Транспорт ностальгия

Irreligious

Irreligious

Старейшина
Кстати Москва поступает аналогичным образом.
Да, в Иркутск, полгода назад отдали штукт 6 б/ушных трамваев, но они все в хорошем состоянии, да и не только в Иркутск, там целый список городов. Единственное условие - самовывоз за счет получателя.
 
r.udenko

r.udenko

Старейшина
Белый с красной полосой - еще ничего. Остальные - страшные...
 
Tchernikoff

Tchernikoff

Модератор
metronews.ru
По центру Петербурга можно прокатиться на послевоенном троллейбусе

"Открытый город" запустил экскурсии на единственном в городе отреставрированном ретротроллейбусе 1947 года выпуска. Маршрут проходит от Казанского собора до "Политехнической", так что за время поездки можно услышать многое о разных исторических эпохах.
В частности, можно узнать, что у дома Зингера работал первый в городе телефонный переговорный пункт. Там висела табличка с надписью "Не говорите ухом, не слушайте ртом", потому что тогда у трубки был только один динамик. Или узнать, что Михаил Зощенко приложил руку к появлению мозаики на здании Музея Суворова: его отец работал над созданием панно и позволил сыну выложить пару фрагментов.

Впрочем, как исторический объект интересен и сам послевоенный транспорт.
– Троллейбус работал на линиях нашего города примерно до 1967 года, всего он проехал 1,5 млн километров, – рассказал реставратор при Музее городского транспорта Алексей Гонтарев. – После того как его списали, троллейбус отправился на дачный участок. Там он до 2004 года служил в качестве сарая, в котором хранились рыболовные снасти.
Реставраторам пришлось буквально воссоздать машину заново: при восстановлении использовали четыре троллейбуса-"донора". На улицах нашего города он появился через 40 лет после "отпуска" – в 2008 году. Максимальная скорость троллейбуса – 55 км/ч.
111.jpg
 
Vaflya

Vaflya

Содержатель медведя
Tchernikoff,

Круто, очень. Здорово, что появляются такие проекты.
Интересно, как осуществляется финансирование таких проектов, какой-то богатый энтузиаст-спонсор или полностью с городского бюджета?
 
Последнее редактирование:
Tchernikoff

Tchernikoff

Модератор
Есть в его морде что то американское.
Прародитель этой концепции кузова - американский автобус GM TDH3610. Вот он:
111.jpg

На его основе сделали отечественный ЗиС-154:
112.jpg

Как говорится, найдите десять отличий. :)
 
Tchernikoff

Tchernikoff

Модератор
Интересно, как осуществляется финансирование таких проектов, какой-то богатый энтузиаст-спонсор или полность с городского бюджета?
Основной спонсор - Муниципалитет СПб. Но и донаты тоже принимаются. В этом плане организация похожа на волонтерское движение в Монино, с той разницей, что город денег даёт побольше.
 
S

Sergi

Старейшина
avro, фургон или микроавтобус (не поймёшь по такому фото) Zuk A03, польского производства.
 
М

Миша

Старейшина
avro

avro

Старейшина
Миша, а были в СССР Жуки микроавтобусы? Много?
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
avro, в Вики пишут, что модификация А-18М, микроавтобус, в СССР поставлялась. Но вот лично я помню только фургоны
 
М

Миша

Старейшина
а были в СССР Жуки микроавтобусы? Много?
Были. Насколько помню очень мало. Жуки в основном были фургоны и такие странные, нельзя назвать грузопассажирскими (сидений в фургоне не было) фургоны - стекло на боковой двери и кабина от фургона отделена только низкой перегородкой. Их уже на местах сиденьями дооборудование, как правило.
Микроавтобусы, в основном были родственные Жукам (механика аналогичная, кузов иной), Нысы, поделки завода FSD из города Ныса.