Вехи истории США

tarassov737

Водитель грузовика тов. майора
Показалось немного жареным, полез проверять. Всё так (почти) и было, с самолётами, резнёй, поджогами. Чёрные пытались создать и создали свой самодостаточный анклав, что ессно никого не устраивало.
Интересная статья, если учитывать толерастию: The history of the Tulsa race massacre that destroyed America’s wealthiest black neighborhood
 

Техник

Не майор
:confused:

0A6BF656-D91C-4F90-9984-F65C0C1855D7.jpeg
 

Миша

Старейшина
 

amat

Старейшина
Инцидент был учтен при строительстве башен-близнецов.
Видимо бармалеями
 

Миша

Старейшина
Видимо бармалеями
Ну так то оба здания выдержали удары не маленьких 737-х. Почему они рухнули, другой вопрос. Все без исключения не ангажированные строители говорят, что не должны были так сложиться, без дополнительной помощи. Что порождает четкую и логичную линию теории заговора.
 

amat

Старейшина
Миша, 767.

Единственное вменяемое объяснение разрушению, которое слышал, нерасчетные температуры пожара от массы вылившегося керосина... мол где-то могли технологию по стали нарушить при возведении.
 

Миша

Старейшина
Действительно, 767, запамятовал уже.
МишаЕдинственное вменяемое объяснение разрушению, которое слышал, нерасчетные температуры пожара от массы вылившегося керосина... мол где-то могли технологию по стали нарушить при возведении.
Вообще, не вменяемое. Здания, со стальным несущим каркасом, не складываются, как карточные домики. Даже подвергнувшиеся воздействию пожара на каркас. Тем более, там было далеко не высокотемпературное воздействие. Особенно учитывая, что так же рухнуло третье здание ВТЦ, в которое ни кто не врезался.
 

FireM

Иногда модератор
Здания, со стальным несущим каркасом, не складываются, как карточные домики. Даже подвергнувшиеся воздействию пожара на каркас.
Я безусловно не архитектор и не прочнист, однако точно знаю, для чего служат вон те красные стационарные лафетные стволы, установленные по периметру машзала турбоагрегата

Думаешь тушить турбину? А вот нифига! :)
Они для охлаждения металлоконструкций кровли. Иначе, в случае серьёзного пожара, а там десятки тонн масла, кровля очень быстро складывается. ;)
 

Миша

Старейшина
Я безусловно не архитектор и не прочнист
Я то же. Но с точки зрения, строений, это два совершенно разных случая. Здесь, однообёмное здание, с огромным безопорным пролётом. А там высотное здание, со стальным несущим каркасом.
Лучше картинку не нашёл, но типа такого

с опорными балками, пронизывающим всё строение, с очень не большим шагом.
Почему от того, что очень локальная часть каркаса, на большой высоте, подверглась воздействию достаточно низкотемпературного пожара, с недостатком кислорода (Вы же пожарный, как оцените по цвету пламени), всё здание сложилось, как карточный домик. При том, что в истории, было несколько пожаров, с аналогичными по конструкции зданиями, ни где ни чего подобного не наблюдалось - вообще не наблюдалось разрушения каркаса, ниже пожара. А здесь, три здания, сложились просто как карточные домики. Причём, в третье самолёт не врезался вообще (как предполагают, это должен был сделать рухнувший в Пенсильвании самолёт).
К слову, если произойдёт пожар, в аналогичном машинном зале и одна из опор в результате воздействия высоких температур, потеряет устойчивость, всё здание не сложится как карточный домик, произойдёт локальное обрушение кровли, в районе пожара.
Столь же логичную, как и теория, что дома на Каширке и Гурьянова взорвали ФСБшники
А там, было что то похожее, как то будущие террористы прибывали в США по визам по линии ЦРУ. Здания падали, по непонятной инженерной причине. У Пентагона, вообще физических следов самолёта не наблюдается.
 

Техник

Не майор
Здания, со стальным несущим каркасом, не складываются, как карточные домики. Даже подвергнувшиеся воздействию пожара на каркас. Тем более, там было далеко не высокотемпературное воздействие.
Случайно наткнулся на фото их строительства
1582129568548.png
 

Улукиткан (ex-Hayam)

Злобный доктор
Ровно 400 лет назад, 16 сентября 1620 года, из Англии, дождавшись попутного ветра, отплыл на запад трехмачтовый торговый флейт "Мэйфлауэр". 102 "отца-пилигрима", в том числе 19 женщин и 35 членов команды отправились на нем через Атлантику к берегам Нового Света, чтобы нести за океан пуританскую ересь и заодно основать там колонию, положившую начало тому, что сейчас называется Соединенными Штатами Америки.
1600284684763.png

1600284717087.png

1600284739999.png