочет упразднить и заменить на электрические/газовые автобусы), которые исчезают с маршрутов в 20-21 час. Впрочем ПАЗики тоже не сильно дольше катаются... не говоря про шансон, курящих водителей и отсутствие кондукторов, которые обещаются при каждом очередном повышении проезда, в качестве улучшения сервиса, но никогда надолго не задерживаются. Впрочем, чего это я разбухтелся, перевозчики изначально требовали 30 р и 35 вечерний тариф. Так что это власть обо мне еще и позаботилась. Спасибо.
 
Irreligious

Irreligious

Старейшина
Без метро стоит около 1200, то есть 20 р. за поездку.
Т.е. в Питере общественный транспорт самый дорогой в Российской Федерации
Ключевую фразу выделил
Ключевая фраза в другом :)
большинство не старше 4-5 лет
Т.е. старых пазиков нет вообще, все условно "новые", просто они уже хорошо так поюзанные за несколько лет :)
не говоря про шансон, курящих водителей
Шансона уже очень давно не слышал, максимум Русское радио :)
отсутствие кондукторов
Кондукторы есть в муниципальном транспорте, у нас решили не реализовывать московскую турникетную систему, а у частников то они зачем? Автобусы небольшие, оплата при входе, у каждого водителя сканер свой, всегда может оплату принять безналом.
которые исчезают с маршрутов в 20-21 час
В этом плане у нас проще - вся работа наземного транспорта завязана на метро. Метро работает в среднем до 00ч, и если я приехал грубо говоря в полдвенадцатого, то я либо на маршрутке, либо на трамвае до дома доеду с весьма высокой вероятностью. А не будет их, так пару км можно и пешкарусом прогуляться.
Да, еще есть ночные автобусы, которые ходят через станции метро
Ночные автобусные маршруты в период навигации с 30 апреля по 15 ноября (за исключением дней, когда метрополитен работает круглосуточно) работают в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье, а также в праздничные дни (в ночь с предпраздничного на праздничный день) с учётом графика разводки мостов, с 00:00 до 06:00. Интервал движения составляет 30 минут.
Вот это интересная фишка, которая по идее должна быть и у вас востребована, ес-но при наличии такового желания со стороны местной власти.
перевозчики изначально требовали 30 р и 35 вечерний тариф
Вполне возможно, что это для вас единственный выход, чтобы заставить их работать после 9 вечера. Такси все равно дороже выйдет.
 
avro

avro

Старейшина
Наткнулся про текст про электроэнергию в Томской области. Любопытно.

Думал, что Северск дает что-то серьезное вовне. Похоже, если и дает, то маловато.

 
avro

avro

Старейшина
***АО "Опытно-демонстрационный центр вывода из эксплуатации уран-графитовых ядерных реакторов" (ОДЦ УГР, входит в "Росатом") перенесло с 2020 года на 2021 год начало вывода из эксплуатации ранее остановленных промышленных реакторов АО "Сибирский химический комбинат" (СХК, входит в ТВЭЛ), сообщает пресс-служба ОДЦ УГР. "Сегодня работы по подготовке к выводу из эксплуатации реактора АДЭ-4 вступают в свою заключительную стадию. С 2021 года специалисты ОДЦ УГР планируют начать вывод реакторов АДЭ-4 и АДЭ-5 из эксплуатации", - говорится в сообщении. Отмечается, что на этих двух реакторах была наработана примерно шестая часть всего оружейного плутония России. Всего на СХК работало пять промышленных уран-графитовых реакторов: И-1, ЭИ-2, АДЭ-3, АДЭ-4, АДЭ-5. Первый из них, ЭИ-2, был выведен в 2015 году. Сообщалось, что вывод оставшихся четырех остановленных реакторов СХК займет около пяти лет. Сначала будут выведены реакторы АДЭ-4 (запущен в 1964 году, остановлен в 2008) и АДЭ-5 (1965-2008 годы), затем - АДЭ-3 (1961-1992 годы), последним - И-1 (1955-1990 годы).
 
avro

avro

Старейшина
Ледоход. Видео. Скоро и в Томске )

 
Техник

Техник

Не майор
avro, по второму отрывку - неточно написано.
Ссылали не по национальному признаку, а по классовому
 
Техник

Техник

Не майор
avro, очень сомневаюсь, что в Нарымского крае были десятки тысяч.
ЗЫ был не прав. См. посты serega nsk, ниже
Всего, по данным Ведомственного государственного архива, в 1944—1946 годах с территории Западной Украины в отдаленные районы СССР было депортировано 14 728 семей участников национально-освободительного движения численностью 36 608 человек.
 
Последнее редактирование: