Ветка злостно-оффтопная. Осенняя

tarassov737

Водитель грузовика тов. майора
#7
Камрады! Нельзя зиму вычёркивать из жизни! Добрый Боженька(с) не просто так не сделал нас медведями и мухами! В зиме есть кайф, и надо ему, просто, не противиться.
 

FireM

Иногда модератор
#8
Добрый Боженька(с) не просто так не сделал нас медведями и мухами! В зиме есть кайф, и надо ему, просто, не противиться.
Ну в тёплой кабине, да на пути куда нибудь в Калифорнию, чо б не противиться. :lol:
 

tarassov737

Водитель грузовика тов. майора
#9
Ну в тёплой кабине, да на пути куда нибудь в Калифорнию, чо б не противиться. :lol:
Ы! Михаил, не поверите, но мне Аляска куда приятственнее. Да и не те годы, чтобы скакать из -30 в +30 с удовольствием. Прям ща из сингапура (+34 и влажность) через Хошимин (+30 сухо = не плохо) во Владивосток (+10 -> непривычно после этого лета и сентября, но комфортно). Я бы, будь моя воля, отвалил бы на южное побережье Белого моря, но, не готов.
 

tarassov737

Водитель грузовика тов. майора
#10
И ещё, 747-8/F имеет, сцуко, оченно холодную кабину, которую весьма забавно прогревать адекватно. На одного камрада нещадно лупит солнце, а второй старается незаметно ‘’поддать пару’’ так как дубеет.
 

Владислав

Старейшина
#11
И ещё, 747-8/F имеет, сцуко, оченно холодную кабину, которую весьма забавно прогревать адекватно. На одного камрада нещадно лупит солнце, а второй старается незаметно ‘’поддать пару’’ так как дубеет.
Нужно лететь к солнцу, тогда оно будет равномерно светить на вас обоих ! )))
 

tarassov737

Водитель грузовика тов. майора
#12
#13
И ещё, 747-8/F имеет, сцуко, оченно холодную кабину
tarassov737, а ноги не мёрзнут после 5- 6 часов полёта? В А319 (специальный вариант, мог летать очень :) далеко) у пилотов мёрзли, стюардессы вообще намеревались в суд подавать.
 
#15
что в современных самолетах может быть такая проблема !
Владислав, проблемы начинаются тогда, когда исходную задумку инженера, конструктора, уже воплощённую в металл в серии, очень "талантливые" менагеры (они обычно разные престижные университеты заканчивают, где бизнесу учат), так вот эти рОбяты начинают давать вводные- а давайте из регионального самолёта забабацаем межконтинентальный.
Бедный конструктор прижатый к стене указаниями менагерa начинает изгаляться, чтобы достигнуть поставленную цель. А потом на разные отклонения начинают выдумывать исключения и дополнения. А самые хитрые на этом ещё денюжку срубить под шумок не прочь. Платят же паксы.
 

tarassov737

Водитель грузовика тов. майора
#16
tarassov737, а ноги не мёрзнут после 5- 6 часов полёта? В А319 (специальный вариант, мог летать очень :) далеко) у пилотов мёрзли, стюардессы вообще намеревались в суд подавать.
Да нет. Мы же не в кокон запелёнуты. Движемся. Задолбало - пошёл , прогулялся, чай-кофе замутил. Хоть зарядку делай. Ээээ, main deck, на самочувствие груза проверил.
В 319, помню, было свежо, но, имхо, это субъективно. Когда в тсо пришли первые 747 девы стонали из-за непривычного наклона палубы. Потом привыкли.
 

tarassov737

Водитель грузовика тов. майора
#17
проблемы начинаются тогда, когда исходную задумку инженера, конструктора, уже воплощённую в металл в серии, очень "талантливые" менагеры
Ну, про дальнобои это не корректно, но, сама проблема есть.
 

Tanita

Старейшина
#18
Проблемы есть везде, где есть люди:) Отпуск начинается-денег маловато, деньги появились-отпуск хрен знает когда. Работы мало-от скуки изнываешь, работы полно- всё сразу задалбывает. Зимой холодно, летом жарко, весной и осенью мокро. Что с человеком ни делай, ему стабильно плохо:)
 

tarassov737

Водитель грузовика тов. майора
#19
Проблемы есть везде, где есть люди:) Отпуск начинается-денег маловато, деньги появились-отпуск хрен знает когда. Работы мало-от скуки изнываешь, работы полно- всё сразу задалбывает. Зимой холодно, летом жарко, весной и осенью мокро. Что с человеком ни делай, ему стабильно плохо:)
Построй дом для пмж :mrgreen: Обалденнаая конструкция для осознания себя ни на что не влияющим ничтожеством, которое всё портит, но результат, с нюансами - радует. :mrgreen:
 
#20
Проблемы есть везде, где есть люди:) Отпуск начинается-денег маловато, деньги появились-отпуск хрен знает когда. Работы мало-от скуки изнываешь, работы полно- всё сразу задалбывает. Зимой холодно, летом жарко, весной и осенью мокро. Что с человеком ни делай, ему стабильно плохо:)
Tanita, в авиации, любят "лечить зубы через Ж", это не удобно, но зато, сколько проблем сразу :).